СМИ рассказали, на сколько дней Италии хватит газа без России Венесуэла объявила о начале платежей по долгам PDVSA Правительство согласовало нефтегазовые доходы и пополнение ФНБ Дворкович рассказал об уровне продовольственной самообеспеченности России Единогласное решение: в ЕС выступили за продление антироссийских санкций Ключевые моменты разговора Путина с журналистами В Краснодаре прошел Киноклуб БКС Премьер в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», организованный РЕНОМЕ Онлайн. В Краснодаре прошел Киноклуб БКС Премьер в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», организованный РЕНОМЕ Онлайн. "Роснефть" назвала условие переговоров о мировом соглашении с АФК "Система" Первая партия сжиженного природного газа с "Ямала СПГ" пойдет в Британию Россия завершила процесс адаптации к западным санкциям, заявил Песков Эксперты считают, что северокорейские хакеры могли красть биткоины Министерская конференция ВТО: без прорывов, но с движением вперед Экономисты: наибольшие в ЕС потери из-за санкций против России несет ФРГ Трамп заявил, что США стоят на пороге "нового экономического чуда"
Главная » 2017 » Декабрь » 7 » Почему неявные ошибки в продажах в прошлом, стали критическими сегодня?

Почему неявные ошибки в продажах в прошлом, стали критическими сегодня?

07.12.2017 в 07:20 Пресс-релизы

Анонс

Последние три года стали настоящим испытанием для российского бизнеса, и это испытание еще продолжается. Первыми удар кризиса ощутили отделы продаж компаний от мала до велика, В2В и В2С компаний, компаний с миллиардными оборотами и ИПшники с минимальными объёмами продаж.

  • Почему именно отделы продаж так чувствительны к внешним изменениям,
  • Почему кадровые перестановки начинаются с отделов продаж,
  • Почему именно системы продаж в первую очередь показывают свою уязвимость в усиливающейся конкуренции.

            Ответ один: в большинство отделов продаж изначально были заложены ошибки, которые в момент роста или постоянства рынка не влияли на результаты продаж, но как только внешняя и внутренняя ситуация изменились – незначительные ошибки начали оказывать значительное влияние на отделы продаж и компании в целом.

            Кто-то скажет: «Сейчас кризис, общее падение платёжеспособности и спроса, а значит снижение продаж на многих смежных рынках!». Но это не догма, сейчас есть компании с выстроенными системами продаж, которые не только демонстрируют стабильность, но и растут, на фоне падающих конкурентов!

            На протяжении последних двух лет, мы провели более пятидесяти диагностик систем продаж и определили наиболее распространённые ошибки, на которые до определенного времени не обращали внимания, а потом, которые стали критичными.

 

"Неявные ошибки продаж, ставшие критичными в кризис"

 

Это название мастер класса, который мы подготовили на основе диагностик систем продаж, проектов по полной постановке продаж и наших наблюдений, как за нашими потенциальными клиентами, так и за нашими конкурентами.

Информация о мероприятии

Однодневный мастер класс-практикум по системам продаж в Краснодаре.

Тема мастер класса: 

"Неявные ошибки продаж, ставшие критичными в кризис"

на основе 50 диагностик систем продаж за 2015-2017 г

В таких отраслях  как: Производство мебели, отделочные материалы, обувь, комплектующие для производства мебели, продукты для HoReCa, производство и дистрибьюция FMCG, крановое оборудование, пищевое оборудование, электроинструмент, автозапчасти, спортивное питание, строительные механизмы и инструменты, IT оборудование, услуги по строительству, частное образование, HR-услуги, дистрибуция товаров для сетевой розницы, брендинговые услуги.

Workshop- практикум

Разбор кейсов систем продаж компаний участников мероприятия

Количество компаний участников не более 6.

Количество участников от одной компании не более 3-х человек.

 

Что из себя представляет мастер класс- практикум?

Мастер класс "Не явные ошибки продаж, ставшие критичными в кризис" – это два блока:

Первый блок – информационный, в котором мы расскажем о своих наблюдениях, перечислим и расскажем о тех ошибках, которые серьезно влияют на системы продаж, поделимся нашим опытом по преодолению этих ошибок. Формат работы в блоке – презентация и вопросы участников.

