18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Мы хотим стать просто самым любимым оператором связи!

На вопросы информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Анатолий Загорулько, Директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»

  1. Учитывая возможности технологии LTE, как себя «чувствует» 3G, 2G?

Сегодня сеть 2G покрывает около 95% территории края, сеть 3G – порядка 92%. После запуска сети LTE (4G) мы продолжаем развивать сеть стандарта 3G в Ставропольском крае.

С марта 2014 года на всей территории покрытия сети 3G Ставропольского края, а с октября 2014 и на территории КЧР нашим клиентам доступна технология DC (Dual Carrier), которая в разы увеличивает скорость передачи данных. Для того чтобы воспользоваться новой технологией, ваше устройство должно ее поддерживать. Как правило, все LTE-устройства поддерживают и режим DC. Кроме того, в сети 3G внедрена опция HD-voice. Ее еще называют «голос с эффектом присутствия». Она позволяет абонентам общаться друг с другом с HD-качеством передачи речи.

Сеть 2G также продолжает активно эксплуатироваться. В основном она используется для передачи голоса. Но в тех случаях, когда не нужна высокая скорость, в ней передаются и пакетные данные. Например, сеть 2G используется для связи банкомата с серверами банка. Сейчас примерно 3-5% всего интернет-трафика приходится на сеть 2G.

В любом случае можно с уверенностью сказать, что возможности сетей 2G и 3G далеко не исчерпаны, и на заслуженный отдых им уходить рановато. Ведь в нашей сети около 60% устройств клиентов – это простые телефоны стандарта 2G. И наши усилия сегодня направлены еще и на то, чтобы предложить абоненту доступные современные 3G и 4G гаджеты. Например, представленные в прошлом году смартфон Билайн Смарт и планшет Билайн Таб, стали настоящими хитами продаж. Таб вообще стал самым продаваемым планшетом в России в ноябре 2014 года!

  1. Каково состояние сети 4G на сегодня на территории края в целом? Каковы планы компании по ее продвижению на территории всего Ставрополья?

Сеть нами построена сеть 4G в Ставрополе, она доступна более 90% населения города. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие 4G в крупных городах края, в том числе и в регионе КМВ.

Но я хочу еще раз отметить, что наша компания является безусловным лидером по предоставлению скоростного мобильного интернета в крае, т.к. сегодня только у нас все базовые станции 3G поддерживают технологию DC (Dual Carrier), а ее скорости вполне сопоставимы с 4G. Еще раз подчеркну, что сеть 3G доступна на 92% территории Ставрополья.

  1. Что делается филиалом для укрепления позиций в бизнес-сегменте? Какие предложения востребованы у бизнес-сегмента?

Наша задача в бизнес-сегменте – помогать клиентам делать свой бизнес. Для этого мы предлагаем инновационные решения, разрабатываем новые услуги. Как безоговорочный лидер в сегменте В2В, мы к каждому клиенту мы ищем индивидуальный подход в соответствии с его технологическими, экономическими, географическими и иными особенностями.

Все больше мы видим, как нашими клиентами востребованы инновационные решения: технология М2М (Machine-to-Machine), услуга «Поиск», телефонный номер 8-800 и многие другие.

Наши решения позволяют клиентам не просто общаться с коллегами и партнерами, а более эффективно вести бизнес.

  1. Какие тарифные планы наиболее популярны на массовом рынке и есть ли отличия в предпочтении абонентов Ставропольского края и других регионов?

Наша основная задача – предоставить максимально удобный план для каждого клиента. Специально для этого разработана линейка тарифных планов «Всё». В последнее время эти тарифы стремительно набирают популярность. Они позволяют пользоваться не только голосовой связью, но и мобильным интернетом, а также имеют пакеты минут для звонков на номера других операторов и СМС-сообщения. К тому же линейка «Всё»  постоянно совершенствуется – недавно в ней появился новый тариф «Всё за 2000».  Он подойдет тем, кто много общается по телефону и много ездит по стране, поскольку в нем уже есть пакет входящих и исходящим минут для разговоров при поездках по России.

