18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Как стать самым любимым оператором

Как стать самым любимым оператором. Про основные достижения 2014 года Информационно-аналитическому Порталу «Бизнес Центральной России» рассказывает Дмитрий Глотов, директор «Билайн» в Туле.

 

Дмитрий, прошлый 2014 год «Билайн» начал с реализации стратегии «Просто.Удобно.Для тебя!», основанной на потребностях клиентов. Что сделал «Билайн» для туляков?

Основным трендом 2014 года стал быстрый рост популярности высокоскоростного мобильного доступа в сеть интернет. Наши клиенты все больше пользуются мобильным интернетом и хотят более высокого качества и скорости. Поэтому мы не только расширяли покрытие своей сети, но и внедряли новые технологии.

Одна из них – Dual Carrier-HSPA (DC-HSPA), обеспечивающая скорость до 42 Мбит/с. Благодаря ей в нашей сети 3G мобильный трафик вырос за год в 3 раза. На сегодняшний день функционал DC-HSPA активирован более чем на 70% 3G базовых станций региона.

А самым главным своим достижением мы считаем запуск в Туле и области сети четвертого поколения – 4G или LTE. На сегодняшний день новая технология уже доступна 85 % жителей Тулы и 70 % жителей Новомосковска. Браузер теперь загружается не за секунды, а за доли секунды, фильмы скачиваются за считанные минуты. Интернет не просто быстрый – стремительный! И так же стремительно растет интерес к новой технологии: с начала года количество смартфонов, которые поддерживают стандарт LTE, увеличилось в 10 раз.

При строительстве сети 4G приоритетными являются территории, где мобильный интернет наиболее популярен: учебные заведения, торгово-развлекательные и бизнес центры, частный сектор. Наши клиенты в Тульской области смогут оценить высокую скорость, максимальную простоту и удобство решения широкого круга деловых и личных задач при помощи мобильного интернета 4G.

А качество голосовой связи?

Мы запустили еще одну технологию, которая приятно поразила наших абонентов, она позволяет улучшить качество голосовой связи. HD-Voice создает при обычном телефонном разговоре двух абонентов «Билайн» настоящий эффект присутствия: нет шумов и помех, «отдаленности» голоса – а есть полное ощущение того, что собеседник находится в двух шагах. HD-voice обеспечивает четкость речи,  без искажений передает тембр голоса, улучшает  распознавание звуков, что незаменимо в условиях  шумной городской среды, а также при общении с детьми и пожилыми людьми. Благодаря «эффекту присутствия» разговоры на улице, в  транспорте, и в общественных местах стали намного комфортнее. И это – только часть работы над улучшение качества речи. К примеру, проделан целый ряд мероприятий на повышение надежности соединения и непрерывности связи.  

Дмитрий, в социальной сфере какие были реализованы проекты?

В прошлом году «Билайн» отличился и социальной активностью. Как я уже говорил, мы стремимся внедрять современные технологии и обеспечивать клиентов качественной связью и быстрым мобильным интернетом. Развитие сети – это продолжение реализации стратегии «Просто.Удобно.Для тебя!». В конце прошлого года мы приняли участие в областной премии «Тульский Бизнес 2014». Данная премия выделяет тех, кто сумел воспользоваться преимуществами сложившейся экономической ситуации, ее участниками стали более 100 ярких представителей тульского бизнеса, победителей в 29 номинациях определили независимые эксперты.

В номинации «За социальную ответственность бизнеса» победителем «Билайн».

«Билайн» на территории Тульской области не просто оказывает благотворительную помощь, но ставит перед собой основной целью реализацию социально-значимых для Тульской области проектов.

Так компания реализует, поддерживает и развивает уникальный проект по обеспечению туляков бесплатным мобильным интернетом. Проект «WiFi в Тульских парках» носит социальный и образовательный характер.

Также «Билайн» запустил в 2013 году на территории области «Мобильный гид» - сервис реализуется в рамках проекта «Культурный навигатор» и превратить обычный мобильный телефон в путеводитель по оружейной столице России.

