Главная » Интервью » Экономика

Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?

                                              Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?    

На вопросы информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

     Инна, что такое «персональный бренд топ-менеджер »?

     Можно сказать, что топ-менеджер стал брендом, если его имя живет отдельно от него. К примеру, Тиньков: что банк (Тинькофф), что рестораны. Несмотря на то, что  это  разные виды бизнеса, имя отлично монетизируется. Другой пример — Герман Греф. Чем бы он ни занялся сейчас, какой бы проект не запустил, его имя будет работать на него и его место работы.

     Топ-менеджеров много, а сделавших себе имя — единицы.

     Как правильно создать персональный бренд топ-менеджера?

     Как правило, отличные руководители не думают о том, что вот, мол, надо сделать себе бренд. Они отлично выполняют свою работу, наращивают компетенции, а также умеют набирать себе прекрасные команды. Имя-бренд позволяет открыть те двери, которые остались бы закрытыми, если бы проектом занимался no name персонаж. Пример — Варданян и его Сколково.

     Насколько необходимы личные знакомства и, тем более, друзья в этом процессе?

     Знакомства и друзья, конечно, важны, поэтому сыновья Cечиных и получают награды в 25-30 лет из рук Президента за большие вклады, но это не самое главное. Умение начинать с нуля, создавать талантливые команды и стратегически мыслить — это как раз то, что притягивает к топ-менеджеру. Пример такого топа — Сергей Белоусов, Acronis.

    Какова роль самого ключевого менеджера в формировании такого имиджа? Можно ли стать эдаким брендом «пожизненно», без привязки к конкретной компании?   

  Бренд постоянно требует инвестиций. Если бы, к примеру, Сергей Белоусов решил помолчать 5-10 лет, то не уверена, что кто-то о нем через 5-10  лет вспомнил. Требуется не только публичность, но и реальные действия, активность.

     Инна, можете назвать пример удачного персонального брендинга топ-менеджера?

Среди  сильных брендов — Борис Бобровников, Крок, Давид Ян ABBYY, Евгений Касперский из Касперского. Их компании постоянно развиваются, растут, у них появляются новые проекты, новые сильные команды.

Представителям каких компаний, прежде всего, обзавестись персональным брендом?

Всем публичным компаниям (тем, кто торгуется на биржах) нужны сильные топы/бренды. Они повышают их капитализацию. Если вы хотите создать маленькую компанию с оборотом до 300 млн руб., бренд топа не так важен. Если вы хотите построить большой бизнес от 1 млрд в год, то необходимо заниматься и персональным пиаром ключевых руководителей.

     Люди покупают у людей, которых знают и доверяют им, работают с конкретными командами, поэтому для масштабирования бизнеса пиар компании и работа над узнаваемостью топ-менеджера необходим.

     Г-жа Алексеева, спасибо за беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (30.01.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0