"Алроса" заменит "ВИМ-Авиа" на рейсах между Москвой и Певеком В Китае заявили, что выполнили задачу по сокращению производства стали Philip Morris не испытывает проблем с бизнесом в России из-за геополитики Мантуров прокомментировал готовность США ввести новые санкции Назарбаев подписал указ о переходе на латиницу до 2025 года Dow Jones достиг рекордного уровня на фоне отчетов компаний Суд зарегистрировал кассацию "Транснефти" по спору со Сбербанком Россия хочет создать индустриальную зону в Парагвае В Якутии появится заказник "Новосибирские острова" OMV готова покупать СПГ из США, если цена будет ниже российского газа Россия и Мексика расширят сотрудничество в сфере сельского хозяйства Фрадков оценил экспортный потенциал масел "Лукойла" в $80-100 миллионов Мантуров объяснил, почему санкции не отпугнули иностранный бизнес от России Россия готова начать поставки МС-21 в Мексику с 2021 года Россия хочет организовать производство вертолетов в Мексике
Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Судьба авиакомпании "ВИМ-Авиа" решится после 22 октября

Судьба авиакомпании "ВИМ-Авиа" решится после 22 октября

23.10.2017 в 07:16 Экономика

МОСКВА, РИА Новости. Дальнейшая судьба авиакомпании "ВИМ-Авиа", которая из-за финансовых проблем прекратила выполнять полеты, будет решена после 22 октября. Вариантов развития событий немного: это может быть банкротство, а может и возобновление деятельности в случае прихода нового инвестора.

 

Министр транспорта РФ Максим Соколов во время совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства РФ. 27 сентября 2017

© РИА Новости / Сергей Гунеев

Перейти в фотобанк

Глава Минтранса объявил о прекращении деятельности "ВИМ-Авиа"

Основная программа полетов "ВИМ-Авиа" была свернута после 15 октября, однако, как сообщал вице-премьер Аркадий Дворкович, самолеты авиакомпании будут до 22 октября перевозить участников Фестиваля молодежи и студентов, который проходит в Сочи. Он также говорил, что если инвестора не найдут, компания будет обанкрочена.

 

"ВИМ-Авиа" в сложной финансовой ситуации. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами. В конце сентября с проблемами столкнулись десятки тысяч клиентов перевозчика в России и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

Следственный комитет в свою очередь возбудил дело о преднамеренном банкротстве "ВИМ-Авиа". Владельцы авиакомпании — Светлана и Рашид Мурсекаевы, как сообщал СК, покинули страну.

Министр транспорта России Максим Соколов пообещал, что в случае банкротства авиакомпании все ее сотрудники будут трудоустроены. Ряд авиакомпаний уже выразили готовность принять работников "ВИМ-Авиа". Росавиация публикует перечень актуальных вакансий на своем сайте.

 

Авиакомпания ВИМ-Авиа. Архивное фото

© РИА Новости / Александр Тарасенков

Перейти в фотобанк

Минтранс координирует процесс переговоров по дальнейшей судьбе "ВИМ-Авиа"

По сообщениям СМИ, некоторые инвесторы заинтересовались покупкой проблемной авиакомпании. Например, директор департамента политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова подтвердила интерес бизнесмена Бориса Карлова к перевозчику. Пока же к "ВИМ-Авиа" подаются судебные иски: от пассажиров, "С 7 Инжиниринг", госкорпорации по организации воздушного движения и других оргазинаций.
РИА Новости https://ria.ru

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"