18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Интересы клиентов превыше всего

Интересы клиентов превыше всего

За 12 лет работы в Нижегородском регионе компанией «МегаФон» реализован целый ряд инновационных решений для бизнеса и государственных структур. При разработке новых сервисов и услуг оператор опирается не только на потребности рынка, но и на клиентский опыт. Какими телеком-услугами пользуются нижегородские бизнесмены информационно- аналитическому порталу «Бизнес России и СНГ» рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Владимир Зайцев.

Кто они, корпоративные клиенты «МегаФона»?

Совершенно разные компании — от небольших индивидуальных предпринимателей до крупных производств и госструктур. На сегодняшний день «МегаФон» реализует проекты любой сложности и предоставляет сервис высшего качества любому бизнесу, вне зависимо от его масштаба. Именно поэтому все больше компаний и государственных заказчиков делают свой выбор в пользу «МегаФона».

 

Много ли клиентов из госсектора? Что это за организации?

Достаточно. Это и силовые структуры, и министерства федерального значения, и муниципальные учреждения. Среди наших клиентов: Нижегородстат, «Авиационно-спасательный центр» Приволжского регионального центра МЧС России, Администрация Краснобаковского района и многие другие.

 

Каким образом вы боретесь за лояльность клиентов?

Бизнесмены живут в режиме «нон-стоп» и не привыкли ждать. Поэтому мы постоянно работаем в направлении повышения качества услуг и сервиса. Обслуживание каждого предпринимателя осуществляется в индивидуальном порядке: через звонок менеджеру компании или через обращение в Центр обслуживания абонентов.

Кроме того, компания постоянно улучшает сервисы самообслуживания. В прошлом году, например, мы полностью обновили «Личный кабинет». С новым интерфейсом сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любом месте. Это экономит время наших клиентов, и позволяет использовать его максимально эффективно. Что, согласитесь, очень важно для бизнеса.

 

Одно из главных событий прошлого года - это появление сетей «четвертого поколения» в Нижнем Новгороде. Что дает запуск LTE корпоративным абонентам?

Для наших клиентов одним из решающих факторов при выборе оператора связи остается качество и скорость оказываемых услуг. Запуск LTE существенно укрепил лидирующие позиции «МегаФона» в области передачи данных, в том числе и на корпоративном рынке. Постоянное развитие сети и внедрение инновационных технологий позволяет нам предоставлять бизнесу не только привлекательную стоимость услуг и высокий уровень сервиса, но и полный спектр современных продуктов.

 

Сейчас появилась возможность переходить к другому оператору с сохранением номера телефона. Пользуется ли эта услуга спросом у представителей бизнеса?

Услуга MNP дает абонентам свободу выбирать оператора связи, сохраняя при этом свой абонентский номер. Особенно важен этот аспект для государственных и корпоративных клиентов, у которых на каждый конкретный номер завязан широкий круг деловых контактов. Теперь это препятствие устранено, и мы с удовлетворением отмечаем, что многие клиенты, воспользовавшиеся MNP, выбирают в качестве поставщика услуг связи именно «МегаФон».

 

В последний год популярность набирает формат встреч с клиентами за бизнес-ланчами. Насколько эффективен такой подход к клиентам?

Наша компания всегда открыта для делового партнерства и установления взаимовыгодных долгосрочных отношений. Формат бизнес-ланчей выбран неслучайно: в неформальной обстановке наши клиенты могут пообщаться и задать интересующие их вопросы первым лицам «МегаФона», познакомиться с новинками в области телекоммуникационных услуг и посмотреть, как эти сервисы работают на конкретных примерах. Мы в свою очередь получаем обратную связь от клиентов, которая помогает определить, что мы делаем хорошо, а что мы должны улучшить. Интересы клиентов для нас всегда на первом месте. Работа в формате прямого диалога позволяет оператору привлечь новых клиентов и что немаловажно удержать старых. Растущее число наших корпоративных клиентов свидетельствует о том, что мы делаем верные шаги и заслуживаем их доверия.

 

Какие продукты являются самыми популярными у представителей бизнеса?

Бизнесу все больше интересны не услуги сами по себе, а пакетные предложения и интегрированные решения. Мы предлагаем своим клиентам рациональные решения по передаче данных, призванные решать конкретные задачи и оптимизировать затраты. Большим спросом у нижегородцев пользуются услуги на базе ШПД, а также такие сервисы, как «Мобильная АТС», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», «8-800», «Управление удаленными объектами». Клиенты «МегаФона» могут быть уверены, что получат сервис под любой свой запрос.

 

Расскажите, пожалуйста, о телеком-новинках для бизнес-абонентов?

Сегодня в непростых экономических условиях рынка большинство компаний ищут любые возможности сократить издержки, в том числе и на корпоративную связь. Учитывая это, мы предлагаем нашим клиентам гибкую тарифную политику и выгодные партнерские программы. Например, можно значительно сэкономить с новой опцией «Безлимит XS», а также получить скидку на услуги связи до 30% в рамках программы «Скидка за стаж».

Новинка нашей компании – сервис «Онлайн-конференции». Услуга позволяет проводить онлайн-совещания, собеседования, вебинары для нескольких тысяч человек одновременно, не устанавливая при этом дополнительного программного обеспечения. Отмечу, что вся работа осуществляется через простой и понятный веб-интерфейс, доступный из любой точки мира, и защищена от несанкционированного доступа.

Еще одна услуга, которой следует уделить внимание, - аренда виртуального сервера. Больше не нужно покупать дорогое громоздкое оборудование и выделять площади под его размещение, тратиться на лицензионное ПО, оплачивать счета за электричество и нанимать системного администратора, достаточно стать клиентом «МегаФона». Мы готовы предоставлять корпоративным клиентам полностью готовый к работе виртуальный сервер. Он гибко масштабируется под потребности организации: клиент оплачивает только то количество ресурсов, которое ему требуется.

 

Как «МегаФон» намерен бороться за своего клиента в 2015, непростом по оценкам многих, году?

Компания обладает мощной инфраструктурой сети 3G и 4G+ на всей территории Нижегородской области, а также за ее пределами. Мы предлагаем клиентам самые быстрые скорости передачи данных, по технологии LTE. Мы намерены и дальше разрабатывать и предлагать своим клиентам доступные, качественные сервисы и услуги фиксированной связи. А наши сотрудники обеспечат клиентов высоким уровнем сервиса и обслуживания.

Спасибо, Владимир, за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (17.04.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0