Главная » Интервью » Экономика

Запуск фиксированно-мобильной конвергенции в Билайн- Казахстан

Запуск фиксированно-мобильной конвергенции в Билайн- Казахстан

          На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Коммерческий директор по продажам на массовом рынке ТОО «2Day Telecom» (TM Beeline) Сергей Нищев.

     - Сергей, как родилась идея предложить казахстанским абонентам Beeline конвергентное предложение? В чем его преимущества и уникальность?

    - Это эволюционный процесс. Пользователю сейчас важно находиться онлайн в любом месте, в любое время, в любой сети. Сервис должен быть непрерывным, единым, ведь по сути клиентам не важно, по какой технологии мы работаем, главное, чтобы услуга была качественной и оптимальной по стоимости. Мы шли к этому несколько лет, предлагая удобные решения по сближению мобильных и фиксированных услуг, и вот сейчас мы наконец запустили объединенную экосистему для клиента. Для пользователя переход к «Выгодному миксу» - это в первую очередь выгодно! В пакетах скидка на абонентскую плату составляет до 39%, так как клиент приобретает несколько услуг у одного оператора – у Beeline. Чем больше пакет, тем выше скидка. Еще одно преимущество - единый счет. Клиент оплачивает не разные счета за мобильную связь, услуги «Интернет Дома» и BeeTV, а единый счет за все услуги. И, конечно, единый оператор. Теперь все услуги: мобильную связь, интернет, доступ к ТВ клиент может приобрести у одного оператора. Пользователю не нужно помнить разные даты оплаты, разные номера колл-центров. Есть один оператор для всех этих услуг – Beeline.  С нашим предложением клиент экономит личный и семейный бюджет. Наши пользователи могут подключить пакет «Выгодный Микс» для личного пользования и для семейного, в который входит от 2 до 5 SIM-карт мобильной связи, Интернет Дома и телевидение от Beeline. 

    Что касается уникальности, то наш несомненный эксклюзив – это конструктор услуг. Если клиент среди предложенных нами пакетов не выбрал подходящий для него, он может самостоятельно сформировать себе удобное предложение, исходя из личных или семейных потребностей в услугах связи. Для текущих абонентов мобильной связи Beeline переход на пакеты не требует похода в офисы продаж и обслуживания. Мы делаем все возможное, чтобы и новым клиентам Beeline не нужно было выходить из дома, чтобы перейти на наши пакеты.

     - Каковы результаты? Востребовано ли данное предложение на казахском рынке? Есть ли похожие предложения у конкурентов?

     - Мы видим высокий интерес к продукту со стороны текущих и новых клиентов Beeline уже с первых дней запуска. Мы ожидаем, что с развитием продукта, количество абонентов будет увеличиваться. Объединённые пакеты услуг мобильной и фиксированой запускались конкурентами, но не были популяризованы. На данный момент яркого предложения на рынке не наблюдается. Мы приветствуем появление таких пакетов на рынке, ведь это будет способствовать появлению определенной моды на получение таких услуг пользователями.

    - Абонентам конвергентное предложение явно интересно (экономия для абонентов составит до 40%). Какова выгода для самого оператора?

    - Построение новой единой системы – это часть большой трансформации, которая проводится на уровне крупных мировых корпораций. Итогом станет улучшение клиентского опыта, снижение оттока клиентов. А уже после – рост доходов.

     - Сколько новых подключений ожидаете, благодаря введению конвергентного предложения?

     - Мы ожидаем, что как минимум половина пользователей «Интернет Дома» подключит пакеты "Выгодный Микс".

      - Как отличаются предложения, сделанные в России, Армении и Казахстане?

      - Отличается подходом. Это связано с особенностями каждого рынка. Россия запустила очень яркую активность с предоставлением фиксированного интернета и ТВ за 1 руб. Армения – выгодный пакет с единым счетом на мобильном номере, что позволяет легко оплачивать счет. Наш подход добавил к отличным продуктам наших коллег еще так называемый конструктор, где пользователь может выбрать себе нужные характеристики прямо на сайте. Это пользуется спросом.

- Есть ли подобные предложения для B2B?

- Корпоративным клиентам мы давно даем фиксированные и мобильные услуги под одним брендом Beeline Business. Компании получают удобные предложения, и для них это выглядит именно как объединенный тарифный пакет. Для компании же, это пока разные системы, и клиент все-таки подписывает два договора – на мобильные и фиксированные услуги. В этом плане для массового рынка мы подготовили гораздо более комфортные условия, к тому же с возможностью экономить.

     - Г-н Нищев, какие интересные и новые предложения готовите для своих абонентов?

     - Впереди у нас запуск единого личного кабинета и добавление новых услуг и вариантов тарифов в «Выгодный Микс». Также, клиентов ждет много интересных продуктов и сервисов.

Г-н Нищев, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (09.10.2016)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0