18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Интервью » Экономика

Василий Середа: «Качество и надежность – наши главные преимущества»

Василий Середа: «Качество и  надежность – наши главные преимущества»

Директор Ярославского филиала «Билайн» Василий Середа в интервью для информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» рассказал об особенностях услуг и постоянном расширении сервисов для корпоративных клиентов.

Главная задача создания подразделений «Билайн» Бизнес - создать  организацию, которая бы обслуживала корпоративных клиентов. У многих из них есть потребность, чтобы компания была на связи 24 часа в сутки, проблемы решались быстро и качественно. Судя по тому, что количество корпоративных клиентов не только не уменьшается, но и постоянно растет, вы достаточно хорошо справляетесь с поставленной задачей. Открытие нового высокотехнологичного офиса для корпоративных клиентов в Ярославле один из шагов, направленных на то, чтобы данный позитивный тренд продолжал быть на высоком уровне?

Корпоративные телекоммуникации всегда были и остаются одной из самых динамично развивающихся областей. В отличие от частных пользователей, для в2в-клиентов связь – это незаменимый инструмент для ведения бизнеса.

Мы прошли долгий путь по созданию удобных решений, помогающих нашим партнерам повышать эффективность  своего бизнеса.

Десять лет назад, запросы клиентов сводились к тому, что бы получить качественную фиксированную телефонную связь и доступ в интернет в офисе, а также мобильную связь. Сейчас в нашем портфеле более 70 продуктов и услуг для бизнеса.

Развитие инновационных сервисов по-прежнему является одним из фокусов нашей компании. Флагманский офис «Билайн» Бизнес в Ярославле - удобная площадка, на которой мы сможем вести общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Услуги «Билайн» для бизнеса сейчас – это не просто мобильная, фиксированная связь и интернет.  «Билайн» Бизнес – это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств.

В чем особенность и отличие данного офиса?

Дизайн и техническое оснащение офиса полностью отвечают клиентоориентированной стратегии компании. Новый офис просторный и удобный.  Для клиентов в нем оборудованы два зала обслуживания и переговорная комната, которая позволяет проводить деловые встречи на высоком уровне. Также из особенностей можно назвать то, что новый офис создан с применением «экотехнологий» в интерьере, благодаря чему создана комфортная атмосфера.

Для посетителей офиса организованы высокотехнологичные демонстрационные зоны - в них можно «вживую» протестировать самые передовые продукты и услуги компании. Наши высококлассные сотрудники-эксперты всегда готовы предоставить корпоративным клиентам абсолютно весь спектр необходимых услуг.

Какие предложения востребованы у бизнес-сегмента?

Мы реализовали множество проектов для различных компаний, приобрели огромный опыт и убедились, что корпоративным клиентам необходимы разнообразные готовые решения, помогающие  организовать не только мобильную связь и стационарный доступ в интернет, но и  мобильный интернет, а также высокопроизводительные рабочие места для сотрудников. Например, наряду с классическими услугами связи популярностью пользуются  разнообразные облачные сервисы («Microsoft Office 365», виртуальная АТС и т.д), конвергентные услуги –«Единая сеть офисных и мобильных» (FMC). Услуги, обеспечивающие корпоративную мобильность – MDM, телематические сервисы – «Центр управления М2М» и т.д.

Есть ли специальные предложения для тех топ-менеджеров, которые мало пользуются смартфонами: за них это делают помощники?

Сейчас сложно найти человека, который совсем не использовал бы смартфон или сводил бы его использование к минимуму. Сегодня 2 из 3 наших корпоративных клиентов пользуются мобильным интернетом. По итогам второго квартала 2014 года за год рост количества пользователей составил 41%. Эти показатели  абсолютно закономерны. На примере нашей компании, после того, как сотрудникам был открыт доступ к корпоративным ресурсам с ноутбуков, планшетов и смартфонов, мы увидели, что производительность труда увеличилась в среднем на 40%.