А нашей региональной особенностью является наличие безроуминговой зоны на территории всего Юга и Северного Кавказа. Она так и называется – «Зона Билайн Кавказ». Любой клиент «Билайн» внутри этой территории может совершать звонки на домашних условиях. Также нет роуминга при поездках по Югу и Кавказу. Ну, а интернет-роуминг у нас отменен давно. То есть со ставропольской сим-картой можно пользоваться мобильным интернетом «Билайн» по всей стране по своему тарифному плану.

  1. Анатолий, какие программы лояльности использует «Билайн», и какова их эффективность?

У нас есть интересная программа лояльности «Счастливое время». Благодаря ей клиент может получать бонус до 15% от суммы пополнения счета. Размер бонуса зависит от стажа абонента. Если вы пользуетесь связью «Билайн» менее полугода, то ваш бонус составит 5%. Самый большой бонус – 15% для тех, кто с нами уже более 3-х лет.

Сейчас к бонусной программе «Счастливое время» в Ставропольском крае подключился примерно каждый десятый клиент «Билайн».

  1. Какие требования предъявляются к членам управленческой команды? Ведь не секрет, что именно от эффективного менеджмента очень многое зависит.

Я считаю, управленческая команда должна подбирается по нескольким принципам. Это профессионализм, целеустремленность, неравнодушие, смелость и, желательно, наличие чувства юмора.

Следующая задача – сформировать из этих уникальных людей единый коллектив, настоящую команду профессионалов. Ведь каким бы человек ни был целеустремленным, настойчивым, талантливым, без хорошей команды ему не обойтись. Даже народная поговорка гласит: «Один в поле не воин». Эта мудрость находит свое подтверждение и в жизни. Люди в команде могут быть разные, но объединенные стремлением к успеху, понимающие друг друга с полуслова, они обязательно будут добиваться поставленных целей. В нашей команде нет ни одного «ненужного» человека. Каждый на своем месте, делает общее дело! Именно благодаря слаженной работе дружной и профессиональной команды абоненты «Билайн» имеют качественную надежную связь, отвечающую всем современным требованиям.

  1. Как Вы относитесь к вирусному маркетингу?

Ко всему, что способствует развитию бизнеса, я отношусь положительно. Если вирусный маркетинг грамотный, эффективный, соответствует ценностям Компании и несет в себе позитивную составляющую, то почему бы и нет!

Да, и еще – у человека должна быть возможность отказаться от него.

  1. Есть ли у филиала социальные проекты?

Для нашей компании социальная ответственность – это один из принципов работы. У нас есть несколько проектов. Например, шефство над детскими учреждениями. Это детский дом в селе Преградное и школа-интернат в поселке Иноземцево. Наши сотрудники не только поздравляют ребят с праздниками и вручают им подарки, но и проводят для них развлекательные программы и спортивные состязания. А еще мы помогаем этим детским учреждениям с ремонтом, покупкой бытовой техники. Последняя акция называлась «Письма Деду Морозу». Дети писали письма с пожеланиями подарков на Новый год. Сотрудники нашего филиала купили эти подарки и вручили детворе. Конечно, ребята знают, что это подарки не от сказочного персонажа, а от работников «Билайн», но радости от этого было не меньше! А подарки просят самые разные – от радиоуправляемых игрушек до пледов и планшетов. Одна девочка попросила мультиварку. Мы сначала очень удивились! Но когда узнали, что ей 18 лет, поняли, что девушка уже готовит себя к взрослой самостоятельной жизни.

  1. Какие задачи развития ставит филиал перед собой в 2015 году?

Задач и планов, как всегда, много. Это и расширение розничной сети собственных офисов обслуживания и продаж. И развитие сетей 3G и 4G на предмет увеличения средней скорости передачи данных. И развитие сетей 2G/3G в части улучшения качества голосовых услуг. И продолжение строительства сети широкополосного проводного доступа в интернет. И строительство новых направлений волоконно-оптических линий связи.

Хотя все это скорее не задачи, а инструменты. Инструменты, которые мы используем для того, чтобы сделать наши услуги еще удобнее, доступнее, понятнее. А в итоге всех наших усилий мы хотим стать просто самым любимым оператором связи!

Спасибо, Анатолий, за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (02.02.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0