Международный конгресс по кардиологии стартует в Тюмени 24 мая "Роснефть" снизила среднюю добычу нефти по сравнению с октябрем 2016 года Чистая прибыль "ФГ Будущее" в 2016 году составила 4,5 млрд рублей Сборная России примет участие в форуме талантов на Тайване Рубль сорвался в пике вслед за нефтью, обвалившейся в район $48 Медведев проведет совещание по предварительным результатам создания ТОР Токио, Пекин и Сеул согласовали борьбу с протекционизмом Нефть марки Brent опустилась ниже отметки в 47 долларов за баррель Казачьи традиции живы! Китай и США обсудили экономическое сотрудничество Бразилия разрешила инвесторам быть операторами проектов в "подсолевом" слое Власти утвердили критерии создания ТОР в моногородах Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла до $3,064 млрд СМИ: первый летный экземпляр МС-21 вышел из сборочного цеха Россельхознадзор предотвратил ввоз 800 тонн польских фруктов из Белоруссии
Главная » Персоны » Персоны

Сергей Лищук
24.02.2015, 08:51

Лищук Сергей

Специалист с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ.

 

Образование:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994

Членство в профессиональных ассоциациях:

Член Национальной Маркетинговой Ассоциации США (American Marketing Association).

 

Карьера:

Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях:

- «Седьмой континент» (розничная торговля),

- агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия),

- агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия),

- группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия).

В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления (третий производитель свинины в России, мясная индустрия).

Участник и докладчик конференций:

Одиннадцатый международный

«FMCG INDUSTRY FORUM», Украина, февраль 2014г

Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» в рамках выставки «Продэкспо 2014», февраль 2014г

                   

Adam Smith Conferences «FMCG in Russia», ноябрь 2013 г

                            

Отраслевой форум «Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен»«Marketing case forum Russia», октябрь 2013 г

 

«Marketing case forum Russia», сентябрь 2013 г

 

IVX всероссийский торговый форум «Компетентный поставщик FOOD», сентябрь 2013 г

12th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013, май 2013 г

XII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD», апрель 2013 г

VIII Всероссийский Торговый Форум «Стратегии работы с розничными сетями» на выставке «Продэкспо 2013», февраль 2013

 

 

Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку:

«Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация

«Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация

«Агрохолдинг «Талина» - компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг

«Творобушки» - выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013»

Категория: Персоны | Добавил: En
| Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"