Второй блокпрактический (workshop), в котором мы вместе с участниками будем решать кейсы и задачи корректировки отделов продаж, которые сейчас стоят перед компаниями, чьи представители присутствуют на мастер классе. Формат работы – десятиминутное объяснение ситуации участником мастер класса, двадцатиминутное обсуждение и выработка готового решения и так дальше.

Таким образом, мы разберем РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМ ПРОДАЖ УЧАСТНИКОВ мастер класса.

            Для кого этот мастер класс?

Максимально интересно и полезно это мероприятие будет для владельцев, генеральных, исполнительных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж (РОП) компаний с годовым оборотом от 100 до 1000 млн. рублей, работающих на В2В и В2С рынках товаров или услуг. По нашим наблюдениям максимальный эффект от мастера класса получается, когда в нем принимают участие два сотрудника от одной компании: РОП и коммерческий директор, РОП и маркетолог. При такой работе проблемы, стоящие перед отделом продаж открываются для компании с другой стороны, а их решения становятся более эффективными.           

            Что вы сможете узнать из мастера класса:

- Какие наиболее частые ошибки систем продаж являются критичными?

- Как бороться с последствиями и исправлять эти ошибки?

- Как решать задачи продаж компании в комплексе: компания – товар – маркетинг – отдел продаж – кадры?

- Как быстро найти ответ на актуальные вопросы по организации продаж в компании?

            Что нужно для того чтобы участвовать в практикуме:

- Чтобы быстро и эффективно решать задачи в ходе мастер класса, участники должны обладать основными цифрам, которые описывают их ситуацию в продажах:

Структура продаж по основным целевым аудиториям и товарным группам,

Привлечение клиентов и расходы по каждому рекламному каналу,

Структура отдела продаж, функции менеджеров и основные бизнес процессы в продажах,

Краткое описание продукта, уникальное – актуальное товарное предложение.

- Не бойтесь, нам для работы не нужны конкретные цифры, достаточно соотношения этих показателей.

- Настрой на работу, желание получать информацию и решать практические задачи.

Что вы получите, посетив мастер класс:

- Описание ошибок отделов продаж, которые сложно заметить без проведения тщательной диагностики системы продаж в компании,

- Описание ошибок отделов продаж, который вы не найдете в открытом доступе, так как мы формировали его на базе реальных диагностик систем продаж,

- Варианты исправления этих ошибок и возможные решения, повышающие общую эффективность системы продаж,

- Решение ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО КЕЙСА улучшения системы продаж.

Результаты:

Участники получат реальные механизмы и инструменты, позволяющие более эффективно работать с клиентской базой, со структурой отдела продаж, с персоналом, с клиентами и продуктами, адаптированные под конкретные отделы продаж!

Ведущий мероприятия:

Андрей Климов

Исполнительный директор и партнер компании REALPRO Branding & Consulting, est. 1997.

Эксперт по продажам и маркетингу с 20 летним стажем. Бизнес-тренер. Бизнес-Консультант.

Основные компетенции: управление полным комплексом маркетинга, руководство продающими подразделениями. Степень MBA

Профессиональный опыт:

•      Более 50 проектов по продвижению и постановке, улучшению продаж

•      Более 10 лет в консалтинге

•      Более 120 проведенных тренингов

•      Автор 3 собственных методик

Средний показатель увеличения продаж участников мастер классов Андрея  +19%

в консалтинговых проектах  + 33%

 

Продолжительность: мероприятия: полный день с 10-00 до 16-00

Стоимость участия:

Участие только  в мастер  классе  2500 рублей/чел.

(первый блок)

Участие в мастер классе и практикуме 3500/чел

(первый и второй блок) 

Для компаний

Участие в мастер классе и практикуме, с разбором вашего кейса и выдачей экспертных рекомендации по системе продаж вашего бизнеса ведущим экспертом  9900 рублей  (не более 3-х человек от компании)

(первый и второй блок)

Программа:

Первый блок:

Мастер класс:  информационный блок

с 10-00  по 13-00

Обеденный перерыв

  с 13-00 до 13-30

Второй блок:

Практикум: разборки систем продаж участников мероприятия

с 13-30 до 16-30 (не менее 30 минут на каждую компанию участника практикума).

Предусмотрены кофе брейки, раздаточные презентационные материалы

Место проведения: ул. Красная  91, в конференц зале центра финансовой грамотности Банк "Центр-Инвест"

Ссылка для регистрации на мероприятие: https://umotek.timepad.ru/event/628480/

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0