18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2016 » Октябрь » 31 » Павел Гаркуша: "Мы выстроили универсальную корпоративную программу, отвечающую потребностям любого вида бизнеса".

Павел Гаркуша: "Мы выстроили универсальную корпоративную программу, отвечающую потребностям любого вида бизнеса".

31.10.2016 в 07:46 Интервью

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Павел Гаркуша, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Центр» Tele2 

— Павел, Tele2 позиционирует себя в качестве дискаунтера изначально. В Центральном регион компания ощутимо потеснила конкурентов из «большой тройки». Потом ситуация для них несколько сравнялась, хотя часть рынка молодой игрок уже уверенно взял и отказываться от своей доли не намерен. Это в целом. Как обстоят дела с корпоративными клиентами? Ведь именно сектор B2B – дайвер роста для всех сотовых компаний.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0