Россия снимает ограничения на поставки одного из белорусских мясокомбинатов Дагестан может стать лидером в развитии морских портов на Каспии В Махачкале открылся крупнейший терминал сборных грузов юга России ISDA объявила о просрочке платежа венесуэльской PDVSA Минск прокомментировал слова вице-спикера Рады о "ноже в спину" Правительство обсудит инвестпрограмму РЖД Правительство обсудит ценообразование в электроэнергетических системах Правительство обсудит упрощение регулирования эмиссии ценных бумаг ЦБ призвал не приобретать купюры в 200 и 2000 рублей по цене выше номинала Американские биржи закрылись в минусе В Приморье открывается российско-японский продовольственный форум Источник: в Хабаровском крае самолет пропал с радаров Назван средний чек россиян в октябре Fitch объявило об ограниченном дефолте Венесуэлы В МЭА рассказали об уровне добычи нефти в России к 2040 году
Главная » 2017 » Январь » 19 » Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов..."

19.01.2017 в 07:47 Интервью

  Вадим Прасов: «Рынок сложно назвать конкурентным, соответственно, его емкость подразумевает возможности развития гостиничных проектов даже в кризисной ситуации».   

   На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Вадим Прасов Вице-Президент Федерации рестораторов и отельеров России.

    Для российских отельеров 2017 г. не обещает быть простым и лёгким. Стоит ли пытаясь минимизировать расходы пойти по пути сокращения персонала или резоннее сделать иной выбор: сделать возможное для удержания квалифицированного персонала, сделав акцент на автоматизацию основных процессов, что б их усилия были направлены на работу с постоянными гостями и привлечение новых клиентов?

    Полагаю, что для разумного отельера актуальны будут оба пути. С одной стороны, всегда разумно свежим взглядом посмотреть на затраты и проанализировать возможности по их адекватному сокращению, а с другой - автоматизация процессов, когда она проведена грамотно, с учетом реалистичных планов и ожиданий, может дать определенный результат. Одновременно нужно понимать, что автоматизация дает возможность более четкой аналитики, временами - дополнительные доходы, но одновременно с этим необходимо помнить, что одна из основных функций отеля - сервисная, а ее сложно выстроить за счет автоматизации, сервисная функция связана с уровнем компетенций персонала, выстроенными стандартами и процедурами, прописанными скриптами, справедливой мотивацией.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0