18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Январь » 11 » ​Основные ошибки при подготовке PR и рекламных кампаний

​Основные ошибки при подготовке PR и рекламных кампаний

11.01.2015 в 19:34 Интервью

Реклама и пиар успешны, если оправдывают возлагаемые на них ожидания: продажи подняты, затраты окуплены. Но добиться этого не так просто. Зачастую, маркетологи и пиарщики для этого вынуждены прибегать к неординарным решениям, эффективность которых, как  становится ясно только потом, весьма сомнительна. Как сделать так, что бы креативность и смелость принесли именно то, что от них ожидается, бренд был позиционирован верно?

         Для начала, нужно понимать, что лучший «креатив» - это правильно спланированное бизнес решение. Я бы провел аналогию с математикой: есть большое количество известных механик и инструментов, но необходимо найти ту формулу, которая на выходе бы дала результат и решение задача, а не бездумное использование сложения, вычитания и умножения, а некоторые используют формулы высшей математики не понимая того, для чего они им. Для правильного позиционирования бренда необходима высчитать целевую аудитория и попасть в ее интересы. Коммуникации (не люблю слово «пиар», т.к. в русском языке это стало почти ругательством) могут быть не успешными только в том случае, если человек который ими занимается рекламщик. Надо четко проводить грань между рекламой и коммуникациями, о чем забывают многие компании. Управлять общественным мнением и негативом и снимать рекламные ролики - это две абсолютно диаметрально противоположные задачи. Успеха добиваются те, кто может соединить в себе все это.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"