На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Генеральный директор ООО "Мое ТВ" (торговая марка MOYO TV) Андрей Холодный.
Андрей, что предлагает MOYO TV? Какие преимущества у MOYO TV?
MOYO TV это сервис для небольших провайдеров позволяющий без инвестиций запустить IPTV для своих абонентов.
Преимуществом сервиса является возможность использования бренда провайдера и отсутствие необходимости модернизации сети доступа провайдера.
По сути, через месяц после подписания партнёрского договора провайдер начинает зарабатывать на IPTV.
Что представляет собой потенциальный рынок сбыта вашего продукта?
Потенциальный рынок это сотни небольших провайдеров по всей России. В нашем продукте нет “порогов входа”. Некоторые наши клиенты имеют сеть в пару сотен абонентов и зарабатывают с нами.
Если с MOYO TV работает не крупная операторская компания, что в чем заключается ее выгода?
Выгоды три: 1) возможность дать своему абоненту конкурентноспособный телевизионный продукт без инвестиций 2) следует из первого - повышение лояльности абонентской базы. Отток ШПД абонентов с ТВ услугой меньше на 30..70% 3) это дополнительная выручка получаемая провайдером от ТВ услуг.
Какие коммерческие условия сотрудничества MOYO TV предлагает малым операторам?
Мы предлагаем схему разделения доходов. 10% от ежемесячного платежа абонента мы возвращаем провайдеру.
В современных условиях, не больших провайдеров поглощают более крупные игроки. Как, учитывая данный тренд, это отражается на MOYO TV?
Эпоха поглощения завершена. Крупным дешевле развиваться самостоятельно, да и финансы нынче подорожали.
Почему вы перешла к модели В2В? Ведь начинали в B2C-сегменте… .
Для нас B2B это лишь еще один канал продаж к существующему продукту. Мы остались на рынке b2c. Мы тщательно следим чтобы розничная цена на приставку была одинакова во всех каналах продаж.
Как наиболее эффективно развивать ТВ-продукт не крупным провайдерам?
Первое - надо понять зачем вы это делаете? Для лояльности базы? Для повышения стоимости компании? Для дополнительной выручки?
Второе - трезво составить бизнес кейс. Лучше - привлечь экспертов рынка. Не планировать что 80% базы будет “сидеть” на ТВ продукте и платить 500 руб. в мес.
Третье - исходя из кейса понять допустимый объем как капитальных, так и операционных затрат. Понимать что этот кейс не быстрый. Окупаемость даже у крупнейших проектов выше 6 леию
Четвертое - выбрать партнёра с которым удобно работать. Например - нас :)
Чем вы привлекательны для партнеров?
Мы приносим денег и не просим ничего взамен :) Если серьезно - нам уже три года, мы взрослая компания которая делает лучший по воспринимаемому конечным зрителем качеству телевизионный продукт.
Да, мы не игрок эконом класса, но наши продукты работают как часы и приносят доход нам и партнёру. Мне кажется это главное.
Какой контент MOYO TV дает партнерам?
Наше предложение достаточно стандартно: это стартовый пакет, основной и премиальные пакеты. Основной пакет стоит 345 руб. в мес. за 100 каналов.
Вы сторонники, если говорить об отношениях с партнерами, стандартного пакетирования или предоставляете право формировать пакеты самим партнерам?
Пакет един для всех партнёров. Это гарантия оптимальной цены контента.
Спасибо, Андрей, за интересную беседу!
|