"М.Видео" закрыла сделку по покупке "Эльдорадо" за 45,5 млрд руб. Господдержка АПК Дагестана увеличится до 3 млрд рублей в 2018 году На заводе "Русала" под Волгоградом сообщили, что санкции не повлияли на работу предприятия Bloomberg: Дерипаска планирует сохранить контроль над "Русалом", несмотря на санкции Дагестанский банк "Эльбин" остановил прием клиентов после отзыва лицензии Лавров встретился с главой МИД Армении Роснефть вернула лидерство по капитализации на фоне роста дивидендов Более 100 млн рублей направят в КБР на адресную инвестиционную программу Путин призвал создавать в вузах лучшие условия для развития стартапов Фермеры Калининградской области в 2018 году получат 108 млн рублей в виде грантов В Комсомольске-на-Амуре в 2018 году начнут строить три крупных объекта за 9 млрд рублей Власти Карелии рассчитывают на создание в 2019 году ОЭЗ на границе с Финляндией Курс доллара превысил 63 руб. впервые с 12 апреля ЦБ отозвал лицензии у банков "Эльбин" и "Новый кредитный союз" Правительство утвердило новые требования к банкам-операторам счетов на капремонт
Главная » 2017 » Январь » 19 » Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

19.01.2017 в 07:47 Интервью

  Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов даже в кризисной ситуации».   

   На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Вадим Прасов Вице-Президент Федерации рестораторов и отельеров России.

    Для российских отельеров 2017 г. не обещает быть простым и лёгким. Стоит ли пытаясь минимизировать расходы пойти по пути сокращения персонала или резоннее сделать иной выбор: сделать возможное для удержания квалифицированного персонала, сделав акцент на автоматизацию основных процессов, что б их усилия были направлены на работу с постоянными гостями и привлечение новых клиентов?

    Полагаю, что для разумного отельера актуальны будут оба пути. С одной стороны, всегда разумно свежим взглядом посмотреть на затраты и проанализировать возможности по их адекватному сокращению, а с другой - автоматизация процессов, когда она проведена грамотно, с учетом реалистичных планов и ожиданий, может дать определенный результат. Одновременно нужно понимать, что автоматизация дает возможность более четкой аналитики, временами - дополнительные доходы, но одновременно с этим необходимо помнить, что одна из основных функций отеля - сервисная, а ее сложно выстроить за счет автоматизации, сервисная функция связана с уровнем компетенций персонала, выстроенными стандартами и процедурами, прописанными скриптами, справедливой мотивацией.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0