Китайские рабочие за ночь построили железнодорожную развязку РБК: реестр доменов .ru и .рф перешел под управление "Ростелекома" Экс-чиновник в Оренбуржье осужден за воспрепятствование деятельности предпринимателя Производство молока в Ненецком АО за год увеличилось на 3% МОК не выдал приглашения на ОИ-2018 ряду ведущих российских спортсменов Поезд класса «люкс» не оправдал ожиданий «Нелюбовь» номинирована на «Оскар» Путин рассказал о реформировании судебной системы РФ Лавров спросил у агентства Bloomberg, чем он болеет Глава Минкомсвязи ждет значительного снижения цен на роуминг в Крыму в I квартале В КЧР построили новую малую ГЭС, работающую при небольшом напоре воды Генсек ОПЕК и глава Азербайджана обсудили в Давосе сотрудничество ОПЕК+ после 2018 года "Трансмашхолдинг" инвестирует в развитие Коломенского завода до 2021 г. более 15 млрд руб. Глава РФПИ прогнозирует, что экономика РФ вырастет более чем на 2% в 2018 году На развитие районов Северной Осетии будет направлено более 1 млрд рублей
Главная » 2017 » Январь » 19 » Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

19.01.2017 в 07:47 Интервью

  Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов даже в кризисной ситуации».   

   На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Вадим Прасов Вице-Президент Федерации рестораторов и отельеров России.

    Для российских отельеров 2017 г. не обещает быть простым и лёгким. Стоит ли пытаясь минимизировать расходы пойти по пути сокращения персонала или резоннее сделать иной выбор: сделать возможное для удержания квалифицированного персонала, сделав акцент на автоматизацию основных процессов, что б их усилия были направлены на работу с постоянными гостями и привлечение новых клиентов?

    Полагаю, что для разумного отельера актуальны будут оба пути. С одной стороны, всегда разумно свежим взглядом посмотреть на затраты и проанализировать возможности по их адекватному сокращению, а с другой - автоматизация процессов, когда она проведена грамотно, с учетом реалистичных планов и ожиданий, может дать определенный результат. Одновременно нужно понимать, что автоматизация дает возможность более четкой аналитики, временами - дополнительные доходы, но одновременно с этим необходимо помнить, что одна из основных функций отеля - сервисная, а ее сложно выстроить за счет автоматизации, сервисная функция связана с уровнем компетенций персонала, выстроенными стандартами и процедурами, прописанными скриптами, справедливой мотивацией.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0