Американский бизнес в России: от надежд к разочарованиям и снова к надеждам Пушков объяснил, почему "Северный поток-2" не "убьет" Украину ЕС скоординирует с Россией отсоединение стран Балтики от ее энергосетей Правительство направило на доплаты к пенсиям 7 миллиардов рублей Теперь с газом! Православный календарь на 19 декабря: "Никола Зимний" Медведев проведет заседание по применению ИТ для улучшения качества жизни Трутнев проведет переговоры с главой минэкономики Японии Российские агрокомпании представят свои проекты в Саудовской Аравии Российские предприниматели предложили легализовать лоббизм В России официально стартовала президентская кампания 2018 года СМИ рассказали, на сколько дней Италии хватит газа без России Венесуэла объявила о начале платежей по долгам PDVSA Правительство согласовало нефтегазовые доходы и пополнение ФНБ Дворкович рассказал об уровне продовольственной самообеспеченности России
Главная » Интервью » Экономика

Олег Савцов: «Biglion является основным крупным игроком купонного бизнеса».

Олег Савцов: «Biglion является основным крупным игроком купонного бизнеса».

Генеральный директор ГК "Биглион" Олег Савцов рассказывает Информационно-аналитическому порталу «Бизнес Центральной России» о дне сегодняшнем и перспективах развития, возглавляемой  им компании.

Олег, расскажите о деятельности вашей компании. В чем особенность Biglion как купонного сайта?

Biglion является основным крупным игроком купонного бизнеса.  Доля компании на рынке составляет 80%. На нашем сайте можно купить практически все – от косметики и бытовой техники до тура в жаркую страну со скидками от 30 до 90%.

 Мы работаем по нескольким направлениям одновременно: во-первых, на нашем сайте предоставляются значительные скидки на услуги салонов красоты, автосервисов, медицинских, развлекательных центров, предложения от отелей и многое другое. Во-вторых, мы занимаемся прямыми продажами товаров и их доставкой. По сути, Biglion является платформой, где, как на витрине, выставлены предложения участников рынка услуг, туристических компаний, ресторанов и представителей малого и среднего бизнеса. На нашем сайте клиент может выбрать то, что подходит именно ему, ориентируясь на условия акции и предложения от других компаний.

В настоящее время мы работаем в 93 городах России и Зарубежья. В каждом городе есть свои региональные менеджеры, которые занимаются подбором самых выгодных и надежных партнеров.

Как вам удается удерживать лидирующие позиции на рынке?

Я думаю, одним из факторов, обеспечивающих успех сайта, является честность и ориентированность на клиентов со стороны Biglion. Например, мы могли бы предоставить площадку большему количеству компаний или продавать больше купонов в рамках акций. Однако мы понимаем, что один салон может качественно обслужить только определенное число клиентов, поэтому количество купонов в каждой акции лимитировано. Также мы стремимся предоставлять нашим клиентам возможность выбора - в одном разделе вы всегда сможете найти не менее нескольких десятков предложений.

Немаловажную роль в привлечении и удержании аудитории играет простой и удобный интерфейс сайта: каталог услуг Biglion разделен на категории «Здоровье», «Красота», «Обучение», «Концерты», «Фитнес» и другие. Кроме того, пользователь может выбрать свой город в поисковой строке сайта, и по его запросу отобразятся все предложения для региона. Четкая и понятная структура каталога позволяет быстро находить нужное, что значительно повышает лояльность клиентов. Они знают нас как компанию с огромным выбором товаров и услуг со скидками и быстрой доставкой и ценят за высокую скорость реагирования на изменения рынка. Каждый день мы предлагаем новые, актуальные для текущего сезона акции. Большинство компаний, услуги которых мы размещаем на biglion.ru, являются лидерами своих отраслей. Все озвученные факторы в комплексе и позволяют нам сохранять первенство на рынке.

Расскажите о нововведениях, появившихся на сайте. Какие преимущества получают ваши клиенты, обращаясь к вам за услугами?

В последнее время мы много внимания уделяем прямым продажам товаров через интернет, так как за e-commerce, безусловно, будущее. При этом мы стараемся обеспечивать в нашем интернет-магазине надлежащий уровень сервиса и цены дискаунтера. Торгуя напрямую и развивая логистическую цепь, мы всегда доставляем товары в срок. Совсем недавно в Москве нами был построен большой и вместительный склад, теперь жители столицы могут получать свои заказы уже на следующий день. 

