США не исключили введения нефтяного эмбарго против Венесуэлы В "Нафтогазе" допустили, что Украина возобновит закупки российского газа Мадуро призвал американских инвесторов вкладываться в Венесуэлу Китай назвал решение S&P понизить суверенный рейтинг страны ошибочным Хабаровский край заключил 11 соглашений на ВЭФ Бывший куратор санкций США против России признал их неэффективность Венесуэла фактически отказалась изъять из оборота купюру в 100 боливаров Pemex обеспечит топливом районы Мексики, пострадавшие от землетрясения HTC и Google объявили о подписании соглашения о сотрудничестве Спасение утопающих: деньги Центробанка помогут удержать Бинбанк на плаву АФК "Система" готова на мировое соглашение с "Роснефтью" Эксперты прогнозируют сохранение ставки ФРС в сентябре Страны ОПЕК+ обсудят в Вене выполнение сделки о нефтедобыче Минфин США будет работать с ООН над усилением давления на КНДР и Иран СМИ: Центробанк может ввести временную администрацию в Бинбанке
Главная » 2017 » Июль » 28 » Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

28.07.2017 в 07:45 Интервью

Екатерина Дворникова — эксперт-практик по бизнес решениям, консультант и преподаватель программ MBA в НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ. Основатель компании «Дворникова и партнёры». Её проекты: «Ополье», «Котофей», «NOVAS Sk» и другие. Екатерина помогает бизнесу понять свои сильные стороны, сформировать УТП и выстроить позиционирование на рынке. Верит в то, что уникальность можно найти в любой компании, так как она неразрывно связана с уникальностью самого собственника.

— Екатерина, добрый день! Большое спасибо, что согласились дать интервью для нашего журнала. Ну, что ж, приступим. Традиционный вопрос: «А почему консалтинг?» Расскажите, пожалуйста, что было в вашей жизни до того, как вы вступили на путь куратора бизнеса и как так в принципе получилось?

Я начала свой путь в консалтинге более 17 лет назад. Почему? До этого я работала на ключевых позициях в рекламных агентствах, которые сейчас именуются коммуникационные ГК, Холдинги и т.п. Поскольку я по первому базовому образованию математик с красным дипломом, так что в логике мне не откажешь, я четко увидела, что клиенты приходят в рекламные агентства не только с запросом на разработку рекламной кампании, но и за стратегией в целом.

И конечно же рекламные агентства не отказывали клиентам…Но поскольку. задача рекламщиков делать эффективную рекламу здесь и сейчас, конечно же качество стратегий страдало. Просто в те далекие годы клиенты не знали куда пойти за маркетинговой стратегией. Так и родилась идея создать свою консалтинговую компанию.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0