18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Откуда «есть пошел» интернет России?

Откуда «есть пошел» интернет России?

В 2015 году «Ростелеком» провел модернизацию визуального решения, обновил ценности бренда и определился с позиционированием компании. Инициатором и проводником изменений выступил Исполнительный директор – Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев, который в интервью нашему порталу поделился подробностями.

Игорь, как теперь позиционирует себя «Ростелеком»?

Позиционирование – это идентификация компании, ключевой, корневой тезис, от которого строится все другие коммуникации с внешним миром. Мы выбрали самое главное, что характеризует компанию, отличает ее от других. Отсекли лишние образы, сосредоточились на действительно важном. Новое позиционирование простое: «Ростелеком» - это интернет России. Все наши перспективные услуги «вырастают» из самой большой в стране сети сверхскоростного интернета (как на магистральном, так и на домовом уровне). «Ростелеком» уверенно сохраняет позиции лидера на российском рынке ШПД и увеличивает свой отрыв от конкурентов в сегменте «Интерактивного телевидения».

Для нового позиционирования есть несколько причин. Историческая заключается в том, что технически интернет в России появился и начинался с «Ростелекома». Наше дочернее предприятие «М9» - первая и крупнейшая точка обмена интернет-трафиком, сердце российской «паутины».

Есть и важная экономическая причина. В 2015 году доходы «Ростелекома» от интернет- и контент-услуг (ШПД, платное ТВ, «облака» и пр.) превысят доходы от телефонии. По итогам первого квартала стало 37% против 36%. Таким образом, «Ростелеком» по структуре бизнеса стал больше интернет-провайдером, чем телефонным оператором.

Наконец, положение компании на рынке. «Ростелеком» - крупнейший оператор сверхскоростного интернета в стране, который обслуживает 12 миллионов семей. Компания активно строит оптические сети доступа, охватив уже 25 миллионов домохозяйств, а в ближайшее время доведет их до 33 миллионов квартир и домов.

Отсюда изменение платформы ценностей – эмоции и ощущения стали ярче. Обновление фирменного стиля – это не только новая реклама. Это наша внутренняя трансформация: изменение подхода к тому, как мы работаем, какие продукты делаем и кому их предлагаем. Значение имеет все – от листовки в офисе продаж до приветствия монтажника. Новый визуальный стиль помогает сломать стереотипное мнение о нашей компании, как о чем-то тяжелом и неповоротливом.

Вы упомянули о внутренней трансформации компании. Как идет этот процесс?

Не буду сейчас говорить за всех, но нам удалось сменить «мозги» в маркетинге. Мы сейчас говорим не о человеке, мы говорим о доме, в котором мы предоставляем услуги, о домохозяйстве. Вот мои каналы, вот каналы семьи, вот каналы жены. Это значит, что в одном домохозяйстве, как правило, существует больше, чем один потребитель. То есть мы ориентируемся на обеспечение дома целиком, чтобы каждый член семьи смог найти свой набор контента.

Сверхзадача заключается в том, чтобы развернуть всю компанию лицом к клиенту. Он должен быть в центре всего. Нам надо разговаривать с ним на одном языке. Мы сейчас ищем направления, каким образом максимально удовлетворить наших клиентов, не только интернетом как инфраструктурой, а именно услугами на его базе. Один из ярких и успешных примеров – развитие «Интерактивного ТВ». Доля «Ростелекома» на рынке IPTV превышает 60%. Компания является своего рода законодателем мод в этом сегменте.

Почему «Интерактивное ТВ» набирает такую популярность?

Потому что это совершенно новый уровень комфорта при потреблении ТВ и видеоконтента. «Интерактивное ТВ» освобождает человека от телепрограммы – абонент может поставить прямой эфир на паузу, перемотать его, вернуться к началу программы, пересмотреть передачи из архива за три последних дня. Плюс собственный мультимедийный центр дома – благодаря сервисам «Видеопрокат» (более 2 тыс. фильмов, сериалов, мультиков, концертов) и «Караоке» (тысячи самых популярных песен). Плюс функции «Родительский контроль», интеграция с социальными сетями, когда можно прямо в эфире поставить оценку передаче, поделиться с друзьями эмоциями.

Самая последняя новинка – сервис «Мультискрин». Он дает массу нового функционала, но при этом бесплатен для наших абонентов. Пользователь один раз платит за качественный теле- или видеоконтент – и далее этот контент бесплатно «размножается» на другие экраны. Всего «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов, то есть девайсы всех членов семьи (телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», компьютер, ноутбук, планшет, телевизоры с поддержкой Smart TV от LG и Samsung). А главное: начал смотреть на одном экране – продолжил на другом! «Мультискрин» сохраняет позицию просмотра телеканала или другого контента при смене экрана.

Как сказалась на работе компании экономическая нестабильность?

Несмотря на внешнюю ситуацию, бизнес развивается. Компания и наш менеджмент рассматривают кризис как дополнительную возможность. Любой кризис дает шанс стать лучше, эффективнее, сильнее. Мы стремимся использовать этот шанс.

Категория: Экономика | Добавил: En (19.06.2015)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0