За новогодние каникулы Мурманскую область посетили на 10% туристов больше, чем годом ранее "Абрау-Дюрсо" возвращается к "тихим" винам Более 1,1 тыс. человек подтвердили свое участие в инвестфоруме в Сочи В Узбекистане появится узбекско-китайско-арабский «Попцемент» Международная организация труда прогнозирует снижение безработицы в России Путин разрешил солдатам не отвечать словами «Служу Российской Федерации» Мумбайский марафон 2018 Путин посетит Верховный суд и поздравит высшую судебную инстанцию РФ с 95-летием Владимир Евтушенков отказался получать дивиденды от «Системы» На Кубани расширили программу оздоровительных туров «Южная здравница» На Кубани создали зону для выпуска вин с защищенным наименованием «Дивноморская» Лавров: Украинский переворот — это позор Европы АТОР назвал самый дорогой пакетный тур в 2017 году Главреда сочинского сайта Валова арестовали на два месяца После заседания министерского комитета ОПЕК+ выросла стоимость нефти
Главная » Интервью » Экономика

Формула успеха или как сделать бизнес эффективным

Марат Смагин - Действующий бизнес тренер в ряде проектов на территории Республики Узбекистан поделился с Информационно-аналитическим порталом «Бизнес России, БРИКС и СНГ» своим видением того, как сделать бизнес максимально прибыльным.

На самом деле, нет конкретного и чёткого рецепта того, как сделать бизнес максимально прибыльным. Нет определённой математической формулы, хотя расчёты, прогнозы, выставление KPI занимают в этом процессе одну из ключевых позиций, всё же уверен - без внутреннего чутья достичь эффективности невозможно.

Завершив в июне 2013-го реализацию проекта в Nano Telecom (местный поставщик телекоммуникационных услуг в Узбекистане), я стал рассматривать возможность сотрудничества с Beeline в Казахстане.

Предложение было интересным – деятельность в качестве экспата, руководящая позиция, зона ответственности, обеспечение и развитие продаж для малого и среднего бизнеса.

И хотя сфера не была для меня новой, благодаря профессионалам, с кем работал в одной команде, ежедневно я получал новые знания, осваивал незнакомые ранее механизмы искусства продаж и маркетинга. Да, это действительно настоящее искусство - вести продажи выгодно, динамично, набирая при этом обороты и завоёвывая лояльность абонентов, тем более, если ставится амбициозная задача - сократить расходы, повысив при этом доход компании. Но процесс достижения поставленной цели, признаюсь, был бы гораздо более продолжительным, не будь рядом специалистов и руководителей, кто своим примером демонстрировал качества профессионала, любовь к делу, неутолимую жажду получения новых знаний и навыков. Одним из таких людей был Рауан Кабдрахимов– Директор по корпоративным продажам Beeline в Казахстане.

В зоне ответственности моей должностной позиции значилась оптимизация расходов и увеличение эффективности корпоративного сегмента торговой марки «Beeline» в Казахстане. Задача была достигнута за относительно короткий промежуток времени посредством следующих решений, которые впоследствии способствовали оздоровлению сегмента клиентов малого и среднего бизнеса:

-была внедрена процедура «Отраслевого подхода» в продажах;

-практически с нуля был выстроен институт функционального управления продажами действующим клиентам;

-сформирована активная и целеустремлённая команда профессионалов своей сферы.

С июля 2013 г. по июль 2014 г. количество продающего персонала было переформатировано без уменьшения выполнения бюджетных показателей, а только лишь посредством пересмотра функций, задач, фокусировки работы на потенциальные рынки клиентов. Кроме того, сформирована идеология, процедуры и база экспертизы для работы с действующими клиентами сегмента малого и среднего бизнеса.

Достигнуты следующие коммерческие показатели оптимизации продающего механизма корпоративного сегмента (Абонентская база, Выручка, Активные абоненты):

 

- прирост конечныхпользователей услуг корпоративных клиентов с постоплатной системой на 13,6 %;

- прирост юридических лиц, с оплатой услуг связи для сотрудников на 15 %;

- прирост оформленных и активно использующих услуги связиc 19 % до 31 %;

- пропорция абонентов с предоплаченной и постоплатной системой использования услуг связиc 19 % возросла до 34 %.

На первый взгляд, сухие цифры, но внутри данных показателей – красноречивое описание слаженной работы всей команды, команды профессионалов, умеющих строить продажи грамотно и эффективно. С расчётом на перспективу.

Категория: Экономика | Добавил: tatsent (30.12.2017) | Автор: Марат Смагин
| Теги: формула успеха, Бизнес-тренер, узбекистан, Марат Смагин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0