18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Январь » 30 » Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?

Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?

30.01.2015 в 08:30 Интервью

Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?    

На вопросы информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

     Инна, что такое «персональный бренд топ-менеджер »?

     Можно сказать, что топ-менеджер стал брендом, если его имя живет отдельно от него. К примеру, Тиньков: что банк (Тинькофф), что рестораны. Несмотря на то, что  это  разные виды бизнеса, имя отлично монетизируется. Другой пример — Герман Греф. Чем бы он ни занялся сейчас, какой бы проект не запустил, его имя будет работать на него и его место работы.

     Топ-менеджеров много, а сделавших себе имя — единицы.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0