Главная » Персоны » Персоны |
31.07.2017, 08:03 | |
Екатерина Дворникова Известный эксперт-практик по эффективным бизнес решениям, маркетингу и брендингу. Бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России». Основатель экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры». Партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения». В бизнесе с 1999 года. Ключевая компетенция: помогать бизнесменам и предпринимателям выявлять свои сильные стороны и конкурентные преимущества и на их основе формировать сильную конкурентную позицию на рынке. Я точно знаю, что в любом бизнесе можно найти уникальность, ведь уникальность его собственников всегда находит отражение в бизнесе! Более 13 лет преподает в ТОП-2 бизнес школах России на программах МВА: НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ. Есть несколько уникальных авторских тренингов по маркетингу и брендингу, и разработанная и запатентованная в 2005 году методика позиционирования (3DPosition); Имеет более 70-ти публикаций в деловой и специализированной прессе. Является членом Гильдии маркетологов. Основные услуги (кратко) 1. Комплексный маркетинговый аудит (внешний - исследование рынка, потребителей, конкурентов и партнеров; внутренний - анализ деятельности компании по ключевым параметрам: продажи, прибыль, доля рынка, ассортимент, регионы, поставщики и т.п 2. Экспертная диагностика текущего состояния бизнеса: проведение стратегических сессий, проведение глубинных интервью с собственниками и топами. По итогам экспресс-диагностики составляется документ «Управленческое резюме» с выводами и рекомендациями по увеличению эффективности бизнеса, в т.ч. по его дальнейшему развитию 3. Создание новых центров прибыли и повышение отдачи от существующих 4. Проведение стратегических бизнес сессий 5. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий развития компаний и их брендов (в т.ч. её детализация по комплексу маркетинга (4р/4с). 6. Разработка и внедрение стратегий и тактик увеличения продаж (новое направление) 7. Разработка маркетинговой концепции бренда «с нуля» (сущность бренда, ценности, эмоциональные преимущества, рациональные выгоды, позиционирование бренда, легенда бренда, УТП, требования к визуальным атрибутам) 8. Управление и развитие брендов (в т.ч. оптимизация архитектуры и ассортиментной матрицы бренда/ов). 9. Проведение исследований по определению показателей «здоровья» брендов (знание/потребление/лояльность и восприятие бренда потребителями) 10. Разработка программ продвижения компаний (брендов) и их услуг на рынке 11. Супервайзинг (ведение проектов) и контроль разработанных решений 12. Бизнес-коучинг
Некоторые Клиенты компании «Дворникова и Партнеры»:
Образование: • Математик (МИЭМ), диплом с отличием, кафедра теории вероятностей и математической статистики • Повышение квалификации (различные тренинги и обучающие программы по маркетингу, стратегическому и медиа планированию) • 3-х годичные очные курсы английского языка (МИД) • В 2007 году прошла обучение бизнес-коучингу по системе Coach2ТМ
|
|
|
|
| Загрузок: 0 | |