Китайские рабочие за ночь построили железнодорожную развязку РБК: реестр доменов .ru и .рф перешел под управление "Ростелекома" Экс-чиновник в Оренбуржье осужден за воспрепятствование деятельности предпринимателя Производство молока в Ненецком АО за год увеличилось на 3% МОК не выдал приглашения на ОИ-2018 ряду ведущих российских спортсменов Поезд класса «люкс» не оправдал ожиданий «Нелюбовь» номинирована на «Оскар» Путин рассказал о реформировании судебной системы РФ Лавров спросил у агентства Bloomberg, чем он болеет Глава Минкомсвязи ждет значительного снижения цен на роуминг в Крыму в I квартале В КЧР построили новую малую ГЭС, работающую при небольшом напоре воды Генсек ОПЕК и глава Азербайджана обсудили в Давосе сотрудничество ОПЕК+ после 2018 года "Трансмашхолдинг" инвестирует в развитие Коломенского завода до 2021 г. более 15 млрд руб. Глава РФПИ прогнозирует, что экономика РФ вырастет более чем на 2% в 2018 году На развитие районов Северной Осетии будет направлено более 1 млрд рублей
Главная » 2017 » Июль » 28 » Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

28.07.2017 в 07:45 Интервью

Екатерина Дворникова — эксперт-практик по бизнес решениям, консультант и преподаватель программ MBA в НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ. Основатель компании «Дворникова и партнёры». Её проекты: «Ополье», «Котофей», «NOVAS Sk» и другие. Екатерина помогает бизнесу понять свои сильные стороны, сформировать УТП и выстроить позиционирование на рынке. Верит в то, что уникальность можно найти в любой компании, так как она неразрывно связана с уникальностью самого собственника.

— Екатерина, добрый день! Большое спасибо, что согласились дать интервью для нашего журнала. Ну, что ж, приступим. Традиционный вопрос: «А почему консалтинг?» Расскажите, пожалуйста, что было в вашей жизни до того, как вы вступили на путь куратора бизнеса и как так в принципе получилось?

Я начала свой путь в консалтинге более 17 лет назад. Почему? До этого я работала на ключевых позициях в рекламных агентствах, которые сейчас именуются коммуникационные ГК, Холдинги и т.п. Поскольку я по первому базовому образованию математик с красным дипломом, так что в логике мне не откажешь, я четко увидела, что клиенты приходят в рекламные агентства не только с запросом на разработку рекламной кампании, но и за стратегией в целом.

И конечно же рекламные агентства не отказывали клиентам…Но поскольку. задача рекламщиков делать эффективную рекламу здесь и сейчас, конечно же качество стратегий страдало. Просто в те далекие годы клиенты не знали куда пойти за маркетинговой стратегией. Так и родилась идея создать свою консалтинговую компанию.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0