Schlumberger снизила чистую прибыль более чем в пять раз Манила: слова Дутерте о прощании с США не означают разрыва в экономике На обложке Spectator появился коллаж "Родина-мать зовет" с RT и Путиным Энергетики планируют обесточить объекты компании Минобороны в ДФО Маленькая Австрия была и остается большим партнером для России Tele2 провела «День открытых людей» СМИ: "ВКонтакте" до конца года может запустить виртуального оператора связи Российская компания хочет оснащать новый аэропорт в столице Гондураса Президент Филиппин "распрощался" с США Россия пообещала США болезненный ответ на санкции Путин рассказал о договоренностях на встрече "нормандской четверки" Комитет Госдумы поддержал введение штрафа за езду на "лысой" резине Сбербанк сообщил о новом способе кражи денег из банкоматов Президент Азербайджана поблагодарил агентство Sputnik за объективность Российские платежные системы придумали способ обойти санкции Украины
Главная » 2016 » Июль » 26 » Контроль качества обслуживания клиентов в офисах продаж. Опыт NETBYNET

Контроль качества обслуживания клиентов в офисах продаж. Опыт NETBYNET

26.07.2016 в 21:13 Интервью

В наше время очень много говорят о мотивации персонала в точках продаж,

там, где клиент напрямую общается с продавцом услуг. Тема не новая, но очень важная для любой компании, которая так или иначе оказывает услуги на массовом рынке. Как контролировать уровень обслуживания, если твоя компания оказывает услуги от Калининграда до Находки? Сегодня самые передовые технологии, как правило, используют телекоммуникационные компании. На днях Информационно-аналитический портал «Бизнес России и СНГ» пообщался с Денисом Гулевичем, директором департамента продаж на массовом рынке Компании NETBYNET (бренд «WIFIRE»). В начале 2015 года компания начала реализацию проекта по внедрению SRM-сенсоров для улучшения уровня клиентского сервиса в офисах продаж и обслуживания, а уже в начале этого года система была внедрена во всех офисах компании. О том, как это работает и какие дало результаты мы спросили у Дениса в нашем интервью.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"