18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Апрель » 3 » Портрет рекрутера в социальных сетях

Портрет рекрутера в социальных сетях

03.04.2015 в 07:54 Пресс-релизы

Исследование

Work Service

Портрет рекрутера в социальных сетях

С началом 21-ого века в российскую действительность вошел новый инструмент коммуникации – социальные сети, который за последние 10 лет встал на одну позицию с живым общением. И это не удивительно, ведь социальные соцсети позволяют людям выстраивать коммуникации без каких-либо границ: независимо от местонахождения, пола, возраста, профессии, политических или религиозных взглядов. Кроме того, социальные сети дают возможность выбора: остаться тем же, кто ты есть в реальной жизни или «примерить» совершенно новый образ.

 

А какой образ выбирают специалисты сферы рекрутмента, те самые специалисты, в обязанности которых входит почти мгновенное определение истинного лица и способностей человека, претендующего на вакантное место? Успешный бизнесмен, супер-герой, кинозвезда или таинственный незнакомец? Кто из рекрутеров является большим приверженцем виртуальных коммуникаций: мужчины или женщины? Какова «социальная активность» специалистов по поиску и подбору персонала?

 

Компания Work Service решила найти ответы на эти и другие вопросы и составить портрет рекрутера в социальных сетях. В рамках исследования было проанализировано 500 профилей специалистов сферы рекрутмента в разных социальных сетях.

 

Как показал обзор, завсегдатаями виртуальных профилей среди HR-ов чаще всего являются представительницы женского пола: Facebook – 89% против 11%,  Vkontakte – 84% против 16%, Linkedln – 77% против 23%, Профессионалы.ru – 85% против 15% мужчин.

 

Что касается «аватарки» или заглавного профиля страницы, дела обстоят следующим образом: ProfiStyle – стандартное деловое фото, иллюстрирующее рабочий процесс присутствует лишь у 50% пользователей сети Профессионалы.ru и у 47% HR-ов в Linkedln. В Facebook и Vkontakte лидируют фотографии «отдыхаю и веселюсь», информирующие о проведении отпуска, выходных и занятии хобби, 31% и 33% соответственно.

Среднее количество друзей в Facebook, Vkontakte, Профессионалы.ru у всех составляет ориентировочно от 100 до 500 человек, и только Linkedln дает статистику свыше 500 человек у 64% профилей.

Анализ профилей дает нам возможность с уверенностью говорить, что HR-ы – это специалисты, сосредоточенные на профессиональном развитии, об этом говорит круг их интересов (подписок и обсуждений) в социальных сетях: Facebook – 77%,  Vkontakte – 29%, Linkedln – 35%, Профессионалы.ru – 74%.

На втором месте по популярности увлечения здоровьем и красотой – 27%, на третьем – общение и построение новых деловых и личных связей – 24%.

А вот что говорит нам активность на рынке труда (опыт работы в сфере рекрутмента) – средний опыт работы рекрутеров, активно использующих социальные сети, составляет от 1-5 лет: 43% в Linkedln и 59% в Профессионалы.ru.

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно ознакомиться в инфографике.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0