18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Апрель » 23 » Александр Красовский: «…количество M2M-абонентов превысит число «живых» пользователей»

Александр Красовский: «…количество M2M-абонентов превысит число «живых» пользователей»

23.04.2015 в 08:19 Интервью

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Александр Красовский Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

     Александр, «Билайн» является одним из пионеров m2m в РФ. Расскажите, как все начиналось, когда стало данное направление самостоятельным, а не просто в составе VAS-услуг. Какую услугу вы представили первой? Почему было принято решение развивать это направление именно в тот период времени?

Первыми SIM-картами, которые мы официально смогли идентифицировать в нашей сети как М2Мные, были SIM-карты, которые стали устанавливаться в банкоматы Сити-Банка еще в 2003 году. Хотя по факту наши клиенты могли использовать сети связи для передачи данных между разнообразными устройствами намного раньше – целенаправленно мы  в то время это не отслеживали. Да и на тот момент в России еще не существовало понятия М2М. Никто не думал, что это когда-нибудь станет отдельным  самостоятельным сегментом рынка.

Вплоть до 2009 направление М2М развивалось скорее как «побочное явление», рост абонентской базы происходил в основном за счет абонентов – пользователей услуг мобильного Интернета. Пожалуй, нашим первым осознанным движением в сторону развития М2М стал запуск тарифного плана, предназначенного исключительно для устройств. Так, в 2008 году «Билайн» стал первым оператором в России, выпустившим специальный тариф «Мониторинг» с включенным объемом интернет-трафика.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0