Тем не менее, мы понимаем, что все еще остается немногочисленная категория клиентов, которая  пока мало использует мобильный интернет. При создании новых предложений мы стараемся учитывать  не только потребности наших заказчиков, но и особенности их бизнеса.

Согласитесь,  объем задач, которые решает руководитель и его подчиненные совершенно разные, а значит, у них будут и разные потребности в услугах связи.  Именно поэтому нам всегда хочется «сшить костюм по мерке». Мы стараемся предоставлять нашим клиентам те пакеты услуг, которые бы позволяли им экономить деньги, получать наилучшее качество и необходимый набор бизнес-инструментов.

В июле мы запустили новую линейку пакетных тарифных планов «Все для бизнеса», которая создана с учетом потребностей основных категорий корпоративных клиентов, включает в себя оптимальные по объему пакеты минут, SMS и мобильного интернета с и позволяет учесть индивидуальные потребности клиентов.

Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда компании уже не стремятся  финансировать приобретение смартфонов для своих сотрудников. Как правило, у большинства они есть. Учитывая это, помогаете ли вы своим клиентам покупать необходимое для них оборудование по интересным ценам, чтобы все же стимулировать такие покупки?

Безусловно. Многие компании сейчас активно поддерживают концепцию BYOD (Bring Your Own Device), разрешая своим сотрудникам использовать личные мобильные устройства для решения рабочих задач. Для тех, у кого нет смартфона или планшета организация может его приобрести у нас.

«Билайн» Бизнес предлагает корпоративным клиентам несколько программ, которые позволяют необременительно для бюджета приобрести мобильное оборудование, заплатив лишь часть стоимости сразу, а остальную сумму выплачивать равными долями в течение определенного времени.

Одна из таких программ -  «Бизнес мобильность». При заключении договора на обслуживание сроком на 1 год, новые модели смартфонов и планшетов от ведущих мировых производителей -  Apple, Huawei, Samsung и др.  – участники Программы могут приобрести оборудование со скидкой до 98% от розничной цены ОАО «ВымпелКом».

Расскажите о работе такого термина, который называется bring your own device.  Сегодня, особенно в сегменте B2b, пользователи уходят на смартфон.

Концепция BYOD появилась в России несколько лет назад. Сегодня порядка  ¾ компаний в нашей стране реализуют подход BYOD в той или иной мере. Одни компании просто разрешают сотрудникам настроить на личном смартфоне корпоративную почту и рабочую адресную книгу, другие -  используют отлаженную систему на базе решения Mobile Device Management (MDM), позволяющую удаленно контролировать использование  корпоративной информации на персональных смартфонах и планшетах. 

Со стороны сотрудников мы так же наблюдаем интерес к BYOD. Изначально потребность иметь доступ к рабочей информации была у менеджмента, т.е. людей, принимающих стратегические решения. Затем возможность комфортно работать со своего любимого смартфона или планшета не только в офисе оценили и обычные специалисты. Выросло целое поколение людей, которые готовы работать только в комфортных для себя условиях и это касается их девайсов в первую очередь.

В любом случае, наличие доступа к корпоративной информации наряду с очевидными плюсами в виде повышения эффективности всего бизнеса, несет угрозу сохранности корпоративной информации. В первую очередь, это касается данных о деятельности компании – того, что несет прямые финансовые и репутационные риски. Ведь, человеку свойственно думать о сохранности его личной информации (для этого есть масса сервисов – как от вендоров-гигантов, так и от небольших, но гибких компаний), но он совсем не хочет задумываться о сохранности корпоративной информации.

Кто-то любит смартфоны Apple, кто-то любит аппараты на базе платформы Android, а кто-то  Blackberry. Что делается для того, чтобы клиентам «Билайн» было удобно пользоваться всеми видами телефонов. Как работает ваше предложение Mobile Device Management, которое позволяет управлять корпоративными приложениями на мобильных телефонах сотрудников, независимо от того, какого производителя эти марки.

Система MDM выглядит следующим образом: это веб-интерфейс для системного администратора и 3 приложения в мобильном устройстве конечного пользователя. Далее все очень просто.

