Китайские рабочие за ночь построили железнодорожную развязку РБК: реестр доменов .ru и .рф перешел под управление "Ростелекома" Экс-чиновник в Оренбуржье осужден за воспрепятствование деятельности предпринимателя Производство молока в Ненецком АО за год увеличилось на 3% МОК не выдал приглашения на ОИ-2018 ряду ведущих российских спортсменов Поезд класса «люкс» не оправдал ожиданий «Нелюбовь» номинирована на «Оскар» Путин рассказал о реформировании судебной системы РФ Лавров спросил у агентства Bloomberg, чем он болеет Глава Минкомсвязи ждет значительного снижения цен на роуминг в Крыму в I квартале В КЧР построили новую малую ГЭС, работающую при небольшом напоре воды Генсек ОПЕК и глава Азербайджана обсудили в Давосе сотрудничество ОПЕК+ после 2018 года "Трансмашхолдинг" инвестирует в развитие Коломенского завода до 2021 г. более 15 млрд руб. Глава РФПИ прогнозирует, что экономика РФ вырастет более чем на 2% в 2018 году На развитие районов Северной Осетии будет направлено более 1 млрд рублей
Главная » 2018 » Январь » 7 » Формула успеха или как сделать бизнес эффективным

Формула успеха или как сделать бизнес эффективным

07.01.2018 в 18:15 Интервью

Марат Смагин - Действующий бизнес тренер в ряде проектов на территории Республики Узбекистан поделился с Информационно-аналитическим порталом «Бизнес России, БРИКС и СНГ» своим видением того, как сделать бизнес максимально прибыльным.

На самом деле, нет конкретного и чёткого рецепта того, как сделать бизнес максимально прибыльным. Нет определённой математической формулы, хотя расчёты, прогнозы, выставление KPI занимают в этом процессе одну из ключевых позиций, всё же уверен - без внутреннего чутья достичь эффективности невозможно.

Завершив в июне 2013-го реализацию проекта в Nano Telecom (местный поставщик телекоммуникационных услуг в Узбекистане), я стал рассматривать возможность сотрудничества с Beeline в Казахстане.

Предложение было интересным – деятельность в качестве экспата, руководящая позиция, зона ответственности, обеспечение и развитие продаж для малого и среднего бизнеса.

И хотя сфера не была для меня новой, благодаря профессионалам, с кем работал в одной команде, ежедневно я получал новые знания, осваивал незнакомые ранее механизмы искусства продаж и маркетинга. Да, это действительно настоящее искусство - вести продажи выгодно, динамично, набирая при этом обороты и завоёвывая лояльность абонентов, тем более, если ставится амбициозная задача - сократить расходы, повысив при этом доход компании. Но процесс достижения поставленной цели, признаюсь, был бы гораздо более продолжительным, не будь рядом специалистов и руководителей, кто своим примером демонстрировал качества профессионала, любовь к делу, неутолимую жажду получения новых знаний и навыков. Одним из таких людей был Рауан Кабдрахимов– Директор по корпоративным продажам Beeline в Казахстане.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0