Главная » Интервью » Экономика |
В категории материалов: 104 Показано материалов: 101-104 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
О просроченных кредитных картах
В настоящее время количество действующих кредитных карт в России составляет около 24-х миллионов. Именно кредитные карты являются узнаваемым и удобным продуктом для потребителей. При этом, именно по ним наблюдается опережающая динамика роста задолженностей. В связи с обозначенным обстоятельством, возникают закономерные вопросы: кто является основным потребителем данного продукта, какая категория граждан, чаще всего, являет собой пример неплательщиков? Об этом и другом по просьбе Информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» расскажет Директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков.
РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В современной России покупка автомобилей в кредит не является чем-то из ряда вон выходящим. Сегодня это норма. О состоянии отечественного рынка автокредитования, его особенностях и перспективах дальнейшего развития специально для Информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» рассказывает Директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков.
«ПРОСТО! УДОБНО! ДЛЯ ТЕБЯ!»
Компания «ВымпелКом» (торговая марка - «Билайн») в конце 2013 года приняла новую стратегию развития, которая нацелена на удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей его услуг. «Билайн» поставил перед собой очень серьезную задачу – стать самым любимым оператором. 2014 год по всем прогнозам должен стать для клиентов компании годом новых позитивных трендов в сторону их потребностей: обеспечения еще более высокого качества услуг, удобных тарифных планов и сервиса самого высокого уровня. О том, как реализуются данные задачи Информационно-аналитический портал «Бизнес Центральной России» попросил рассказать Директора Владимирского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Мартынова.
Сервис - это уникальный способ общения компании с ее клиентами
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» о позиции банка относительно клиентоориентированности, о рекламной активности и многом другом отвечает Управляющий Воронежским филиалом ВТБ24 Дмитрий Чебряков.
Г-н Чебряков, какова позиция относительно клиенториентированности у ВТБ24?