Главная » 2015 » Март » 3 » Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

03.03.2015 в 12:29 Интервью

Андрей, сейчас роль интернет-маркетинга сложно недооценить.  Но его эффективность во-многом зависит от правильности постановки целей. Нужно четко знать и понимать то, что именно мы хотим от электронного маркетинга. С чего начать формулирование цели?

Не скажу ничего нового, но цели интернет-маркетинга берутся из маркетинговой стратегии, которая в свою роль формируется на основе стратегии развития компании. Вопрос немного в другом – у большинства российских компаний нет ни стратегии развития, ни стратегии маркетинга, поэтому и к вопросу постановки задач по электронному маркетингу в них подходят как дилетанты.

Подробно весь процесс в рамках интервью не описать – это целый комплекс работ, но хотя бы на базовом уровне попробую объяснить.

Например, топ-менеджмент хочет, чтобы компания стала лидером по объемам продаж строительных материалов по всей России. Но, в данный момент, её продукция представлена только в центральном регионе.

Для того чтобы нам разработать стратегию по достижению этой цели в рамках электронного маркетинга, необходимо, как минимум, выполнить такие работы:

  • выявить сегменты целевой аудитории и изучить потребности представителя каждого из сегментов;
  • исследовать сформированный спрос в Интернете и узнать, где мы можем контактировать с нашей ЦА, узнать, как люди ищут в Интернете похожую продукцию;
  • проанализировать конкурентов и узнать их позиционирование, маркетинговую стратегию и бюджеты на рекламу;
  • проанализировать текущее состояние электронного маркетинга компании: сайт, реклама, системы аналитики и CRM;
  • сформировать стратегию, в которой будут описаны цели и возможные пути их достижения.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0