Tele2 уверена в качестве своего интернета Медведев проведет совещание по вопросу администрирования страховых взносов Мексика объявила о росте перспективных запасов нефти Новый глава МИД Бразилии пообещал придать новую жизнь Меркосур Биткоин впервые стал дороже унции золота Президент Туркмении назначил главу госконцерна "Туркменнефть" На Нобелевскую премию мира 2017 года претендуют 318 кандидатов СМИ: российские ученые успешно протестировали препарат от всех видов рака Times: Британия разучилась работать с Россией и "перегнула палку" с Крымом Генпрокурор США назвал полезной встречу с российским послом Луис Энрике намерен покинуть пост главного тренера "Барселоны" Власти Малайзии сообщили об отмене безвизового режима с КНДР "Газпром" прогнозирует рост цен на газ в России Британский парламент призвал правительство возобновить диалог с Россией Росстат назвал среднюю зарплату чиновников в 2016 году
Главная » Интервью » Экономика

Константин Мотлях: «Мобильный интернет Tele2 признан лучшим в Краснодаре»

                  На вопросы Информационно-аналитического агентства «Бизнес России и СНГ» отвечает Константин Мотлях - директор макрорегиона «Юг» Tele2

           Константин, Вы были назначены на должность директора макрорегиона «Юг» менее года назад. Какие приоритетные задачи были поставлены перед Вами? Что сделано для их выполнения за истекший период?        

- Прежде всего, перед всей командой макрорегиона стояла задача запустить в Краснодарском крае и Ростовской области сеть четвертого поколения. Это действительно сложная и амбициозная цель, ведь до 2015 года у Tele2 не было высокоскоростного интернета. Поэтому планирование и строительство сети шло в рекордно короткие сроки, но мы справились – в августе 2016 года сеть 4G была запущена в 12 городах Ростовской области, а также значительно расширена в Краснодарском крае. Теперь перед нами стоит еще одна задача – популяризировать услуги высокоскоростного мобильного интернета среди действующих и потенциальных абонентов. Сейчас каждый четвертый абонент в Краснодаре является пользователем высокоскоростного интернета. Что касается сети третьего поколения, которая работает в регионе чуть более года, то за это время трафик вырос в 3,5 раза. Ежемесячно потребление интернета на одного абонента увеличивается в среднем на 10%.           

            Каково Ваше ощущение от рынка сотовой связи в Южном регионе? Есть ли отличия от Центрального региона?

- Юг, несомненно, очень интересный, но в то же время сложный регион. Мы пока не занимаем здесь лидерских позиций по доле рынка. Однако мы многое сделали за последние два года для улучшения качества наших услуг, и мы видим, что абоненты ценят это – например, после запуска высокоскоростного интернета количество переходов в сеть Tele2 со своим номером (услуга MNP) выросло в массовом сегменте в 2,5 раза, а в корпоративном – в 6 раз.             

             Tele2 последним пришел на российский рынок. Нишу успешно уже заняла «большая тройка». Чтобы новому игроку абоненты оказали доверие «рублем», нужно было сделать очень многое. За годы пребывания Tele2 на Юге России какое мнение сложилось у жителей о вашей работе, как Вы считаете? Смогла ли компания убедить людей, что хорошая, качественная связь и интернет не обязательно должны дорого стоить?

- Макрорегион «Юг» состоит в Tele2 из двух филиалов – это Краснодарский край и Республика Адыгея и Ростовская область. Ростовская область стала одним из первых регионов, где тогда еще шведская компания Tele2 начала оказывать услуги связи. Так что там Tele2 знают давно, но и здесь были свои препятствия – долгое время нас воспринимали как местного оператора, а значит, с ним невыгодно путешествовать, звонить по России и т. д.

В Краснодарском крае оператор действительно появился значительно позже, в связи с чем и возникали некоторые трудности с узнаваемостью бренда.

Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что преодолели все барьеры. Близится годовщина запуска Tele2 в Москве, который окончательно доказал, что мы федеральный игрок, который вкладывает значительные инвестиции в развитие своей сети и качество связи. При этом мы остаемся альтернативным оператором связи – это проявляется в нашем бунтарском духе, нестандартных рекламных кампаниях, методах привлечения новых клиентов, а также программах лояльности. Наши абоненты убедились на собственном опыте, что качественная связь не должна быть дорогой, а обращение в абонентское обслуживание может восприниматься как подарок.           

            После запуска 4G в Краснодаре цены на тарифные планы не поменялись. Более того, самым быстрым 4G-интернетом на краснодарском рынке (по некоторым оценкам) признан именно ваш. Как удалось достигнуть таких результатов? Как долго вы планируете удерживать такую ценовую политику и одновременно поддерживать высокий уровень качества оказываемых услуг?            

