Главная » Персоны » Персоны |
24.02.2015, 08:51 | |||||||||||
Лищук Сергей Специалист с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ.
Образование: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000 Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994 Членство в профессиональных ассоциациях: Член Национальной Маркетинговой Ассоциации США (American Marketing Association).
Карьера: Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях: - «Седьмой континент» (розничная торговля), - агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), - агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия), - группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия). В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления (третий производитель свинины в России, мясная индустрия). Участник и докладчик конференций:
Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку: «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация «Торговая марка «Атяшево» -продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация «Агрохолдинг «Талина» - компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг «Творобушки» - выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013» |
|||||||||||
|
|||||||||||
| Загрузок: 0 | |