На заводе "Русала" под Волгоградом сообщили, что санкции не повлияли на работу предприятия Bloomberg: Дерипаска планирует сохранить контроль над "Русалом", несмотря на санкции Дагестанский банк "Эльбин" остановил прием клиентов после отзыва лицензии Лавров встретился с главой МИД Армении Роснефть вернула лидерство по капитализации на фоне роста дивидендов Более 100 млн рублей направят в КБР на адресную инвестиционную программу Путин призвал создавать в вузах лучшие условия для развития стартапов Фермеры Калининградской области в 2018 году получат 108 млн рублей в виде грантов В Комсомольске-на-Амуре в 2018 году начнут строить три крупных объекта за 9 млрд рублей Власти Карелии рассчитывают на создание в 2019 году ОЭЗ на границе с Финляндией Курс доллара превысил 63 руб. впервые с 12 апреля ЦБ отозвал лицензии у банков "Эльбин" и "Новый кредитный союз" Правительство утвердило новые требования к банкам-операторам счетов на капремонт Times: Британия может раскрыть имена хранящих активы на ее территориях олигархов РФ Минкомсвязи: РФ и КНР могут сотрудничать в разработке каналов распространения информации
Главная » 2016 » Ноябрь » 21 » Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

21.11.2016 в 07:46 Интервью

На вопросы Информационно-аналитического портала "Бизнес России, БРИКС и СНГ" отвечает Василий Косарев директор SMM-агентства "Лайка".

Василий, как Вы решили заняться SMM? Обязательно ли бизнесу присутствовать в социальных сетях?

  1. Я пришёл к этой деятельности после одного знакового мероприятия, когда мы собрали на бесплатный тренинг 600 человек в Волгограде. Проанализировали все каналы привлечения — обнаружили что 80% людей пришло из ВКонтакте. Тогда начало рождаться понимание, что это очень сильный и недорогой канал коммуникации.
  2. Присутствовать необязательно, но есть несколько задач, которые может решить нахождение в социальных сетях:

— Выстраивание качественной коммуникации с аудиторией

— Улучшение поисковой выдачи (группы в социальных сетях индексируются поисковиками) и возможность обрабатывать вопросы и комментарии людей на своей площадке

— Увеличение осведомленности о компании со стороны потенциальной целевой аудитории

— Спокойствие клиентов, уже совершивших покупку

— Получение трафика на сайт объекта

— Возможность привлечения людей к продуктам и на мероприятия

            На сегодняшний день, «ведение» групп становится менее востребованным – почти каждая компания самостоятельно этим занимается, всё больше усиливается тренд на профессиональное управление рекламой в социальных сетях, её размещением. Так как в целом это сайт с огромным количеством посещений, трафика – оттуда можно получать продажи в большом объеме, но мало кто умеет хорошо этим заниматься.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0