СМИ: "Росатом" может стать крупнейшим инвестором в ветрогенерацию Индекс PMI в сфере услуг РФ в мае составил 51,8 пункта против 54,2 пункта в апреле ЦБ РФ отозвал лицензию у компании "Антал-страхование" Генпрокуратура РФ направила в суд дело о незаконном обналичивании 7 млрд рублей Отставного полковника ГРУ Квачкова обвинили в оправдании терроризма Комитет Госдумы поддержал законопроект, позволяющий вводить платный въезд в центр городов Франция передала Египту первый из двух "Мистралей" В Таджикистане дочь Рахмона избрана сенатором С 1 июля цена на газ для потребителей в Армении снизится на 6% Международный железнодорожный бизнес-форум открывается в Сочи Два судна из Вьетнама и Филиппин задержаны у берегов Индонезии за нелегальный промысел Toyota остановила сборку на девяти заводах в Японии из-за взрыва на предприятии поставщика Розничную продажу слабоалкогольных энергетиков запретили в Приамурье Правительство РФ предоставило 1,2 млрд рублей субсидий пяти регионам СКФО СМИ: чиновникам и военным могут запретить пользоваться иностранными приложениями
Главная » Интервью » Экономика

"Билайн" в Республике Татарстан: диалог с клиентом ведет оператора к наилучшему клиентскому сервису

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Андрей Юдов, директор Казанского филиала ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Андрей, как развивается сеть «Билайн» в Республике Татарстан? Какие можно отметить успехи компании на телекоммуникационном рынке республики?


«Билайн» в Татарстане реализует стратегию развития филиала, в которой уделяется особое внимание непрерывной модернизации сети, обеспечению наилучшего клиентского сервиса и опыта. 
По итогам первого полугодия 2015 года среди операторов сотовой связи, работающих на территории республики, мы стали лидером по рыночному NPS и ключевым точкам касания, в том числе качество связи и покрытие, мобильный интернет. Кроме опросов абонентов, подтверждением лидерства и высокого качества связи стала и динамика некоторых показателей - трафик мобильного интернета в сети «Билайн» за год увеличился в два раза, а выручка оператора от мобильной передачи данных выросла на 24,6%.

Если говорить о конфигурации сети, то какие стандарты запущены и каков их уровень проникновения? На развитие каких сетей вы сейчас делаете акценты?

В прошедшем году мы сосредоточились на улучшении восприятия компании в глазах клиентов, что выразилось и в усиленной работе над качеством мобильного интернета. В Республике Татарстан было реализовано несколько масштабных проектов, самым крупных из которых стало строительство сети LTE. Логичным шагом в данном направлении стал запуск летом 2014 года сети 4G в Казани, Зеленодольске и Набережных Челнах. В покрытие сети нового стандарта вошли крупные торговые комплексы и бизнес-центры, спортивные объекты, а также популярные среди горожан места отдыха и, конечно, территории с наибольшим интернет-потреблением.
Параллельно продолжалось расширение покрытия сетей «второго» и «третьего» поколения. Количество новых базовых станций 2G, введенных в эксплуатацию с первого квартала 2014 года, увеличилось за год на 6,2%, 3G – на 8,4%. Непрерывно техническими специалистами филиала осуществляется и масштабная работа по модернизации оборудования базовых станций.

Каков сейчас охват сети 3G по Казани и Татарстану в целом? Можно ли сказать, что вся область охвачена полностью сетью 3G? И какие перспективы ее развития? 


На сеть 3G в ближайшие годы будет приходиться основой трафик, поэтому мы продолжаем её развитие и модернизацию. Казань охвачена сетью 3G практически полностью, охват всей территории республики - уже около 95%. В настоящее время на 100% сети " третьего поколения" внедрена технология HSPA+. Также активно запускаем технологию Dual-Carrier HSDPA, которая позволяет абонентам передавать данные со скоростью до 42 Мбит/c.

Минул почти год с момента запуска сети «четвертого поколения». Как проявляет себя LTE в Казани? 


