Главная » Интервью » Экономика

Дмитрий Грецкий: «Клиенты выбирают мобильный интернет»

Дмитрий Грецкий: «Клиенты выбирают мобильный интернет»

 

Все чаще мобильный интернет становится определяющим фактором при выборе оператора связи. О том, какие возможности предоставляет «Билайн» своим клиентам в Орловской области, и какая скорость интернета нужна клиентам, Информационно-аналитическому порталу «Бизнес России и СНГ» рассказывает Дмитрий Грецкий, директор Брянского филиала ОАО «ВымпелКом».

  

1.Дмитрий, расскажите, как развивается сеть «Билайн» в Орловской области?

В соответствие с нашей стратегией «Просто. Удобно. Для тебя!» мы принимаем решения по развитию сети, исходя из пользовательского опыта и отзывов наших клиентов. Мы увеличиваем зону покрытия нашей сети, а также последовательно повышаем качество мобильного интернета, который сейчас действительно стал одним из определяющих факторов при выборе оператора связи.  При этом прошлый год стал новой вехой в развитии сети мобильной связи для наших клиентов в городе и области. Мы не только строили 3G сеть, модернизировали ее, но и запустили сеть «четвертого поколения».

2.Каково сейчас покрытие сети 3G по Орлу и области? Можно ли сказать, что вся область охвачена полностью сетью 3G?

 

Практически вся Орловская область покрыта сетью 3G. При этом технология DC-HSPA, обеспечивающая скорость до 42 Мбит/с, активирована более чем на 80 % 3G базовых станций региона. В том числе, благодаря ей, в нашей сети 3G мобильный трафик вырос за год в 2 раза. В текущем году запланировано дальнейшее развитие сети 3G в области, включая удаленные районы. Это нужно, чтобы обеспечить наших клиентов – пользователей смартфонов, планшетов  и других устройств - быстрым мобильным интернетом. В условиях роста количества пользователей этих устройств, мы делаем всё, чтобы не ограничивать наших клиентов в качестве предоставляемых услуг.

 

3.Прошлый год ознаменовал себя появлением сети 4G. Этого события горожане ждали с нетерпением. Какие возможности связь нового поколения дает вашим клиентам?

 

Безусловно, наши клиенты ждали запуск этого продукта, что подтверждает постоянно растущая динамика продаж USB-модемов и роутеров с поддержкой LTE.

Наша орловская команда стала первой в Центральном регионе «ВымпелКома», которая запустила сеть 4G, причем, сразу в 2 городах — Орле и Ливнах.

Запуск сети 4G позволяет нашим клиентам пользоваться более высокими скоростями для скачивания информации. Стоит отметить, что скорость в сети четвертого поколения в 3-5 раз выше, чем в 3G сети, что делает по-настоящему комфортным просмотр видео в HD-качестве, открывает новые возможности для бизнеса за счет быстрой загрузки тяжелых файлов, а также организации видеоконференций на более качественном уровне. И конечно, сеть LTE сокращает время ping – это важно для пользователей on-line игровых приложений, для которых качество интернет-услуг является приоритетным.

Сеть LTE нужна сегодня не только бизнесу, но и обычным пользователям, проживающим в частном секторе Орловской области, 4G постепенно становится достойной альтернативой «проводу». Достаточно приобрести 4G Wi-Fi-роутер и у вас в частном доме будет работать мобильный интернет на хороших скоростях. Карту покрытия сети можно посмотреть на нашем сайте, в разделе Орловской области.

 

4.Какой уровень проникновения 4G в Орле и области?

И в Орле, и в Ливнах новая технология доступна 95 % жителей.

 

5. А доступны ли по цене LTE-устройства?

Мы стремимся стать самым любимым оператором связи, и считаем своей задачей предоставить этот сервис всем, кто в нем заинтересован. Поэтому мы не просто запустили сеть, но и предлагаем своим клиентам оборудование по весьма привлекательным ценам. Так, например, смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 MINI S с поддержкой LTE стоит всего 6990 рублей. За эту рекордно низкую для российского рынка цену, наши клиенты получают современное мобильное устройство и три месяца высокоскоростного мобильного интернета в подарок.

Кроме этого, во всех офисах продаж и обслуживания «Билайн» действует специальное предложение на 4G модемы. За 1290 руб. клиент получает USB-модем 4G и месяц безлимитного интернета в качестве бонуса. Это большой прорыв на рынке мобильных устройств – возможность пользоваться интернетом, не заботясь о количестве используемого трафика, при очень демократичной абонентской плате.

 

6. Какие планы по развитию сети 4G в Орловской области?

Мы планируем запуск 4G в райцентрах: пос. Нарышкино, пос. Знаменка. А также в городах Болхов и Мценск. Мы видим всё большую популярность сети 4G и понимаем необходимость её развития для наших клиентов и для их комфортного нахождения в сети интернет.

 

7. С ростом скорости интернета значительно ли вырос трафик в сети «Билайн» в Орле?

Безусловно, вырос! Сегодня с телефона можно свободно посмотреть видео в HD-качестве, загрузить без проблем фотографии или пообщаться с родными по скайпу.

Только в сети 3G количество трафика в 2014 году сравнимо с 833 000 фильмов в HD-качестве, это в два раза больше  чем в 2013 году. 

В сети LTE объем трафика равен 40 000 скаченных фильмов в HD-качестве. И это всего за 6 месяцев. Наши клиенты в Орле и области выбирают «Билайн» именно за качество мобильного интернета, а еще мы всегда открыты к диалогу и готовы меняться на благо наших любимых клиентов. 

 

8. Вы активно занимаетесь развитием мобильного интернета, а что можете сказать о развитии голосовых услуг? Так ли они сейчас популярны?

 

Несмотря на то, что клиенты все чаще выбирают для общения социальные сети, видеоресурсы, всевозможные мессенджеры, голосовые услуги по-прежнему востребованы нашими клиентами. Мы постоянно проводим работы по модернизации сети, с целью улучшения качества сервиса голосовой связи. В ближайшей перспективе возможно внедрение в Орловской области технологии HD-Voice (голос «с эффектом присутствия»). Благодаря технологии HD-Voice клиенты «Билайн» получат возможность разговаривать по мобильному телефону так, как будто собеседник находится рядом.

HD-voice обеспечивает четкость речи,  без искажений передает тембр голоса, улучшает  распознавание звуков, что незаменимо в условиях  шумной городской среды, а также при общении с детьми и пожилыми людьми. Благодаря «эффекту присутствия» разговоры на улице, в  транспорте, и в общественных местах станут намного комфортнее.

 

А что говорят клиенты про мобильный интернет «Билайн», какова их оценка?

«Билайн» внедрил интеллектуальную систему NPS (Наш Показатель Сервиса), которая позволяет выявлять и отслеживать в динамике наши основные  «болевые точки». Стоит отметить, что уровень удовлетворенности качеством голосовых услуг и скорости мобильного интернета вырос в 2 раза. А это значит, что все больше клиентов «Билайн» довольны предоставляемыми услугами, и что особенно важно - смело рекомендуют нас своим друзьям и близким.

 

Г-н Грецкий, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (09.02.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0