Сотрудничество России и Китая в сфере технологий выгодно обеим сторонам В Хабаровске трое бывших сотрудников ГИБДД приговорены к реальным срокам за взятки Задержаны подозреваемые в вымогательстве у директора фирмы в Подмосковье ЦЕННЫЙ СОЮЗНИК: АУТСОРСИНГ СЕТЕЙ ШПД ФАС считает решение суда по Google примером для мировых корпораций, работающих в России Нацбанк Киргизии купил на рынке $2,15 млн для регулирования курсов валют Старший в роду Романовых: захоронение царский детей поможет объединить всех россиян Facebook купил белорусскую компанию - разработчика приложения MSQRD О развитии корпоративного управления в государственных компаниях Мы на открытии 4G от Билайн в Краснодарском крае Лоукостер "Победа" вышел в прибыль уже за первый год работы Министры "нормандской четверки" не договорились о выборах в Донбассе Свершилось! 4G от Билайн уже в Краснодарском крае! Умерла актриса Наталья Крачковская Как найти работу в кризис?
Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Р. Каневская о пиаре, партнёрских отношениях и не только

Р. Каневская о пиаре, партнёрских отношениях и не только

22.10.2015 в 09:31 комментариев: 0 Интервью

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Розалия Каневская, создатель и редактор независимого журнала о PR Mediabitch.ru, независимый консультант по PR и контент-маркетингу. 

- Розалия, с чего нужно начинать PR своей собственной компании? 

- Всё-таки, для начала нужно убедиться, что твой продукт или услуга достаточно хороши для клиента. Если продукт, упаковка или сервис недостаточно хороши, то вам не поможет даже самый лучший PR. 

Универсального совета тут, конечно, нет - всё всегда очень сильно зависит от особенностей отрасли, продукта, целевой аудитории, заполненности рынка, бюджета и ещё очень многих факторов. Самый очевидный первый шаг для любого бизнеса - это определение и анализ целевой аудитории. Чем точнее вы обозначите своего конечного клиента и опишите себе человека, принимающего решение, тем лучшие каналы для воздействия сможете выбрать. Причем, это надо делать не на этапе планирования PR-стратегии, а на этапе создания компания в принципе. Представьте себе вашего клиента: сколько ему лет, какого он (преимущественно) пола, есть ли у него семья и дети, какой у него бэкграунд, есть ли у него машина, где он привык отдыхать, кому верить и как получать информацию - если сможете ответить на большую часть этих вопросов, то построить PR-кампанию будет проще. 

Ну и главный совет - если вы не продаёте товары потребления (продукты, бытовую химию, одежду, обувь, домашнюю технику и прочее), то лучше не вкладывать стартовый капитал в рекламу. Если у потребителя нет представления о вас, если нет отношения к вам, если он вас не знает и не доверяет вам, то даже увидев самую большую рекламу, он к вам не придёт. Лучше вложите на начальном этапе силы (и деньги) в построение отношений со своими клиентами, с сотрудниками и с лидерами мнений. 

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("http://sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"