Если делать какие-то промежуточные выводы, то с конца прошлого года мы наблюдаем стабилизацию ежемесячного объема трафика в сети «третьего поколения» на фоне быстрорастущего объема 4G-трафика. Ежемесячно примерно на 15-20%. Это связано в первую очередь с тем, что увеличивается проникновение LTE-оборудования, с каждым годом оно становится более доступными. Например, стартовая цена 4G-смартфона год назад начиналась от 7 тыс. рублей. Весной мы представили свой первый брендированный смартфон с поддержкой сети четверного поколения «Билайн Про». Сейчас его стоимость составляет всего 4 990 рублей при подключении пакета услуг.

Какие планы по дальнейшему развитию сети «четвертого поколения»?


Мы продолжаем расширять сеть 4G и планируем запуски нового стандарта в других крупных городах республики.
Ели говорить о Казани, то судьба 4G тоже определенно радужная. Мы построили сеть 4G на частоте 2500-2600 МГц. Эта частота позволяет получить достаточно высокую скорость. Но с точки зрения покрытия и проникающей возможности она проигрывает. Поэтому как только человек отходит от базовой станции, а средний радиус определяется 500 метрами, то скорость уменьшается. Мы завершили первый этап строительства сети с частотой 2500-2600. Теперь у нас есть возможность развивать сеть LTE на других частотах. Мы будем строить базовые станции, работающие в частоте 1800, возможно, и в 800 МГц. Там скорости могут чуть упасть, но проникающая возможность увеличится.

А каким образом вы определяете необходимость строительства новой базовой станции или, допустим, запуск нового стандарта сети в городе?


При строительстве и развертывании сети мы придерживаемся SMART-подхода. Мы используем внутренние механизмы мониторинга динамики проникновения различных устройств таким образом, чтобы в зависимости от этой динамики производить либо ускорение, либо частичное замедление темпов развертывания сети. Такой подход предъявляет повышенные требования к качеству анализа и прогнозов с одной стороны, и к скорости реализации наших проектов с другой стороны, но является наиболее эффективным и точно определяющим реальные потребности абонентов.

Уверены, что в Татарстане горожане ждали с нетерпением появление сети 4G. Какие возможности связь нового поколения дает вашим абонентам?


LTE – это мобильный интернет на скорости в среднем в 5 раз более высокой, чем 3G. Она не уступает обычному проводному интернету или Wi-Fi: загрузка страниц, файлов, музыки, видео, игр и приложений происходит за считанные секунды.
Совсем недавно мы проводили в Казани проект «Народный интернет патруль», чтобы вместе с абонентами проверить качество сети и скорость мобильного интернета. В течение 2,5 часов около 30 участников проехали на велосипедах по самым оживленным улицам города и замерили скорость мобильного интернета. Полноценно проанализировать возможности современного мобильного интернета помогали различные мобильные приложения, при помощи которых участники загружали фотографии и выкладывали посты в социальные сети, просматривали ролики и выполняли замеры скорости передачи данных в сети «Билайн». Консолидируя результаты мы можем сказать, что средняя скорость в сети «четвертого поколения» – около 20 Мбит/с. 

А существуют ли какие-то постоянные каналы, через которые вы регулярно получаете обратную связь от абонентов об их удовлетворенности качеством связи?​

В прошлом году в Казанском филиале был разработан и запущен совершенно новый локальный web-интерфейс для получения отзывов и обратной связи от абонентов о работе сети и качестве обслуживания. На специально созданном сайте beetest.ru с функцией «Народного контроля» любой житель Татарстана теперь может оставить свои пожелания и вопросы, а также комментарии на предмет проблемных зон доступа с точным указанием места на карте. Зайти на сайт можно с мобильного устройства или компьютера, а также обратившись к консультанту в офисе «Билайн» на всей территории Республики Татарстан.
Я считаю, что это действительно работающий инструмент получения обратной связи. За первые два месяца работы сайта уже было получено около 200 отзывов-писем с комментариями о работе сети «Билайн» в различных городах Республики Татарстан. Из них 70% сообщений имели положительный отклик, а 30% - нейтральный или рекомендательный характер.
Еще я открыто общаюсь с абонентами через личные аккаунты в социальных сетях, часто выхожу в офис в качестве консультанта. Это все позволяет определять правильный вектор развития и изменений.

Спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (08.10.2015)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"