СМИ рассказали, на сколько дней Италии хватит газа без России Венесуэла объявила о начале платежей по долгам PDVSA Правительство согласовало нефтегазовые доходы и пополнение ФНБ Дворкович рассказал об уровне продовольственной самообеспеченности России Единогласное решение: в ЕС выступили за продление антироссийских санкций Ключевые моменты разговора Путина с журналистами В Краснодаре прошел Киноклуб БКС Премьер в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», организованный РЕНОМЕ Онлайн. В Краснодаре прошел Киноклуб БКС Премьер в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», организованный РЕНОМЕ Онлайн. "Роснефть" назвала условие переговоров о мировом соглашении с АФК "Система" Первая партия сжиженного природного газа с "Ямала СПГ" пойдет в Британию Россия завершила процесс адаптации к западным санкциям, заявил Песков Эксперты считают, что северокорейские хакеры могли красть биткоины Министерская конференция ВТО: без прорывов, но с движением вперед Экономисты: наибольшие в ЕС потери из-за санкций против России несет ФРГ Трамп заявил, что США стоят на пороге "нового экономического чуда"
Главная » 2017 » Октябрь » 12 » Обновленный контактный центр «Три-З» обрабатывает более 70 000 обращений ежемесячно

Обновленный контактный центр «Три-З» обрабатывает более 70 000 обращений ежемесячно

12.10.2017 в 07:18 Пресс-релизы

Пресс-релиз                                                                                                    Дата: 10.10.2017

«Три-З», федеральная сеть современных офтальмологических центров, открыла обновленный контактный центр, с расширенным функционалом в г. Краснодаре, который обслуживает всех пациентов группы компаний «Три-З».

Контактный-центр «Три-З» обслуживает пациентов всех подразделений группы компаний, в которую входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках, Перми и 34 диагностических центра в шести регионах России, а также клиника семейного здоровья «Сити-Клиник» в Краснодаре. Ежегодно группа компаний «Три-З» принимает более 200 000 пациентов.

Контактный центр «Три-З» переехал в новое, более просторное и функционально адаптированное помещение, общей площадью более 250 м2. Операционный зал оснащен рабочими местами с программным обеспечением, которое имеет более широкий функционал. Теперь оператор по номеру телефона может получить всю имеющуюся в базе данных информацию о пациенте, что дает возможность не тратить время на уточнение формальностей, а непосредственно работать с тематикой обращения.

Для оптимизации работы внутри холдинга группа компаний «Три-З» использует единую корпоративную автоматизированную систему 1С: ERP, которая позволяет увеличить количество поступающих обращений, при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Ежемесячно в контактном центре «Три-З» обрабатывается свыше 70 000 звонков.

Контактный центр «Три-З» осуществляет информирование и консультирование пациентов по единым телефонным номерам и обработку запросов через сайт компании с помощью виджета JivoSite. Для удобства пациентов реализованы также услуги обратного звонка и SMS-оповещения. Операторы контактного центра группы компаний «Три-З» не только ведут запись на прием к специалистам, но и предоставляют первичную консультацию пациентов по услугам и условиям прохождения тех или иных процедур. Высокая квалификация сотрудников контактного центра и клиентоориентированность позволяют решать даже нестандартные вопросы в кратчайшие сроки.

Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З»:

«В связи с планами по расширению географии присутствия клиник «Три-З» в России, до конца текущего года количество сотрудников контактного-центра будет увеличено на 30%. В компании налажена система обучения и адаптации персонала, которая позволяет операторам в кратчайшие сроки овладеть нововведениями, чтобы наши пациенты получали самую актуальную информацию».

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0