США не исключили введения нефтяного эмбарго против Венесуэлы В "Нафтогазе" допустили, что Украина возобновит закупки российского газа Мадуро призвал американских инвесторов вкладываться в Венесуэлу Китай назвал решение S&P понизить суверенный рейтинг страны ошибочным Хабаровский край заключил 11 соглашений на ВЭФ Бывший куратор санкций США против России признал их неэффективность Венесуэла фактически отказалась изъять из оборота купюру в 100 боливаров Pemex обеспечит топливом районы Мексики, пострадавшие от землетрясения HTC и Google объявили о подписании соглашения о сотрудничестве Спасение утопающих: деньги Центробанка помогут удержать Бинбанк на плаву АФК "Система" готова на мировое соглашение с "Роснефтью" Эксперты прогнозируют сохранение ставки ФРС в сентябре Страны ОПЕК+ обсудят в Вене выполнение сделки о нефтедобыче Минфин США будет работать с ООН над усилением давления на КНДР и Иран СМИ: Центробанк может ввести временную администрацию в Бинбанке
Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

21.11.2016 в 07:46 Интервью

На вопросы Информационно-аналитического портала "Бизнес России, БРИКС и СНГ" отвечает Василий Косарев директор SMM-агентства "Лайка".

Василий, как Вы решили заняться SMM? Обязательно ли бизнесу присутствовать в социальных сетях?

  1. Я пришёл к этой деятельности после одного знакового мероприятия, когда мы собрали на бесплатный тренинг 600 человек в Волгограде. Проанализировали все каналы привлечения — обнаружили что 80% людей пришло из ВКонтакте. Тогда начало рождаться понимание, что это очень сильный и недорогой канал коммуникации.
  2. Присутствовать необязательно, но есть несколько задач, которые может решить нахождение в социальных сетях:

— Выстраивание качественной коммуникации с аудиторией

— Улучшение поисковой выдачи (группы в социальных сетях индексируются поисковиками) и возможность обрабатывать вопросы и комментарии людей на своей площадке

— Увеличение осведомленности о компании со стороны потенциальной целевой аудитории

— Спокойствие клиентов, уже совершивших покупку

— Получение трафика на сайт объекта

— Возможность привлечения людей к продуктам и на мероприятия

            На сегодняшний день, «ведение» групп становится менее востребованным – почти каждая компания самостоятельно этим занимается, всё больше усиливается тренд на профессиональное управление рекламой в социальных сетях, её размещением. Так как в целом это сайт с огромным количеством посещений, трафика – оттуда можно получать продажи в большом объеме, но мало кто умеет хорошо этим заниматься.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0