Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?
Персональный бренд топ-менеджера: нужен ли он?
На вопросы информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
Инна, что такое «персональный бренд топ-менеджер »?
Можно сказать, что топ-менеджер стал брендом, если его имя живет отдельно от него. К примеру, Тиньков: что банк (Тинькофф), что рестораны. Несмотря на то, что это разные виды бизнеса, имя отлично монетизируется. Другой пример — Герман Греф. Чем бы он ни занялся сейчас, какой бы проект не запустил, его имя будет работать на него и его место работы.
Топ-менеджеров много, а сделавших себе имя — единицы.