На заводе "Русала" под Волгоградом сообщили, что санкции не повлияли на работу предприятия Bloomberg: Дерипаска планирует сохранить контроль над "Русалом", несмотря на санкции Дагестанский банк "Эльбин" остановил прием клиентов после отзыва лицензии Лавров встретился с главой МИД Армении Роснефть вернула лидерство по капитализации на фоне роста дивидендов Более 100 млн рублей направят в КБР на адресную инвестиционную программу Путин призвал создавать в вузах лучшие условия для развития стартапов Фермеры Калининградской области в 2018 году получат 108 млн рублей в виде грантов В Комсомольске-на-Амуре в 2018 году начнут строить три крупных объекта за 9 млрд рублей Власти Карелии рассчитывают на создание в 2019 году ОЭЗ на границе с Финляндией Курс доллара превысил 63 руб. впервые с 12 апреля ЦБ отозвал лицензии у банков "Эльбин" и "Новый кредитный союз" Правительство утвердило новые требования к банкам-операторам счетов на капремонт Times: Британия может раскрыть имена хранящих активы на ее территориях олигархов РФ Минкомсвязи: РФ и КНР могут сотрудничать в разработке каналов распространения информации
Главная » Интервью » Экономика

Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

На вопросы информационно-аналитического портала "Бизнес России, БРИКС и СНГ" отвечает Василий Косарев, директор SMM-агентства "Лайка".

— Василий, как Вы решили заняться SMM? Обязательно ли бизнесу присутствовать в социальных сетях?

— Я пришёл к этой деятельности после одного знакового мероприятия, когда мы собрали на бесплатный тренинг 600 человек в Волгограде. Проанализировали все каналы привлечения и  обнаружили, что 80% людей пришло из ВКонтакте. Тогда начало рождаться понимание, что это очень сильный и недорогой канал коммуникации.

Присутствовать необязательно, но есть несколько задач, которые может решить нахождение в социальных сетях:

1. Выстраивание качественной коммуникации с аудиторией.

2. Улучшение поисковой выдачи (группы в социальных сетях индексируются поисковиками) и возможность обрабатывать вопросы и комментарии людей на своей площадке.

3. Увеличение осведомленности о компании со стороны потенциальной целевой аудитории.

4. Спокойствие клиентов, уже совершивших покупку.

5. Получение трафика на сайт объекта.

6. Возможность привлечения людей к продуктам и на мероприятия.

На сегодняшний день «ведение» групп становится менее востребованным – почти каждая компания самостоятельно этим занимается, но всё больше усиливается тренд на профессиональное управление рекламой в социальных сетях, её размещение. Так как это сайт с огромным количеством посещений, оттуда можно получать продажи в большом объёме, но мало кто умеет хорошо этим заниматься.

— Есть ли преимущества у отечественных соц. сетей?

— Удобство в размещении рекламы, способах взаимодействия с аудиторией. ВКонтакте намного удобнее даже для профессионалов, лучше функционал оформления сообществ. Да и стоимость рекламы, для сравнения: ВКонтакте 1000 показов в новостной ленте стоят в среднем 150 рублей, а в Facebook – от 300 рублей.

— Кто Ваши клиенты?

— Три года мы занимались разными сферами, основными клиентами были крупные торговые центры в Уфе, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге. Потом сотрудничали с федеральными компаниями. Полтора года назад мы поняли, что нужно иметь одну сильную специализацию, и случайно сработали с крупным застройщиком. На сегодняшний день у нас более 15 клиентов-застройщиков. Мы продаём первичную недвижимость, решаем вопросы репутации. Планируем стать №1 в этой отрасли, поэтому, помимо соц. сетей, изучили все процессы: от сайта и контекстной рекламы до аналитики рекламных каналов в недвижимости.

— Изменился ли спрос на SMM в период кризиса?

— Тут есть одна интересная закономерность: чем больше давит кризис, тем больше люди задумываются о сложных каналах продвижения (сложных для понимания), перестают мыслить схемой «я даю деньги – вы даёте результат». И сюда отлично подходит  наша модель – мы работаем вместе с клиентом, это сложный процесс маркетинга. Получается, в кризис мы растём, всё больше клиентов приходят к нам. Мы называем это концом периода «цветущих лопат», когда втыкаешь лопату в землю – и сразу дерево и плоды. Сейчас нужно работать системно и быть конкурентным, поэтому собственники начинают идти в сложные механики, в интернет-маркетинг, развиваются, ходят на обучение.

— Ставите ли перед собой,  г-н Косарев, амбициозные цели?

— К январю мы хотим обслуживать по продвижению в социальных сетях 50 застройщиков по России. Мы любим ставить цели как индивидуальные в команде (в которой на сегодняшний день более 20 человек), так и командные (куда мы идём, на полгода, год). А в следующем году мы хотим открыть своё агентство недвижимости в Казахстане и Крыму.

 — Г-н Косарев, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (21.11.2016)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0