Tele2 уверена в качестве своего интернета Медведев проведет совещание по вопросу администрирования страховых взносов Мексика объявила о росте перспективных запасов нефти Новый глава МИД Бразилии пообещал придать новую жизнь Меркосур Биткоин впервые стал дороже унции золота Президент Туркмении назначил главу госконцерна "Туркменнефть" На Нобелевскую премию мира 2017 года претендуют 318 кандидатов СМИ: российские ученые успешно протестировали препарат от всех видов рака Times: Британия разучилась работать с Россией и "перегнула палку" с Крымом Генпрокурор США назвал полезной встречу с российским послом Луис Энрике намерен покинуть пост главного тренера "Барселоны" Власти Малайзии сообщили об отмене безвизового режима с КНДР "Газпром" прогнозирует рост цен на газ в России Британский парламент призвал правительство возобновить диалог с Россией Росстат назвал среднюю зарплату чиновников в 2016 году
Главная » Интервью » Экономика

Компания «Вымпелком» поставила перед собой амбициозную задачу - стать любимым оператором для абонентов

Павел, Компания «Вымпелком» поставила перед собой амбициозную задачу - стать любимым оператором для абонентов. Что делается в этом направлении, расскажет Информационно-аналитическому порталу «Бизнес Центральной России»  Павел Гаркуша - коммерческий директор по развитию массового рынка Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом».

Мы ухаживаем за клиентами и делаем жизнь с «Билайн»  максимально незаметной. Стараемся, чтобы каждому нашему абоненту было с нами эмоционально комфортно. Сегодня клиент  «Билайн» может использовать необходимую услугу: от звонка домой до захода на корпоративную почту, в любое время суток и в любой точке мира.  Мы уже немало сделали для улучшения нашего сервиса, но многое еще предстоит сделать. В частности, сейчас  Челябинский филиал ОАО «Вымпелком» активно развивает сеть на Южном Урале, расширяет географию своего присутствия в новых населенных пунктах Челябинской области и строящихся микрорайонах крупных городов. Так, например, мобильная связь и мобильный интернет «Билайн»  стали доступны жителям микрорайонов «Парковый»,  «Чурилово» и   «Тополиная аллея».   

Мы внедряем огромное количество инициатив, как на местном уровне, так и в масштабах всей России. Многие наши клиенты уже оценили значительное снижение количества спама, почувствовали свою защищенность от оплаты незаказанного контента. Более миллиона абонентов «Билайн» получили совсем недавно персональные предложения, которые позволят им значительно сократить свои расходы на услугах. Все большую популярность набирает  услуга перезвона из нашего Call-центра. Ну и, конечно, «Билайн»  снова вышел на позицию лидера инноваций – услуга «Интернет на все» (возможность делить интернет-трафик из одного пакета на несколько устройств) – это серьезный прорыв. Весь рынок встрепенулся.

Расскажите подробнее про Интернет на все.

Это сервис уже работает в некоторых странах мира. И, как показывает практика, пользуется спросом у большого количества абонентов. «Интернет на всё» - это возможность раздавать интернет-трафик  на несколько мобильных устройств.   Выглядит это следующим образом:  берем сим-карту с пакетным тарифом «Все за 600», вторую сим-карту вставляем в планшет, инвестируем 2 минуты времени на связку из Личного кабинета «Мой Билайн» и все – теперь 8Гб будут расходоваться и на телефоне и на планшете. Не нужно отдельно платить за трафик в планшете, не нужно помнить номер дополнительной сим - карты.

Удобные и простые тарифы, высокопрофессиональное обслуживание в офисах продаж и Колл-Центрах - все это достигнуто. Но чтобы стать действительно любимой компанией, нужно обеспечить качество связи такое, которое бы было отличным от других. Что сделано в плане модернизации сети 3G и перспективы развития 4G?

