Наука молодежи Каким будет завтра российское школьное образование?

14 октября в мультимедийном пресс-центре «Russia Today» прошел пресс-конвент, посвященный XXI. Международная научно-практическая конференция, посвященная молодым педагогам».
Много говорится о современной российской подготовке. Его сильные и слабые стороны обсуждают лекторы и специалисты, профессионалы и потребители.
Действительно ли цифровая реальность меняет детство? Как можно успешно организовать обучение в нынешних условиях? Какие изменения уже произошли и что мы можем ожидать в будущем?Молодые ученые сегодня поставляют научные разработки, которые рано или поздно могут оказать непосредственное влияние на российскую академическую систему.
По словам члена научно-консультативного совета Ассоциации ученых-педагогов, директора Центра общего и дополнительного образования. А.А. Пинского Национальный исследовательский университет имени Сергея Косарецкого Высшая школа экономики, школьное образование сегодня представляет собой не отдельную педагогику или психологию, а комплекс академических наук - « современную область междисциплинарных научных исследований с использованием модных и новых стратегий подходов ». Это будет частью XXI. Тема ХХ Международной научно-практической конференции молодых ученых «Педагогические науки в меняющемся мире: исследовательские перспективы решения глобальных и локальных проблем»: « Конференция является не только площадкой для представления результатов анализа, между молодыми учеными и для знакомства друг с другом, а также платформа, где реально обсуждаются новые подходы к учебному анализу », — добавил он.
Кроме того, Сергей Косарецкий, как соведущий съезда, назвал моменты, которым программа уделяет особое внимание: наставничество, взаимоотношения молодых исследователей с ведущими российскими учеными, помимо впечатления: впечатление результатов анализа на практику. Он подчеркнул: « Сегодня связь между научными исследованиями и академической практикой очень важна и, шире, речь идет о том, как знания, полученные в ходе анализа, могут способствовать решению проблем общества» .
Исполнительный директор Ассоциации исследователей образования Анна Хаперская рассказала о потребности в помощи молодых ученых и альтернативах, которые открывает для них участие в конференции.
Выпускница МГППУ Азалия Зинатуллина участвовала в XIX. Конференция молодых исследователей и так они поделились личным опытом своего совершенствования в науке. Он отметил, что контакты, установленные на конференции, могут стать началом масштабных инициатив.
О роли триады педагог-родитель-психолог в современном школьном образовании рассказала директор Детского института РГПУ им. Г.И. Герцена Виктория Новицкая. По мнению профессионала, дошкольное образование сейчас находится на пике перемен, и освоение разумных и быстрых ноу-хау может помочь маме и папе в общении с современным малышом.
Марина Бабикова, заведующая кафедрой подготовки и аттестации кадров высшей квалификации Уральского государственного педагогического университета, поделилась своим опытом работы с аспирантами и рассказала о своей психологической подготовке к научной деятельности.
На пресс-конвенте также обсуждались корректировки в образовании, строгие требования к анализу, его цифровизация, перспективы работы Ассоциации исследователей образования, академическая мобильность и всемирное профессиональное соседство.
С 20 по 21 октября XXI. Международный научно-практический конгресс молодых исследователей образования.
Ключевые области исследований, которые будут обсуждаться на конференции: совершенствование детей в разном возрасте, особенности социокультурной среды развития, которая реконструировала факт детства, инклюзия, доказательные практики, междисциплинарные исследования, неврология.
В конференции принимают участие представители педагогического и профессионального сообщества: руководители факультетов, предприятий, представители органов власти и т.д.