Мы строим и развиваем долгосрочные партнерские, взаимовыгодные и честные отношения с нашими клиентами.
Александр, в начале нашей беседы не могли бы вы сказать несколько слов о вашем Банке?
Говоря о банке УРАЛСИБ, имеющем двадцатипятилетнюю историю ведения бизнеса в России, я бы хотел, прежде всего, отметить наши достижения в области, непосредственно связанной с темой нашей беседы – клиентской лояльностью. Успешное построение стратегии управления лояльностью, нашло отражение в достижении банком лидирующих позиций среди российских банков по таким показателям, как узнаваемость бренда и уровень доверия клиентов. Приятно отметить, что лидирующие позиции в области лояльности клиентов достигнуты частным банком в условиях возрастающего тренда на усиление государственного влияния в современной российской экономике.
Хочу обратить внимание на то, что доверие и лояльность клиентов, банк заслужил, являясь не столько московским, сколько региональным игроком банковского рынка! Ведь наибольший удельный вес бизнеса Банка сосредоточен в регионах.