Главная » Интервью » Экономика |
На вопросы информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Анатолий Загорулько, Директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Сегодня сеть 2G покрывает около 95% территории края, сеть 3G – порядка 92%. После запуска сети LTE (4G) мы продолжаем развивать сеть стандарта 3G в Ставропольском крае. С марта 2014 года на всей территории покрытия сети 3G Ставропольского края, а с октября 2014 и на территории КЧР нашим клиентам доступна технология DC (Dual Carrier), которая в разы увеличивает скорость передачи данных. Для того чтобы воспользоваться новой технологией, ваше устройство должно ее поддерживать. Как правило, все LTE-устройства поддерживают и режим DC. Кроме того, в сети 3G внедрена опция HD-voice. Ее еще называют «голос с эффектом присутствия». Она позволяет абонентам общаться друг с другом с HD-качеством передачи речи. Сеть 2G также продолжает активно эксплуатироваться. В основном она используется для передачи голоса. Но в тех случаях, когда не нужна высокая скорость, в ней передаются и пакетные данные. Например, сеть 2G используется для связи банкомата с серверами банка. Сейчас примерно 3-5% всего интернет-трафика приходится на сеть 2G. В любом случае можно с уверенностью сказать, что возможности сетей 2G и 3G далеко не исчерпаны, и на заслуженный отдых им уходить рановато. Ведь в нашей сети около 60% устройств клиентов – это простые телефоны стандарта 2G. И наши усилия сегодня направлены еще и на то, чтобы предложить абоненту доступные современные 3G и 4G гаджеты. Например, представленные в прошлом году смартфон Билайн Смарт и планшет Билайн Таб, стали настоящими хитами продаж. Таб вообще стал самым продаваемым планшетом в России в ноябре 2014 года!
Сеть нами построена сеть 4G в Ставрополе, она доступна более 90% населения города. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие 4G в крупных городах края, в том числе и в регионе КМВ. Но я хочу еще раз отметить, что наша компания является безусловным лидером по предоставлению скоростного мобильного интернета в крае, т.к. сегодня только у нас все базовые станции 3G поддерживают технологию DC (Dual Carrier), а ее скорости вполне сопоставимы с 4G. Еще раз подчеркну, что сеть 3G доступна на 92% территории Ставрополья.
Наша задача в бизнес-сегменте – помогать клиентам делать свой бизнес. Для этого мы предлагаем инновационные решения, разрабатываем новые услуги. Как безоговорочный лидер в сегменте В2В, мы к каждому клиенту мы ищем индивидуальный подход в соответствии с его технологическими, экономическими, географическими и иными особенностями. Все больше мы видим, как нашими клиентами востребованы инновационные решения: технология М2М (Machine-to-Machine), услуга «Поиск», телефонный номер 8-800 и многие другие. Наши решения позволяют клиентам не просто общаться с коллегами и партнерами, а более эффективно вести бизнес.
Наша основная задача – предоставить максимально удобный план для каждого клиента. Специально для этого разработана линейка тарифных планов «Всё». В последнее время эти тарифы стремительно набирают популярность. Они позволяют пользоваться не только голосовой связью, но и мобильным интернетом, а также имеют пакеты минут для звонков на номера других операторов и СМС-сообщения. К тому же линейка «Всё» постоянно совершенствуется – недавно в ней появился новый тариф «Всё за 2000». Он подойдет тем, кто много общается по телефону и много ездит по стране, поскольку в нем уже есть пакет входящих и исходящим минут для разговоров при поездках по России. А нашей региональной особенностью является наличие безроуминговой зоны на территории всего Юга и Северного Кавказа. Она так и называется – «Зона Билайн Кавказ». Любой клиент «Билайн» внутри этой территории может совершать звонки на домашних условиях. Также нет роуминга при поездках по Югу и Кавказу. Ну, а интернет-роуминг у нас отменен давно. То есть со ставропольской сим-картой можно пользоваться мобильным интернетом «Билайн» по всей стране по своему тарифному плану.
У нас есть интересная программа лояльности «Счастливое время». Благодаря ей клиент может получать бонус до 15% от суммы пополнения счета. Размер бонуса зависит от стажа абонента. Если вы пользуетесь связью «Билайн» менее полугода, то ваш бонус составит 5%. Самый большой бонус – 15% для тех, кто с нами уже более 3-х лет. Сейчас к бонусной программе «Счастливое время» в Ставропольском крае подключился примерно каждый десятый клиент «Билайн».
Я считаю, управленческая команда должна подбирается по нескольким принципам. Это профессионализм, целеустремленность, неравнодушие, смелость и, желательно, наличие чувства юмора. Следующая задача – сформировать из этих уникальных людей единый коллектив, настоящую команду профессионалов. Ведь каким бы человек ни был целеустремленным, настойчивым, талантливым, без хорошей команды ему не обойтись. Даже народная поговорка гласит: «Один в поле не воин». Эта мудрость находит свое подтверждение и в жизни. Люди в команде могут быть разные, но объединенные стремлением к успеху, понимающие друг друга с полуслова, они обязательно будут добиваться поставленных целей. В нашей команде нет ни одного «ненужного» человека. Каждый на своем месте, делает общее дело! Именно благодаря слаженной работе дружной и профессиональной команды абоненты «Билайн» имеют качественную надежную связь, отвечающую всем современным требованиям.
Ко всему, что способствует развитию бизнеса, я отношусь положительно. Если вирусный маркетинг грамотный, эффективный, соответствует ценностям Компании и несет в себе позитивную составляющую, то почему бы и нет! Да, и еще – у человека должна быть возможность отказаться от него.
Для нашей компании социальная ответственность – это один из принципов работы. У нас есть несколько проектов. Например, шефство над детскими учреждениями. Это детский дом в селе Преградное и школа-интернат в поселке Иноземцево. Наши сотрудники не только поздравляют ребят с праздниками и вручают им подарки, но и проводят для них развлекательные программы и спортивные состязания. А еще мы помогаем этим детским учреждениям с ремонтом, покупкой бытовой техники. Последняя акция называлась «Письма Деду Морозу». Дети писали письма с пожеланиями подарков на Новый год. Сотрудники нашего филиала купили эти подарки и вручили детворе. Конечно, ребята знают, что это подарки не от сказочного персонажа, а от работников «Билайн», но радости от этого было не меньше! А подарки просят самые разные – от радиоуправляемых игрушек до пледов и планшетов. Одна девочка попросила мультиварку. Мы сначала очень удивились! Но когда узнали, что ей 18 лет, поняли, что девушка уже готовит себя к взрослой самостоятельной жизни.
Задач и планов, как всегда, много. Это и расширение розничной сети собственных офисов обслуживания и продаж. И развитие сетей 3G и 4G на предмет увеличения средней скорости передачи данных. И развитие сетей 2G/3G в части улучшения качества голосовых услуг. И продолжение строительства сети широкополосного проводного доступа в интернет. И строительство новых направлений волоконно-оптических линий связи. Хотя все это скорее не задачи, а инструменты. Инструменты, которые мы используем для того, чтобы сделать наши услуги еще удобнее, доступнее, понятнее. А в итоге всех наших усилий мы хотим стать просто самым любимым оператором связи! Спасибо, Анатолий, за интересную беседу! |
|
|
|
| |
Всего комментариев: 0 | |
Имя *: | ||
Email: | ||
|
||
Подписка: | 1 | |
Код *: | ||