Шульц назвал работу Шредера в "Роснефти" его личным делом Второй конкурс президентских грантов для НКО стартует 16 августа СМИ: Россия и Япония обсудят производство морепродуктов и туризм на Курилах Путин обсудит развитие транспортной инфраструктуры Северо-Запада страны ФРГ поддержала план России и КНР по урегулированию на Корейском полуострове Рынок легальных онлайн-кинотеатров в России в 2016 году вырос на 40% "Газпром" в первом полугодии нарастил поставки газа в Турцию Медведев проведет совещание о реализации программы "Цифровая экономика" Китай готов ответить на ограничительные действия США в торговле Быстро как никогда: немецкие СМИ отметили рост российской экономики Медведев примет участие в заседании межправсовета ЕАЭС в Астане Промышленное производство в Китае в июле выросло на 6,4% В Астане пройдет заседание Евразийского межправсовета Новый выпуск программы «Реальный сектор. Время перемен» на телеканале ПРО БИЗНЕС ЦБ: группа банка "Россия" не запрашивала финподдержки для санации Генбанка
Главная » 2017 » Июль » 28 » Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

28.07.2017 в 07:45 Интервью

Екатерина Дворникова — эксперт-практик по бизнес решениям, консультант и преподаватель программ MBA в НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ. Основатель компании «Дворникова и партнёры». Её проекты: «Ополье», «Котофей», «NOVAS Sk» и другие. Екатерина помогает бизнесу понять свои сильные стороны, сформировать УТП и выстроить позиционирование на рынке. Верит в то, что уникальность можно найти в любой компании, так как она неразрывно связана с уникальностью самого собственника.

— Екатерина, добрый день! Большое спасибо, что согласились дать интервью для нашего журнала. Ну, что ж, приступим. Традиционный вопрос: «А почему консалтинг?» Расскажите, пожалуйста, что было в вашей жизни до того, как вы вступили на путь куратора бизнеса и как так в принципе получилось?

Я начала свой путь в консалтинге более 17 лет назад. Почему? До этого я работала на ключевых позициях в рекламных агентствах, которые сейчас именуются коммуникационные ГК, Холдинги и т.п. Поскольку я по первому базовому образованию математик с красным дипломом, так что в логике мне не откажешь, я четко увидела, что клиенты приходят в рекламные агентства не только с запросом на разработку рекламной кампании, но и за стратегией в целом.

И конечно же рекламные агентства не отказывали клиентам…Но поскольку. задача рекламщиков делать эффективную рекламу здесь и сейчас, конечно же качество стратегий страдало. Просто в те далекие годы клиенты не знали куда пойти за маркетинговой стратегией. Так и родилась идея создать свою консалтинговую компанию.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0