Что касается купонов, то тут тоже не обошлось без «инноваций» - мы создали экспресс-акции, которые действуют короткий промежуток времени, но позволяют получить очень хорошую скидку.

Еще одно преимущество для наших клиентов – низкие цены и большое количество дополнительных распродаж. Кстати, мы не только организовываем сезонные распродажи, но и снижаем цены на товары в рамках ежедневных тематических SALE. В программе лояльности для наших постоянных клиентов есть еще один довольно любопытный пункт — приобретая товары и услуги на нашем сайте, клиент может заработать бонус для своего друга.

Какой вы видите компанию в перспективе? Какие направления считаете приоритетными для развития?

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, у Biglion есть потенциал для роста. Мы уже вышли в сегмент, где работают крупные игроки,  но если многие из них сосредоточены на премиальной аудитории, то наше направление – масс-маркет. Мы намерены увеличивать оборот и выходить на новые рынки, продвигая сервисы, которых не было ранее.

Одним из наиболее удачных проектов за последнее время и, соответственно, огромным шагом вперед я считаю появление на сайте товаров с собственной доставкой по всей России —  это направление как раз сейчас активно нами развивается.

Для многих наших клиентов купоны становятся первой интернет-покупкой, своеобразным стартом. Но когда клиент понимает, что купоны работают, он начинает доверять нам и покупать товары. В итоге через некоторое время мы получаем того самого «нашего» клиента, для которого создаем акции и распродажи, придумываем нестандартные ходы, выгодные для обеих сторон. 

Вообще, перспективы развития в 2015 году довольно обширны. Мы уже неоднократно увеличивали ассортимент, создавая новые подкатегории товаров. В отличие от многих компаний, которые вынуждены сокращать штат и реорганизовывать маркетинговые бюджеты, мы продолжаем набирать новых сотрудников, обучать их и работать в нормальном режиме. Более того, мы начинаем вкладывать больше средств в развитие бренда Biglion, привлечение и удержание покупателей. Мы внимательно анализируем как наши позиции на рынке, так и эффективность работы каждого отдела, каждого звена и каждого сотрудника.

В данный момент показатели позволяют идти на смелые эксперименты. Например, как я уже упоминал, сейчас мы развиваем направление «Товары». Всего за 48 часов мы продали 25 тонн сладкого песка, предложив минимальную стоимость при покупке от 10 кг. Это был оправданный риск — такого успеха не ожидали даже наши партнеры. Этот пример доказывает, что человек никогда не откажется от возможности сэкономить и получить качественный товар или услугу по цене в несколько раз меньше рыночной.

Также я думаю, что вскоре потребитель от услуг перейдет к товарам, и это дает нам стимул заниматься именно этим направлением.

E-commerce – одна из самых быстроразвивающихся отраслей бизнеса за счет внедрения технических инноваций и постоянного развития гаджетов, программ и приложений для них. Какие планы у вас в направлении развития коммуникационных технологий?

Практически у всех современных онлайн-ресурсов есть мобильные приложения для Windows, iOS и Android — люди все чаще пользуются портативными устройствами для совершения покупок. Biglion также создал свое мобильное приложение для этих операционных систем. Теперь наши пользователи могут покупать товары и услуги в любом удобном для них месте со своих телефонов или планшетов. Скачать приложение можно на нашем сайте.

Всего за прошлый год показатель мобильного трафика на biglion.ru удвоился в 2 раза. По наши подсчетам, пользователи мобильных приложений для Android и iOS обеспечивают 12-15% всех продаж компании.

Кроме того, мы плотно занимается развитием коммуникационных технологий для упрощения работы партнеров и сотрудников. Например, наши партнеры уже сейчас могут управлять собственными акциями со смартфонов и планшетов посредством специального «внутреннего» приложения. Также мы активно развиваем потенциал программ и приложений для удаленной работы. Сегодня мы представляем собой современный интерактивный офис. Максимальная мобильность бизнеса для нас не цель, а скорее свершившийся факт реального функционирования всех систем Biglion.

Г-н Савцов, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (12.08.2014)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"