Новая рекламная кампания «Три-З» призывает бороться с катарактой
Пресс-релиз Дата: 06.09.2017
Краснодар — «Три-З», федеральная сеть современных офтальмологических центров, запустила рекламную кампанию, которая призвана привлечь внимание населения к катаракте как одной из самых распространенных глазных болезней и рассказать о способах и преимуществах лечения этого заболевания в клинике «Три-З».
Рекламная кампания стартует в сентябре текущего года с поддержкой в основных каналах коммуникаций. Через каждый канал будет транслироваться индивидуальная визуализация, ориентированная на две целевые группы. Один из основных посылов новой рекламной кампании – обратить внимание на возрастные проблемы со зрением и на необходимость более внимательно отнестись к здоровью глаз после 40 лет. Также проводится информирование населения о возможности проведения комплексной диагностики глаз и о способах лечения катаракты как одного из самых распространенных глазных заболеваний. Основное сообщение для молодой аудитории – важность заботы о старшем поколении, а люди преклонного возраста информируются о способах хирургического лечения катаракты и видах искусственных интраокулярных линз, используемых в клинике «Три-З».
По данным Всемирной организации здравоохранения, одной из основных причин слепоты в мире является катаракта. Данное заболевание связано с помутнением хрусталика глаза и появляется чаще всего у людей пожилого возраста. Катаракта сопровождается «затуманенностью» изображения, повышением светочувствительности и невозможностью скорректировать зрение очками. Единственный способ вернуть зрение при катаракте – хирургическое лечение: удаление помутневшего хрусталика и замена его на искусственную интраокулярную линзу. Вовремя поставленный диагноз не только продлевает способность хорошо видеть, но и предотвращает появление серьезных осложнений. Комплексная диагностика способна выявить катаракту до появления неприятных зрительных симптомов.
Техническое оснащение клиник «Три-З» позволяет провести замену хрусталика амбулаторно, с минимальным восстановительным периодом: в день операции пациент отправляется домой, а в течение месяца зрение полностью восстанавливается.
Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З»:
«Новая рекламная кампания «Три-З» затрагивает социально значимую проблему: заботу о близких и родных, нуждающихся в поддержке, а также призывает старшее поколение более внимательно относиться к здоровью своих глаз. В наших клиниках представлено 50 видов хрусталиков, которые подбираются с учетом индивидуальных потребностей пациентов, а также особенностей образа жизни. Собственный банк интраокулярных линз позволяет существенно экономить время пациента и исключить необходимость ожидания необходимого хрусталика. В рамках рекламной кампании «Три-З» дарит всем пенсионерам 30% скидку на комплексную диагностику, для ее получения нужно просто предъявить пенсионное удостоверение».
В группу компаний «Три-З» входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми, а также 34 диагностических центра в 6 регионах страны. В каждом подразделении можно пройти комплексную диагностику органа зрения, включающую исследования на самом современном оборудовании. Адреса офтальмологических клиник и диагностических центров «Три-З», а также текущие акции и специальные предложения доступны на сайте компании.
Группа компаний «Три-З»
Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес «Три-З» представлен одной из крупнейших в России сетей современных офтальмологических учреждений и включает в себя 34 диагностических центра в шести регионах России: Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания, а также три крупные хирургические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми. За 14 лет работы врачи «Три-З» провели более 150 тысяч офтальмологических операций, из них более 40 тысяч — по мировым передовым технологиям коррекции зрения Femto Super LASIK и ReLEx SMILE.
Также группа компаний «Три-З» владеет многопрофильным медицинским центром «Сити-Клиник» в Краснодаре и федеральной сетью аптек и оптик «Три-З Фарма». Более 200 тысяч пациентов ежегодно выбирают опыт, профессионализм и внимательное отношение персонала группы компаний «Три-З». В подразделениях компании работает около 1000 сотрудников.
Больше информации о «Три-З» на корпоративном сайте и в социальных сетях:
«Три-З» |
tri-z.ru |
|
facebook.com/KlinikaTriZ/ |
ОК |
ok.ru/klinikatriz |
|
instagram.com/klinikatriz/ |