- Действительно, недавно наш высокоскоростной мобильный интернет был признан лучшим в Краснодаре. Аналитическое агентство TelecomDaily в сентябре 2016 года провело тесты и представило их результаты широкой общественности. Tele2 была признана лидером по качеству предоставляемых услуг в стандарте 3G и 4G. В сети компании зафиксирована самая высокая скорость передачи данных. При этом средняя скорость в сетях LTE у Tele2 в 2,5 раза выше, чем у ближайшего конкурента.

Сам по себе запуск 4G не повлиял на нашу ценовую политику. Масштабная стройка шла по всей стране, поэтому компания заключала договоры с производителями на поставку оборудования заранее, контрактовались большие объемы оборудования, поэтому нам удалось сократить издержки и избежать последствий курсовых скачков. Более того, в сентябре мы обновили нашу тарифную линейку. На тарифах «Самый черный» и «Сверхчерный», которые включают в себя большой объем трафика, оператор расширил пакет включенных услуг при сохранении прежней абонентской платы. Считаем, что это очень хорошее предложение для абонентов других операторов, которые много пользуются мобильным интернетом.       

Что делает компания для расширения своего бизнеса в вверенном Вам регионе? Что планируете сделать для того, чтобы упрочить свои позиции?

- Для абонента сегодня важно, чтобы оператор мог обеспечить стабильный сигнал на всей территории, где он пользуется услугой, и мы это делаем. Те показатели скорости, которые достигнуты в Краснодаре, можно наблюдать и по всему краю. Мы запустили 4G, но на этом технологический процесс не останавливается.

В начале сентября мы подписали соглашение о сотрудничестве с компанией Nokia, направленное на ускорение развития сетей мобильной связи в стандарте 5G в России. Продолжим совершенствовать свою сеть и будем работать над новым стандартом. В рамках соглашения мы также планируем исследовать различные сферы применения интернета вещей (IoT, Internet of Things): автомобилестроение, коммунальные услуги, «умный город», здравоохранение, системы для дома и пр. Мы предполагаем, что 5G станет основной технологией быстрого мобильного интернета к 2021 году.

      Константин, популярны ли услуги Tele2 на рынке B2B? Как известно, корпоративные клиенты самые избалованные, требующие не только услуг и продуктов высочайшего качества, но и особого подхода.  

- Несомненно, B2B сейчас является одним из наших драйверов роста. Как я уже говорил, количество переходов в нашу сеть со своим номером с момента запуска высокоскоростного интернета выросло в этом сегменте в 6 раз. По итогам трех кварталов количество бизнес-абонентов в Краснодарском крае и Республике Адыгеи выросло на 65%, потребление трафика – почти на 90%. Мы не считаем, что корпоративные клиенты более требовательны, так как держим одинаково высокие стандарты качества связи и обслуживания и для массовых клиентов, и для бизнес-абонентов.

      Как развивается сеть монобрендовых салонов Tele2 в макрорегионе «Юг»?

- Развитие собственной розницы также является одной из наших ключевых задач. Так с начала года в Краснодарском крае и Республике Адыгея наша сеть монобрендовых салонов выросла на 17%. Такое развитие оправдано – порядка 35% вновь подключившихся абонентов делают это именно в нашей собственной сети.

    Г-н Мотлях, ставит ли перед собой какие-либо амбициозные задачи компания Tele2 в ближайшие 3 года?      

- Как известно, самым важным дифференциатором Tele2 всегда была цена. Наши услуги всегда стоили дешевле рынка, при этом высокие внутренние стандарты качества значимо выделяли нашу компанию в лучшую сторону и по качеству обслуживания. Создание совместного предприятия с «Ростелеком» открыло для нас новые возможности как расширения географии сети связи, так и запуска современной технологии высокоскоростной мобильной передачи данных. Конечно же, масштабная стройка за последние два года позволила нам совершить технологический прорыв и сделать Tele2 федеральным оператором с полным набором современных и качественных услуг. Одни только эти факты, с одной стороны, дают нам повод для ощутимого роста среди своих конкурентов. С другой стороны, мы такой же участник рынка, как и все компании, а значит на нас влияют те же сдерживающие факторы, которые присутствуют сейчас в экономике страны. Прежде всего я имею ввиду определенную стагнацию в телеком индустрии. Но мы не можем себе позволить остановиться в росте. Tele2 по объемам бизнеса сейчас четвертый игрок, однако как мы и заявляли в 2014 году, наша цель потеснить конкурентов. Поэтому одной из самых амбициозных задач для нас является поддержание самых высоких в отрасли темпов развития. Безусловно, достичь этого мы сможем, не только расширяя географию, и предлагая услуги по самой выгодной цене, но и в значительной степени за счет высокого уровня качества нашего сервиса, в том числе услуг по передаче данных на стабильных и высоких скоростях доступа в интернет.

     Г-н Мотлях, спасибо за интересную беседу!

Категория: Экономика | Добавил: En (10.10.2016)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"