Глава ФРМ: смена глав регионов положительно влияет на инвестиционный климат Предприятия Алтайского края будут сотрудничать с компаниями из Узбекистана Госдума установила особенности создания ТОР в закрытых моногородах В Крыму восстановят производство судов на подводных крыльях В Аргентине сообщили о "гидроакустической аномалии" после пропажи подлодки США вводят антидемпинговые пошлины на импорт стали из России Суд постановил выдворить из России журналиста "Новой газеты" Нурматова Эксперты оценили уровень личной инфляции россиян В Хабаровском крае после авиакатастрофы приостановили полеты L-410 В США скончался актер и музыкант Дэвид Кэссиди США направили подводные дроны на поиски пропавшей аргентинской субмарины Реконструкцию аэропорта в Великом Устюге планируют завершить к 2020 году Российские производители не будут повышать цены на шампанское к Новому году Россия и Судан в среду могут подписать контракты по полезным ископаемым 22 ноября в Конференц зале банка "Кубань Кредит" состоится  Мастер класс и Workshop : «Как получить от своих продуктов и услуг максимум!"
Главная » Интервью » Экономика

Динамичное развитие YOTA

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России,

БРИКС и СНГ» отвечает Директор Макрорегиона Юг Yota Руслан Юсупов.

 

Компания имеет все шансы успешного развития, если ее возглавляет

эффективный топ-менеджер, с яркой историей профессионального успеха.

Именно такая история успеха у Вас, Руслан. Можно несколько личных вопросов?

Какие качества Вы цените в себе больше всего, а с какими  хотелось

бы расстаться? Есть ли у Вас любимая книга, фильм? Кем хотели бы стать в юности и почему, все-таки, телеком? Что Вам дал опыт работы в «Билайн»?

 

Про любимые качества в себе отвечу очень кратко -– командность и умение работать в условиях изменений. Из того, что нужно развивать – внимательность к деталям.

 

Что касается любимых фильмов, то какой-то один выделить сложно. В последнее время я часто пересматриваю старое советское кино. Оно мне нравятся всегда разными сюжетами, характерами героев и их переживаниями. Сейчас же большинство фильмов сняты по одному лекалу. Если все-таки говорить о современном кино, то мне нравятся работы Тарантино и Гая Ричи.

 

Я родом из небольшого села в Калмыкии в Приютненском районе. В этом селе мой папа всю свою трудовую жизнь и далее на пенсии проработал связистом. Поэтому я четко помню, что в начальной школе на вопросы о будущей профессии уверенно отвечал – связист! После университета я искал себе применение в разных местах. По стечению большого количества обстоятельств, в 2003 году я попал в ЗАО «Вымпелком» на должность специалиста по работе с дилерами. Так и началась моя история в телекоме.

 

Что дал мне «Билайн»? По сути «Вымпелком» стал для меня школой жизни, как трудовой, так и личной. Мне повезло попасть в такую крупную компанию практически сразу после окончания университета и начать формироваться в ней как человек и профессионал.

 

Работая в ЗАО «ВымпелКом», как Вы расценивали появление и деятельность Yota? Не было ли ощущения, что это серьезный и недосягаемый конкурент?

 

В телекоме, не смотря на острую конкуренцию, все игроки с уважением относятся друг к другу. После запуска Yota на Юге я с большим интересом наблюдал за той впечатляющей динамикой, которую набирал оператор, приходя на новые территории. Очень интересным и показательным было настроение на рынке, которое формировалось перед запуском оператора - все ожидали легкости и праздника, особенно продвинутая молодежь. Умение команды Yota правильно выстраивать коммуникацию с аудиторий всегда вызывало во мне большое уважение. Поэтому появление такого быстрого и непредсказуемого соперника заставило меня мобилизоваться и развиваться.

 

А теперь о компании более подробно. Yota была заявлена как

«четвертый федеральный оператор». А как же Tele 2?

 

В 2014 году компания начала оказывать услуги мобильной связи. Мы являемся четвертым мобильным оператором, как с точки зрения федерального покрытия, так и с точки зрения дистрибуции.  Сегодня купить SIM-карты Yota для смартфонов и планшетов можно в 81 регионе России.

 

Yota всегда позиционировала себя, как провайдер действительно

безлимитного качественного интернета. (Вспомним невероятный успех

компании, когда она только появилась на рынке! Такого успеха добился в

свое время только СкайЛинк, который сегодня, оказавшись под крылом

«Ростелекома»,  себя мало чем проявляет). Но ситуация изменилась.