В части 3G мы стремимся занять лидирующие позиции по скорости загрузки из сети (download), а так же запустили ряд активностей по увеличению скорости передачи в сеть (upload). Это сейчас  становится важным аспектом для абонентов, судя по увеличившемуся количеству интернет-трафика, который сгенерирован в основном за счет передачи фотографий и видео в сети. За последний год нашим техническим специалистам удалось удвоить среднюю скорость мобильного  интернета «Билайн»   в Челябинской области. При этом мы прекрасно понимаем, что нам есть еще над чем работать. В  ближайшей перспективе мы запустим сайт, на котором  абоненты смогут оставлять свои отзывы  о качестве сети и писать пожелания. Данную информацию техническая дирекция будет брать в работу и  в интерактивном режиме отвечать на вопросы.

Отмечу так же, что в начале сентября пятая часть наших базовых станций была переведена на  технологию Dual Carrier, которая не только позволяет абонентам получить доступ в интернет с мобильных устройств на скорости до 42 Мбит/с., но и положительно влияет на скорость выгрузки. Наши абоненты теперь могу с комфортом смотреть  HD-Video и быстро загружать «тяжелые» мультимедийные файлы.

Насчет 4G в Челябинской области я  пока не стану раскрывать всех карт. Но скажу одно - ждать осталось не долго. Мы смотрим на то, как насыщается рынок устройствами, готовыми принимать LTE-сигнал, анализируем ситуацию и в нужный момент предоставим нашим абонентам связь четвертого поколения.

Увеличился ли поток интернет трафика в сети 3G в 2014 году по сравнению с прошлым 2013 годом?

Рынок смартфонов уверенно шагает вперед, и естественным образом растет интернет-трафик в сети 3G. Например, во 2Q2014 трафик, сгенерированный абонентами «Билайн» увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом.  Значительный прирост мы зафиксировали также у наших абонентов, выезжающих в другие страны.  Интернет-трафик  увеличился на 300%.  Это объясняется во многом тем, что компания снизила цены на мобильный интернет в роуминге более чем в 100 раз и теперь, выезжая, например, в Европу наш клиент сможет воспользоваться очень «вкусным» предложением – получить 30 Мб всего за 150 рублей.

Какие преимущества дает сеть нового поколения 4G? 

Помимо высокой скорости мобильного интернета? Контент в сети становится все более тяжелым: развитие социальных сетей, он-лайн игр, новостных и развлекательных медиа требует большей высокой пропускной способности мобильной сети. Смартфоны обрастают все более производительным «железом». Не за горами день, когда от оператора будут ждать достаточной скорости для on-line 4K в виртуальной реальности! С другой стороны темп жизни, который ускоряется, и (вспомните, кстати, ICQ на GPRS) сейчас мы уже не можем инвестировать много времени на загрузку видео. 4G это логичный технологический шаг вперед. Помимо прочего, там еще и голос будет совершенно в другом качестве представлен – четче, глубже, приятнее.

Хотя, с точки зрения коммерции, я должен отметить, что пока 4G – это больше имиджевый проект. Он не приносит много денег.

Какие тарифные планы наиболее популярны на массовом рынке и есть ли отличия в предпочтении  жителей  крупных городов других населенных пунктов региона, традиционно входящих в «Бизнес-единицу…..

Линейка тарифных планов, которую предлагает «Билайн», очень простая и отвечает потребностям всех абонентов. Сейчас всё большую популярность приобретают так называемые «пакетные предложения». За прошлый год, например, количество наших клиентов, выбирающих пакеты, выросло на 75% и превысило 10% абонентской базы.  Абоненту проще внести плату за определенный трафик. Возвращается популярность абонентских плат.  Разница между регионами, есть, но небольшая.

Почему в последнее время абоненты предпочитают пакетные предложения? В чем их преимущества?

Удобство, конечно! Есть понятный и простой набор услуг, которыми все мы пользуемся, за это предлагается оплачивать абонентскую плату, одну и ту же. Удобно планировать расходы, удобно пользоваться, удобно оптимизировать, при необходимости.

Павел, Спасибо за интересную беседу!

Мне тоже было очень интересно. Готов повторить!

Категория: Экономика | Добавил: En (22.09.2014)
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"