18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Павел Гаркуша: "Мы выстроили универсальную корпоративную программу, отвечающую потребностям любого вида бизнеса".

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Павел Гаркуша, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Центр» Tele2

— Павел, Tele2 позиционирует себя в качестве дискаунтера изначально. В Центральном регион компания ощутимо потеснила конкурентов из «большой тройки». Потом ситуация для них несколько сравнялась, хотя часть рынка молодой игрок уже уверенно взял и отказываться от своей доли не намерен. Это в целом. Как обстоят дела с корпоративными клиентами? Ведь именно сектор B2B – дайвер роста для всех сотовых компаний.

— В целом, сектор B2B такими темпами, как раньше, уже расти не будет. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Ожидать каких-то стремительных прорывов в ближайшее время не приходится. Корпоративные клиенты сейчас борются с издержками бизнеса, поэтому для Tele2, как для оператора с доступными ценовыми предложениями, открываются неплохие перспективы. Поэтому B2B-сегмент именно в Tele2 будет расти и дальше, возможно, даже несколько быстрее, чем в прошлые годы. Потребности клиентов же в целом не меняются. Разве что в текущей ситуации цена начинает играть все более важную роль. А Tele2 предлагает одни из самых доступных в ценовом отношении бизнес-тарифы на рынке. Мы выстроили универсальную корпоративную программу, отвечающую потребностям любого вида бизнеса – как небольших и средних региональных компаний, так и крупных предприятий федерального уровня.  

— Какие компании Центрального региона уже пользуются услугами Tele2?

— Сейчас с нами сотрудничают как крупнейшие игроки рынка, - «Ростелеком», группа компаний ВТБ, «Почта России», - так и известные компании регионального значения. Например, в этом году нашими клиентами стали ООО «Сухиничский агропромышленный комбинат», МУП «Смоленсктеплосеть», и другие региональные компании разного масштаба бизнеса. Число абонентов постоянно растет. С начала 2016 года в макрорегионе «Центр» (Владимирская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская и Тульская области) уже более 1500 компаний выбрали бизнес-тарифы Tele2.  

— Возможность перехода со своим номером от одного сотового оператора к другому стала реальной. Пользуются (и на сколько) ли ею корпоративные клиенты?

— Сегодня число бизнес-абонентов увеличивается не только за счет прихода новых клиентов, но и за счет перешедших на обслуживание в Tele2 с помощью услуги MNP (переход к другому оператору с сохранением номера). Часто встречаются случаи возвращения в сеть Tele2 тех абонентов, которые ранее по разным причинам перенесли свои мобильные номера к другим операторам. То есть люди попробовали, протестировали услуги другого мобильного оператора и пришли к выводу, что тарифы и услуги Tele2 все же является для них оптимальным решением. С начала 2016 года более 1400 абонентов в сегменте B2B перешли в сеть Tele2 при помощи услуги MNP. Если говорить о процедуре переноса номеров, то часто основной сложностью в этом процессе для Tele2 становится, так называемый, оператор-донор, который не отпускает клиентов в нашу сеть. Это вводит клиента в заблуждение, и он не понимает, как ему действовать в такой ситуации. Мы со своей стороны всегда идем на контакт и готовы к переговорам с коллегами по рынку, чтобы клиент получал максимум удобств при переносе номера. Бизнес-программа Tele2 помогает экономить не только деньги, но и время. Ведь документооборот и административную рутину мы берем на себя.    

— Корпоративные клиенты очень требовательны. «Большая тройка» сегодня предлагает им очень выгодные тарифы, качественное обслуживание. Что особенного вы предлагаете для B2B-клиентов? Чем отличаетесь от конкурентов? Почему они должны выбрать именно вас?

— Сегодня на рыке у всех операторов приблизительно одинаковый набор услуг для B2B-клиентов. Однако Tele2 готова очень быстро и легко реагировать на пожелания клиентов. Мало иметь линейку публичных тарифных планов, которая будет так или иначе отвечать на запросы рынка, мало иметь персонального менеджера. Нужно уметь быть гибкими: своевременно и эффективно учитывать пожелания абонента. А гибкость – наша корпоративная ценность!

— «МегаФон», например, запустил новое позиционирование своих услуг для корпоративных клиентов. Изменилось ли что-либо у вас?

— Мы продолжаем следовать политике честности. Наши тарифные планы не содержат скрытых условий, звездочек и сносок с мелким шрифтом, как это делают многие другие игроки рынка. Все мы прекрасно знаем, что честность в бизнес-среде имеет особое значение. Именно поэтому мы продолжаем стоять стеной за выгоду своих клиентов и не будем менять позиционирование ради того, чтобы его только менять. Я уверен, что нынешняя коммуникационная платформа Tele2 – это мощный инструмент, позволяющий не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу.   

— «Билайн» в ряде регионов, Центральный не исключение, открыл специальные офисы продаж для клиентов B2B. Есть ли такие специализированные предложения у вас?

— Модель нашего бизнеса подразумевает отказ от инвестиций там, где они не несут существенной отдачи на один вложенный рубль. Так Tele2 остается гибким, бережливым и интенсивно развивающимся оператором, по-прежнему растущим быстрее рынка. Мы не открываем специальные офисы для обслуживания бизнес-клиентов. Но при этом, во всех крупных салонах связи Tele2, расположенных в областных центрах, существует отдел по работе с корпоративными клиентами. Кроме того, в большинстве центров продаж и обслуживания Tele2 любой бизнес-клиент может получить полную консультацию по интересующему вопросу.     

— Какие услуги наиболее востребованы у корпоративных клиентов?

- Сейчас остается (и в ближайшей перспективе так и будет) основной потребностью – голосовая связь. Тем не менее, с каждым днем наблюдаем интенсивный рост интернет-трафика и рост востребованности интернет-услуг. Сейчас Tele2 фокусируется на предоставлении все более сложных интегрированных в бизнес клиента продуктовых предложениях на базе Data, BigDATA и SMS. Наиболее популярные услуги в портфеле Tele2 это «Бизнес SMS» позволяющая делать информационные SMS-рассылки и «Виртуальная АТС» позволяющая быстро и без лишних затрат обеспечить офис входящей многоканальной связью.

— Сегодня Tele2 активно продвигает услуги 4G мобильного интернета. Чем эти сети могут быть полезны корпоративным клиентам? На сколько 4G популярно у таких клиентов? 

- Развитие сетей четвертого поколения тесно связано с запросом бизнес-клиентов на скорость и повсеместность передачи данных. Сегмент SOHO использует мобильные решения для снижения затрат. Сегмент малого бизнеса больше ориентирован на мобильность и передачу принятых решений из любой точки «здесь и сейчас». Средний бизнес забоится о контроле своих сотрудников и улучшении качества сервиса для своих клиентов и партнеров. А крупный бизнес заинтересован в наших разработках в BigDATA и MVNO («виртуальный мобильный оператор»). Таковы общие тренды рынка, в которых мы стремимся предоставлять «необходимое качество за лучшую цену».

 Г-н Гаркуша, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (31.10.2016)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0