Откуда «есть пошел» интернет России?
Откуда «есть пошел» интернет России?
В 2015 году «Ростелеком» провел модернизацию визуального решения, обновил ценности бренда и определился с позиционированием компании. Инициатором и проводником изменений выступил Исполнительный директор – Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев, который в интервью нашему порталу поделился подробностями.
Игорь, как теперь позиционирует себя «Ростелеком»?
Позиционирование – это идентификация компании, ключевой, корневой тезис, от которого строится все другие коммуникации с внешним миром. Мы выбрали самое главное, что характеризует компанию, отличает ее от других. Отсекли лишние образы, сосредоточились на действительно важном. Новое позиционирование простое: «Ростелеком» - это интернет России. Все наши перспективные услуги «вырастают» из самой большой в стране сети сверхскоростного интернета (как на магистральном, так и на домовом уровне). «Ростелеком» уверенно сохраняет позиции лидера на российском рынке ШПД и увеличивает свой отрыв от конкурентов в сегменте «Интерактивного телевидения».