Медведев проведет заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка Кабмин рассмотрит проект о реструктуризации долгов при банкротстве юрлиц Foxconn построит в США завод по производству ЖК-дисплеев Эксперт: новые санкции США направлены на захват европейского энергорынка Мадуро заявил, что РФ и Венесуэла подпишут документы в нефтегазовой сфере ФАС против нефтяников: что будет осенью с ценами на бензин Правительство одобрило проведение МЧС риск-ориентированных проверок бизнеса Стоимость нефти снижается в рамках коррекции Еврокомиссия обсудит возможные новые санкции США против России В Катаре заявили, что заинтересованы в поставках российского продовольствия Экономист заявил, что не стоит ожидать повышение ставки ФРС до декабря США предложили Китаю помощь в досмотре идущих в КНДР грузов Трамп заявил, что Apple построит три предприятия в США Медведев одобрил законопроект о создании ТОР "Новотроицк" В Калининграде прошли международные инженерные соревнования лодок на солнечных батареях «Солнечная регата»
Главная » 2017 » Январь » 19 » Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

19.01.2017 в 07:47 Интервью

  Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов даже в кризисной ситуации».   

   На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Вадим Прасов Вице-Президент Федерации рестораторов и отельеров России.

    Для российских отельеров 2017 г. не обещает быть простым и лёгким. Стоит ли пытаясь минимизировать расходы пойти по пути сокращения персонала или резоннее сделать иной выбор: сделать возможное для удержания квалифицированного персонала, сделав акцент на автоматизацию основных процессов, что б их усилия были направлены на работу с постоянными гостями и привлечение новых клиентов?

    Полагаю, что для разумного отельера актуальны будут оба пути. С одной стороны, всегда разумно свежим взглядом посмотреть на затраты и проанализировать возможности по их адекватному сокращению, а с другой - автоматизация процессов, когда она проведена грамотно, с учетом реалистичных планов и ожиданий, может дать определенный результат. Одновременно нужно понимать, что автоматизация дает возможность более четкой аналитики, временами - дополнительные доходы, но одновременно с этим необходимо помнить, что одна из основных функций отеля - сервисная, а ее сложно выстроить за счет автоматизации, сервисная функция связана с уровнем компетенций персонала, выстроенными стандартами и процедурами, прописанными скриптами, справедливой мотивацией.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0