Высокоскоростной интернет доступен не только от Yota. Что абсолютно

нового дает ваша компания своим абонентам в отличии от конкурентов?

Yota отличная от других. В чем?

 

Создавая или меняя наши продукты, мы стараемся максимально удовлетворить потребность клиентов. Например, мы предлагаем пользователям безроуминг по России, отсутствие скрытых опций и навязанных услуг, простоту управления в мобильном приложении, а также безлимитный доступ к десяти самым популярным приложениям. Уникальность нашего предложения именно в том, что каждый может выбрать оптимальный пакет. И при это не беспокоиться о дополнительных тратах.

 

Что для Yota является драйвером роста? За счет чего планируете рост

выручки?

 

Мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, расширяем географию дистрибуции наших услуг и меняемся таким образом, чтобы максимально широкая аудитория могла подобрать для себя подходящие услуги Yota. Если два с половиной года назад подключиться к мобильному оператору могли жители только шести регионов, то сейчас SIM-карты для смартфона доступны практически по всей России.

 

Теперь, Руслан, Yota дает и «голос»? Экономически это оправдано?

Ведь у других операторов «голос» падает?

 

Yota изначально создавалась как провайдер мобильного интернета. Но работала только в 4G. Запуск мобильного оператора Yota стал не переходом в плоскость «голос», а возможностью начать предоставлять услуги на сетях 2G/3G и кроме мобильного интернета, который все еще является для нас ключевой услугой, дать возможность клиентам пользоваться традиционными сервисами – голосовыми вызовами и SMS.

 

Так сложилось, что основными вашими пользователями была продвинутая

молодежь. Какими вы видите своих абонентов в будущем?

 

В январе 2017 года мы представили совершенно новую линейку услуг для смартфонов, которая позволяет нам максимально расширить потенциальную аудиторию мобильного оператора Yota. Во-первых, эта линейка позволяет не переплачивать за безлимит и покупать столько трафика, сколько необходимо. Во-вторых, она подойдет как тем, кто часто использует мобильный интернет, так и тем, кто любит долгие разговоры.

Поэтому мы уверены, что наши клиенты – сейчас и в будущем – это люди, которые предпочитают разумно подходить к потреблению, ценят простоту и предпочитают сами распоряжаться своими ресурсами.

 

Что будет сделано для того, чтобы с Yota было удобно и просто любым

категориям абонентов?

Уже сейчас мобильный оператор Yota рассчитан на самую широкую аудиторию. Например, у нас простое и удобное приложение, в котором клиент может самостоятельно пополнить счет, настроить пакет и даже купить красивый номер. Если же останутся вопросы, то тут же можно написать в чат сотруднику службы поддержки.

 

Yota открытa для пожеланий и критики. Именно благодаря инициативе

абонентов вы   предложили интернет для планшета. А почему это не было

сделано раньше? Ведь рынок передачи данных теперь не мыслим не только

без смартфонов, но и без планшетов.

 

В первую очередь, мы ориентируемся на желания и потребности наших клиентов.  Мы начали разработку продукта в тот момент, когда почувствовали интерес аудитории. Ноутбук стал уступать место более компактным планшетам, поэтому эта услуга стала актуальной. Конечно же потребовалось какое-то время для того, чтобы сделать продукт максимально простым, удобным и доступным.

 

Может ли Yota динамично принять и соответствовать новым

технологиям, которые, возможно не за горами?

 

Yota всегда работает на переднем крае технологий. В рамках проекта Yota Futureproof («Yota на будущее») компания запускает эксперименты, применяя инновационные технологии в бизнесе. В сентябре 2015 года мы первые в мире реализовали доставку SIM-карт дронами. В результате мы выяснили, что использование дронов в данном случае позволяет на 15% уменьшить расходы на оформление клиентов и доставку им SIM-карт.

Сейчас один из основных предметов обсуждения - применение AR и VR в бизнесе. В этом году компания открыла первый в России виртуальный офис продаж.

 

Что бы Вы назвали в качестве основного тренда в развитии телекома?

2014-2017 годы - период стратегически важный для компании. Все ли

шло согласно плану или что-то сделано так, что хочется изменить,

сделать лучше?

 

Каждый бренд выделяет свои тренды, определяя, на что лучше ориентироваться. Для нас, например, основной тренд - быть ближе клиенту, понимать, чего на самом деле хотят пользователи Yota и говорить с ними на одном языке.

Категория: Экономика | Добавил: En (09.07.2017)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0