Обновленный контактный центр «Три-З» обрабатывает более 70 000 обращений ежемесячно
Пресс-релиз Дата: 10.10.2017
Краснодар – «Три-З», федеральная сеть современных офтальмологических центров, открыла обновленный контактный центр, с расширенным функционалом в г. Краснодаре, который обслуживает всех пациентов группы компаний «Три-З».
Контактный-центр «Три-З» обслуживает пациентов всех подразделений группы компаний, в которую входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках, Перми и 34 диагностических центра в шести регионах России, а также клиника семейного здоровья «Сити-Клиник» в Краснодаре. Ежегодно группа компаний «Три-З» принимает более 200 000 пациентов.
Контактный центр «Три-З» переехал в новое, более просторное и функционально адаптированное помещение, общей площадью более 250 м2. Операционный зал оснащен рабочими местами с программным обеспечением, которое имеет более широкий функционал. Теперь оператор по номеру телефона может получить всю имеющуюся в базе данных информацию о пациенте, что дает возможность не тратить время на уточнение формальностей, а непосредственно работать с тематикой обращения.
Для оптимизации работы внутри холдинга группа компаний «Три-З» использует единую корпоративную автоматизированную систему 1С: ERP, которая позволяет увеличить количество поступающих обращений, при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Ежемесячно в контактном центре «Три-З» обрабатывается свыше 70 000 звонков.
Контактный центр «Три-З» осуществляет информирование и консультирование пациентов по единым телефонным номерам и обработку запросов через сайт компании с помощью виджета JivoSite. Для удобства пациентов реализованы также услуги обратного звонка и SMS-оповещения. Операторы контактного центра группы компаний «Три-З» не только ведут запись на прием к специалистам, но и предоставляют первичную консультацию пациентов по услугам и условиям прохождения тех или иных процедур. Высокая квалификация сотрудников контактного центра и клиентоориентированность позволяют решать даже нестандартные вопросы в кратчайшие сроки.
Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З»:
«В связи с планами по расширению географии присутствия клиник «Три-З» в России, до конца текущего года количество сотрудников контактного-центра будет увеличено на 30%. В компании налажена система обучения и адаптации персонала, которая позволяет операторам в кратчайшие сроки овладеть нововведениями, чтобы наши пациенты получали самую актуальную информацию».
Контакты для СМИ:
Наталья Жгилева,
пресс-служба группы компаний «Три-З»,
Тел.: +7 (800) 100 1 333, вн. 7186
Группа компаний «Три-З»
Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес «Три-З» представлен одной из крупнейших в России сетей современных офтальмологических учреждений и включает в себя 34 диагностических центра в шести регионах России: Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания, а также три крупные хирургические клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми. За 14 лет работы врачи «Три-З» провели более 150 тысяч офтальмологических операций, из них 40 тысяч — по мировым передовым технологиям коррекции зрения.
Также в группу компаний «Три-З» входит многопрофильный медицинский центр «Сити-Клиник» в Краснодаре и федеральная сеть аптек и оптик «Три-З-фарма». Более 200 тысяч пациентов ежегодно выбирают опыт, профессионализм и внимательное отношение персонала группы компаний «Три-З». В подразделениях компании работает около 1000 сотрудников.
Больше информации о «Три-З» на корпоративном сайте и в социальных сетях:
«Три-З» |
tri-z.ru |
|
facebook.com/KlinikaTriZ/ |
ОК |
ok.ru/klinikatriz |
|
instagram.com/klinikatriz/ |