18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Октябрь » 6 » Мы стремимся, чтобы в наших салонах клиент мог решить все вопросы в одном месте

Мы стремимся, чтобы в наших салонах клиент мог решить все вопросы в одном месте

06.10.2015 в 08:16 Интервью

Мы стремимся, чтобы в наших салонах клиент мог решить все вопросы в одном месте

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает директор Столичного филиала МегаФон Ритейл Дмитрий Адушев

- Дмитрий, считаете ли Вы, что салонов сотовой связи в России более чем достаточно?

- Так сложилось, что в России салонов связи в пересчете на количество жителей очень много. Я имею ввиду не только салоны сотовых операторов или крупных федеральных сетей, но и небольшие региональные салоны. В США или странах Европы количество розничных точек по продаже мобильных устройств в разы меньше.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0