Павел Гаркуша: "Мы выстроили универсальную корпоративную программу, отвечающую потребностям любого вида бизнеса".
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России, БРИКС и СНГ» отвечает Павел Гаркуша, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Центр» Tele2
— Павел, Tele2 позиционирует себя в качестве дискаунтера изначально. В Центральном регион компания ощутимо потеснила конкурентов из «большой тройки». Потом ситуация для них несколько сравнялась, хотя часть рынка молодой игрок уже уверенно взял и отказываться от своей доли не намерен. Это в целом. Как обстоят дела с корпоративными клиентами? Ведь именно сектор B2B – дайвер роста для всех сотовых компаний.