Строительство нового футбольного стадиона стартовало в Батуми Платных парковок во дворах жилых домов не будет Верховный суд готовит законопроект о том, какие ошибки судей могут считать проступком Строительство первого альпинистского лагеря в Ингушетии начнется в 2018 году Додон: стратегическое партнерство с РФ - залог сохранения молдавской государственности Верховный суд ежегодно инициирует пересмотр 1,5 тыс. вступивших в силу приговоров Летающая лыжница Аввакумова стала пятой на этапе Кубка мира в Японии Россия выполнила условия сделки ОПЕК+ более чем на 100%, заявил Новак Китай предложил США смириться с его политикой В Анапе произошло землетрясение Таджикистан представил свою продукцию на выставке «Восточный базар» в Москве Турция отчиталась о первых пораженных целях в Сирии Bild: в Германии отзовут 127 тыс. автомобилей Audi из-за проблем с контролем выбросов Узбекистан, Киргизия и Китай проведут заседание по подписанному в 1998 году соглашению Инвесторы развлекательной зоны "Приморье" объединяются в ассоциацию Дальнего Востока
Главная » Интервью » Экономика

Продвижение в социальных сетях — уже не тренд, а необходимость

На вопросы информационно-аналитического портала "Бизнес России, БРИКС и СНГ" отвечает Василий Косарев, директор SMM-агентства "Лайка".

— Василий, как Вы решили заняться SMM? Обязательно ли бизнесу присутствовать в социальных сетях?

— Я пришёл к этой деятельности после одного знакового мероприятия, когда мы собрали на бесплатный тренинг 600 человек в Волгограде. Проанализировали все каналы привлечения и  обнаружили, что 80% людей пришло из ВКонтакте. Тогда начало рождаться понимание, что это очень сильный и недорогой канал коммуникации.

Присутствовать необязательно, но есть несколько задач, которые может решить нахождение в социальных сетях:

1. Выстраивание качественной коммуникации с аудиторией.

2. Улучшение поисковой выдачи (группы в социальных сетях индексируются поисковиками) и возможность обрабатывать вопросы и комментарии людей на своей площадке.

3. Увеличение осведомленности о компании со стороны потенциальной целевой аудитории.

4. Спокойствие клиентов, уже совершивших покупку.

5. Получение трафика на сайт объекта.

6. Возможность привлечения людей к продуктам и на мероприятия.

На сегодняшний день «ведение» групп становится менее востребованным – почти каждая компания самостоятельно этим занимается, но всё больше усиливается тренд на профессиональное управление рекламой в социальных сетях, её размещение. Так как это сайт с огромным количеством посещений, оттуда можно получать продажи в большом объёме, но мало кто умеет хорошо этим заниматься.

— Есть ли преимущества у отечественных соц. сетей?

— Удобство в размещении рекламы, способах взаимодействия с аудиторией. ВКонтакте намного удобнее даже для профессионалов, лучше функционал оформления сообществ. Да и стоимость рекламы, для сравнения: ВКонтакте 1000 показов в новостной ленте стоят в среднем 150 рублей, а в Facebook – от 300 рублей.

— Кто Ваши клиенты?

— Три года мы занимались разными сферами, основными клиентами были крупные торговые центры в Уфе, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге. Потом сотрудничали с федеральными компаниями. Полтора года назад мы поняли, что нужно иметь одну сильную специализацию, и случайно сработали с крупным застройщиком. На сегодняшний день у нас более 15 клиентов-застройщиков. Мы продаём первичную недвижимость, решаем вопросы репутации. Планируем стать №1 в этой отрасли, поэтому, помимо соц. сетей, изучили все процессы: от сайта и контекстной рекламы до аналитики рекламных каналов в недвижимости.

— Изменился ли спрос на SMM в период кризиса?

— Тут есть одна интересная закономерность: чем больше давит кризис, тем больше люди задумываются о сложных каналах продвижения (сложных для понимания), перестают мыслить схемой «я даю деньги – вы даёте результат». И сюда отлично подходит  наша модель – мы работаем вместе с клиентом, это сложный процесс маркетинга. Получается, в кризис мы растём, всё больше клиентов приходят к нам. Мы называем это концом периода «цветущих лопат», когда втыкаешь лопату в землю – и сразу дерево и плоды. Сейчас нужно работать системно и быть конкурентным, поэтому собственники начинают идти в сложные механики, в интернет-маркетинг, развиваются, ходят на обучение.

— Ставите ли перед собой,  г-н Косарев, амбициозные цели?

— К январю мы хотим обслуживать по продвижению в социальных сетях 50 застройщиков по России. Мы любим ставить цели как индивидуальные в команде (в которой на сегодняшний день более 20 человек), так и командные (куда мы идём, на полгода, год). А в следующем году мы хотим открыть своё агентство недвижимости в Казахстане и Крыму.

 — Г-н Косарев, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (21.11.2016)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0