MDM решает три основные задачи. Во-первых, это обеспечение информационной безопасности. Сервис «Управление мобильными устройствами» позволяет устанавливать политики безопасности, принятые в компании. Например, запрет использования камеры на корпоративном устройстве, или обязательное использование VPN при подключении к корпоративной почте с мобильного телефона.

Во-вторых, это администрирование мобильных устройств. Теперь администратору не надо вести отдельный файл со статистикой устройств, имеющихся в сети. Он может отслеживать текущую ситуацию через веб-интерфейс, а в случае необходимости – удаленно подключиться и установить то или иное мобильное приложение. Больше не нужно устанавливать программы или приложения каждому сотруднику индивидуально. Все можно сделать удаленно и одновременно для всех сотрудников.

В-третьих, обеспечение удобства работы для конечного пользователя. Например, сотруднику  можно удаленно настроить  корпоративную почту.  Больше не надо запоминать пароль для Wi-Fi – через MDM можно удаленно реализовать политику смены пароля. Если устройство будет утеряно, администратор может восстановить на новом девайсе все существовавшие ранее доступы к корпоративным ресурсам.  

Представьте себе ситуацию, что директор компании находится в командировке и его мобильное устройство ломается. Он может приобрести новый телефон или планшет, позвонить своему ИТ-специалисту и попросить восстановить ему все доступы к рабочим приложениям. Благодаря MDM можно очень быстро провести необходимые настройки. Руководитель получает по e-mail или по sms специальную ссылку, по которой будет открыт доступ к нужным документам и различным бизнес-приложениям. Можно быстро и легко возобновить работу.

Есть ли какие-то преимущества быть постоянным клиентом "Билайн-бизнеса"?

С многими нашими клиентами нас связывают десятилетия успешной совместной работы и теплые дружеские отношения. Помимо создания новых  продуктов и решений, мы непрерывно улучшаем качество наших услуг. Компания постоянно инвестирует в развитие сети, расширение зоны покрытия, внедрение инновационных технологий. Недавно мы запустили технологию DWDM на городской сети, которая в несколько десятков раз позволила увеличить скорости передачи данных,  а также значительно повысить надежность сети связи. Кроме того, Ярославский филиал первым в Центральном регионе внедрил технологию HD-Voice, позволяющую улучшить качество голосовой связи, увеличить четкость передачи речи, сделать комфортным общение в местах с повышенным уровнем шумов, в транспорте, на улице.  Все эти изменения уже оценили наши клиенты. Поэтому основным преимуществом является качество и надежность сервисов, в которых наши клиенты могут быть уверены.

Какие программы лояльности использует «Вымпелком» для корпоративных клиентов и какова их эффективность?

Мы уделяем большое внимание созданию акций и программ, основанных на пожеланиях наших клиентов о выгодности долгосрочного сотрудничества. В 2013 году мы запустили уникальную программу лояльности «Стаж в Вашу пользу». Став участником программы на 1, 2 или 3 года клиенты  «Билайн» Бизнес могут получить скидку  до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный Интернет.

Кроме  программы «Стаж в Вашу пользу», «Билайн» Бизнес активно развивает разнообразные обучающие проекты.

 Это серии семинаров и мастер-классов с известными бизнес-тренерами и руководителями крупнейших российских и иностранных предприятий, которые на реальных примерах рассказывают как применение телекоммуникационных технологий помогает сокращать затраты или наоборот получать больше прибыли, повышая эффективность работы сотрудников.

В том числе, в 2013 году специально для руководителей компаний, СEO и частных предпринимателей, мы запустили партнерскую программу с ИД «Генеральный директор.  В разных городах России наши клиенты прошли  мастер-классы  и тренинги на тему «Эффективный руководитель».  Важными составляющими успеха «Билайн» Бизнес на корпоративном рынке являются стремление к взаимовыгодному сотрудничеству и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы продолжим создавать новые уникальные решения и уверены, что наши клиенты будут доверять нам.

Г-н Середа, спасибо за интересное интервью

Категория: Экономика | Добавил: En (18.09.2014)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0