Глава Roshen заявил, что активам в Липецке лучше "сгнить", чем быть дешево проданными Путин одобрил продление амнистии капитала Володин рассказал, почему Путина поддерживают большинство россиян Иркутская область ожидает роста индекса промышленного производства Миллиардер Ричард Брэнсон предложил построить в Индии транспортную систему Hyperloop Лавров сообщил о сомнениях РФ в желании США бороться с «Джебхат ан-Нусрой» Похороны погибших при стрельбе возле храма в Кизляре пройдут во вторник Спецпредставитель ЕС по Южному Кавказу обсудит в Баку карабахский конфликт Золотовалютные резервы Узбекистана за год выросли на два миллиона долларов Минтранс создает "зеленый коридор" для транзита грузов через Россию Российские спортсмены завоевали в воскресенье две медали на Олимпиаде в Пхёнчхане Визит канадского премьер-министра в Индию на фоне прохладных отношений Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов Во Владивостоке начали производство новой Mazda CX-9 Сбербанк открывает кредитную линию для АФК "Система" на 105 млрд руб. под залог акций МТС
Главная » 2018 » Февраль » 7 » Сертификацию МС-21 планируют завершить в первой половине 2019 года

Сертификацию МС-21 планируют завершить в первой половине 2019 года

07.02.2018 в 09:48 Экономика

 

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Сертификацию нового российского самолета МС-21 планируется завершить в первой половине 2019 года, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Известия".

Самолет МС-21, совершивший посадку в аэропорту Жуковский после первого перелета из Иркутска

© РИА Новости / Департамент PR Корпорации "Иркут"

Перейти в фотобанк

Авиаэксперт рассказал о преимуществах магистрального лайнера МС-21

 

"Сертификация МС-21 и двигателя ПД-14, которым будет оснащаться самолет, станут нашими ключевыми направлениями работы в этом и следующем годах. У нас есть четкие графики выполнения работ. Но сертификация — это процесс оценки соответствия характеристик самолета заявленным в техническом задании летно-техническим и другим параметрам, и не всегда эта работа идет гладко. Иногда испытания задерживаются, иногда требуются дополнительные испытания, и тогда графики смещаются. В плане завершения сертификационных работ по МС-21 у нас стоит первая половина 2019 года", — заявил Нерадько изданию.

Глава Росавиации также отметил, что на конец января 2018 года в ведомство поступило 540 заявок на сертификацию, из них полностью выполнено уже 286. По его словам, ни одного срыва или задержки в сертификационных работах не было. 

"Первостепенными для нас являются заявки, поступающие от российских предприятий. Также отмечу, что за прошедший период нами было оформлено 25 экспортных сертификатов летной годности на вертолеты Ми-171, Ми-26, Ка-32, на самолеты RRJ-95 и Ан-2. Экспортные сертификаты, выданные Росавиацией, были признаны авиационными властями тех государств, куда экспортировалась российская авиационная техника, без каких-либо замечаний", — сообщил Нерадько.

После получения Росавиацией в конце 2015 года функций по сертификации авиатехники, ведомство осуществляет поддержку ее продвижения за рубеж путем заключения соглашений о поддержании летной годности и взаимном признании сертификации.

Как отметил Нерадько, 29 января Росавиация и Европейское агентство по безопасности полетов подписали соглашение о поддержании летной годности. Кроме того, подписано соглашение между Росавиацией и итальянскими авиационными властями, что обеспечивает бесперебойный экспорт самолетов SSJ в разные страны. Также авиационные власти Турции готовы в феврале подписать с ведомством рабочее соглашение для обеспечения бесперебойных экспортных поставок российских вертолетов на турецкий рынок, отметил глава Росавиации. Помимо этого, ведется работа с министерством гражданской авиации Индии, бюро гражданской авиации Японии, Монголии, Индонезии, с Южной Кореей.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0