Спортивный менеджмент в России: варианты развития
Спортивный менеджмент в России: варианты развития
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Валерий Гореликов (Директор центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»)
Валерий, словосочетание «спортивный менеджмент» еще не достаточно привычно для нас. Так что это такое – «спортивный менеджмент»?
Думаю, что после отлично проведенной Олимпиады в Сочи это словоcочетание стало привычным для многих. Таких масштабных и отлично организованных соревнований в России еще не было. Благодаря спортивным менеджерам и маркетологам эти Игры стали знаковым событием для страны. Олимпиаду многие ждали, многие приняли в ней участие – спортсмены, болельщики, волонтеры и телезрители. И всю эту огромную работу проделали спортивные менеджеры, многие из которых несколько лет трудились в Оргкомитете «Сочи-2014».
Многие следят за популярными видами спорта – футболом, хоккеем, баскетболом и волейболом. Управляют клубами, чемпионатами и федерациями специалисты, являющиеся спортивными менеджерами.