"Билайн" в Республике Татарстан: диалог с клиентом ведет оператора к наилучшему клиентскому сервису
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Андрей Юдов, директор Казанского филиала ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Андрей, как развивается сеть «Билайн» в Республике Татарстан? Какие можно отметить успехи компании на телекоммуникационном рынке республики?
«Билайн» в Татарстане реализует стратегию развития филиала, в которой уделяется особое внимание непрерывной модернизации сети, обеспечению наилучшего клиентского сервиса и опыта.
По итогам первого полугодия 2015 года среди операторов сотовой связи, работающих на территории республики, мы стали лидером по рыночному NPS и ключевым точкам касания, в том числе качество связи и покрытие, мобильный интернет. Кроме опросов абонентов, подтверждением лидерства и высокого качества связи стала и динамика некоторых показателей - трафик мобильного интернета в сети «Билайн» за год увеличился в два раза, а выручка оператора от мобильной передачи данных выросла на 24,6%.