СМИ: "Росатом" может стать крупнейшим инвестором в ветрогенерацию Индекс PMI в сфере услуг РФ в мае составил 51,8 пункта против 54,2 пункта в апреле ЦБ РФ отозвал лицензию у компании "Антал-страхование" Генпрокуратура РФ направила в суд дело о незаконном обналичивании 7 млрд рублей Отставного полковника ГРУ Квачкова обвинили в оправдании терроризма Комитет Госдумы поддержал законопроект, позволяющий вводить платный въезд в центр городов Франция передала Египту первый из двух "Мистралей" В Таджикистане дочь Рахмона избрана сенатором С 1 июля цена на газ для потребителей в Армении снизится на 6% Международный железнодорожный бизнес-форум открывается в Сочи Два судна из Вьетнама и Филиппин задержаны у берегов Индонезии за нелегальный промысел Toyota остановила сборку на девяти заводах в Японии из-за взрыва на предприятии поставщика Розничную продажу слабоалкогольных энергетиков запретили в Приамурье Правительство РФ предоставило 1,2 млрд рублей субсидий пяти регионам СКФО СМИ: чиновникам и военным могут запретить пользоваться иностранными приложениями
Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Современный маркетинг в вопросах и ответах

Современный маркетинг в вопросах и ответах

13.10.2015 в 07:49 Интервью

Современный маркетинг в вопросах и ответах

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС, к.э.н.

И.В.Сапрыкин

Игорь Викторович, мы рады возможности задать Вам интересующие вопросы.

- Расскажите, пожалуйста, как изменилось сейчас отношение руководителей компаний к маркетингу?

Спасибо, буду рад быть полезен вам и вашим читателям.

Увы, есть немало руководителей, которые считают, что продавцы – это кормильцы бизнеса, а маркетологи – растратчики средств. Такие руководители не утруждает себя изучением потребностей целевой аудитории, и легко могут объявить любой продукт востребованным на рынке, основываясь только на рекомендациях своих друзей и собственного желания повторить успешные шаги конкурентов. Для них «benchmarking», копирование поведения конкурентов - единственный способ развития бизнеса.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"