Хочется отметить участие «Билайна» в праздновании годовщины Куликовской битвы и 700-летия Сергия Радонежского. За два дня торжеств компания обеспечила более 30 тысяч туляков и гостей интернета качественными услугами связи. 

В ноябре 2014 года «Билайн» оказал поддержку пятому кинофестивалю коротких фильмов «Шорты» и юбилейному фестивалю комедийного кино «Улыбнись, Россия!».

Благодаря ОАО «ВымпелКом» тульским ветеранам стало доступно телевидение высокой четкости изображения с уникальными возможностями управления эфиром.

Корпоративным пользователям просто необходима качественная связь. Как бизнес-клиенты оценивают «Билайн»?

Можно с уверенностью сказать, что бизнес в Туле выбирает «Билайн». Скажу, что с момента запуска услуги смены оператора связи (MNP), около 200 организаций региона воспользовались возможностью перейти в «Билайн» с сохранением номера.

Определяющим фактором перехода в сеть «Билайн» для корпоративных клиентов является качество связи и надежность предоставляемых сервисов. Это касается всех услуг, которые ОАО «ВымпелКом» оказывает своим клиентам, начиная от классических: фиксированной связи, доступа в интернет и мобильной связи, и, заканчивая современными «облачными» решениями.  В настоящее время в портфеле «Билайн» более 70 продуктов и услуг для бизнеса.

На какие направления еще были направлены усилия компании?

Развитие монобрендовой сбытовой сети стало также ключевым направлением работы, чтобы офисы «Билайн» стали еще более доступными и удобными для клиентов. В настоящее время на территории  Тулы и Тульской области работают 14 собственных офисов. Офисы расположены в шаговой доступности от абонентов, как в крупных городах, так и небольших населенных пунктах области. В собственных офисах «Билайн» размещены демонстрационные зоны с оборудованием, которое может самостоятельно протестировать каждый желающий, бесплатно выйти в интернет.

Кроме того 2014 год стал годом усовершенствования системы самообслуживания. Так, мобильное приложение «Мой Билайн» было признано одним из лучших Android-приложений уходящего года по версии Google, а также входит в ТОП-75 лучших приложений года и занимает 12 место среди бесплатных мобильных приложений в категории «Связь». Более 90 тысяч туляков уже установили на свои смартфоны «Мой Билайн».

Расскажите, как сеть «Билайн» в Тульской области выдержала нагрузки Новогодней ночи?

Сеть «Билайн» достойно выдержала очередное испытание новогодней ночью. Благодаря правильно и качественной работе в течение года, оборудование работало надежно, без сбоев, несмотря на всплеск нагрузки. Дозвониться, отправить SMS-сообщения или поделиться эмоциями в социальных сетях клиенты в новогоднюю ночь могли в обычном режиме.

Что для новогодних поздравлений оказалось у туляков популярнее звонки или SMS-сообщения?

В новогоднюю ночь клиенты «Билайн» Тулы и Тульской области совершили более 6 миллиона звонков.  Количество SMS-сообщений, переданных в первые часы Нового года превысило 260 тысяч, что в 10 раз выше, чем в обычные дни.

Но главным трендом стали поздравления через интернет. По сравнению с новогодней ночью 2014 года трафик передачи данных вырос в 3 раза. Поздравления в социальных сетях стали дополнением к  привычным SMS-сообщениям и звонкам.  Значительный рост интернет-трафика наблюдался в течение всех праздничных дней 2015 года. В 1,5 раза увеличился трафик в сети 4G, которая обеспечивает высокую скорость мобильного интернета и становится все более востребованной у туляков.

Что ждет туляков в этом году?

Мы поставили перед собой цель стать любимым оператором для своих клиентов, и, естественно, не собираемся останавливаться на достигнутом: будем расти, развивать и расширять нашу сеть, повышать качество и скорости, улучшать уровень обслуживания в наших офисах и салонах. Будем предлагать тулякам новые интересные гаджеты  - смартфоны и планшеты под брендом «Билайн», потому что они действительно популярны и доступны. Будем делать всё, чтобы каждый мог и хотел рекомендовать нас своим друзьям, близким и коллегам.

Дмитрий, спасибо за интересное интервью.

Категория: Экономика | Добавил: En (21.01.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0