Контроль качества обслуживания клиентов в офисах продаж. Опыт NETBYNET
В наше время очень много говорят о мотивации персонала в точках продаж,
там, где клиент напрямую общается с продавцом услуг. Тема не новая, но очень важная для любой компании, которая так или иначе оказывает услуги на массовом рынке. Как контролировать уровень обслуживания, если твоя компания оказывает услуги от Калининграда до Находки? Сегодня самые передовые технологии, как правило, используют телекоммуникационные компании. На днях Информационно-аналитический портал «Бизнес России и СНГ» пообщался с Денисом Гулевичем, директором департамента продаж на массовом рынке Компании NETBYNET (бренд «WIFIRE»). В начале 2015 года компания начала реализацию проекта по внедрению SRM-сенсоров для улучшения уровня клиентского сервиса в офисах продаж и обслуживания, а уже в начале этого года система была внедрена во всех офисах компании. О том, как это работает и какие дало результаты мы спросили у Дениса в нашем интервью.