Современный маркетинг в вопросах и ответах
Современный маркетинг в вопросах и ответах
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает
Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС, к.э.н.
И.В.Сапрыкин
Игорь Викторович, мы рады возможности задать Вам интересующие вопросы.
- Расскажите, пожалуйста, как изменилось сейчас отношение руководителей компаний к маркетингу?
Спасибо, буду рад быть полезен вам и вашим читателям.
Увы, есть немало руководителей, которые считают, что продавцы – это кормильцы бизнеса, а маркетологи – растратчики средств. Такие руководители не утруждает себя изучением потребностей целевой аудитории, и легко могут объявить любой продукт востребованным на рынке, основываясь только на рекомендациях своих друзей и собственного желания повторить успешные шаги конкурентов. Для них «benchmarking», копирование поведения конкурентов - единственный способ развития бизнеса.