Строительство нового футбольного стадиона стартовало в Батуми Платных парковок во дворах жилых домов не будет Верховный суд готовит законопроект о том, какие ошибки судей могут считать проступком Строительство первого альпинистского лагеря в Ингушетии начнется в 2018 году Додон: стратегическое партнерство с РФ - залог сохранения молдавской государственности Верховный суд ежегодно инициирует пересмотр 1,5 тыс. вступивших в силу приговоров Летающая лыжница Аввакумова стала пятой на этапе Кубка мира в Японии Россия выполнила условия сделки ОПЕК+ более чем на 100%, заявил Новак Китай предложил США смириться с его политикой В Анапе произошло землетрясение Таджикистан представил свою продукцию на выставке «Восточный базар» в Москве Турция отчиталась о первых пораженных целях в Сирии Bild: в Германии отзовут 127 тыс. автомобилей Audi из-за проблем с контролем выбросов Узбекистан, Киргизия и Китай проведут заседание по подписанному в 1998 году соглашению Инвесторы развлекательной зоны "Приморье" объединяются в ассоциацию Дальнего Востока
Главная » Интервью

Всего материалов в каталоге: 155
Показано материалов: 151-155
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
15.07.2014 в 22:37 комментариев: 0

РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В современной России покупка автомобилей в кредит не является чем-то из ряда вон выходящим. Сегодня это норма. О состоянии отечественного рынка автокредитования, его особенностях и перспективах дальнейшего развития специально для Информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» рассказывает  Директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков.

Читать далее
«ПРОСТО! УДОБНО! ДЛЯ ТЕБЯ!»
09.07.2014 в 22:57 комментариев: 0

«ПРОСТО! УДОБНО! ДЛЯ ТЕБЯ!»

Компания «ВымпелКом» (торговая марка - «Билайн») в конце 2013 года приняла новую стратегию развития, которая нацелена на удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей его услуг. «Билайн» поставил перед собой очень серьезную задачу – стать  самым любимым оператором. 2014 год по всем прогнозам должен стать для клиентов компании годом новых позитивных трендов в сторону их потребностей: обеспечения еще более высокого качества услуг, удобных тарифных планов и сервиса самого высокого уровня. О том, как реализуются данные задачи Информационно-аналитический портал «Бизнес Центральной России» попросил рассказать Директора Владимирского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Мартынова.

 
Читать далее
О подготовке топ-менеджеров
04.07.2014 в 05:16 комментариев: 1

О навыках и знаниях российских топ-менеджеров, о роли в их карьере МВА и многом другом сегодня на Информационно-аналитическом портале «Бизнес Центральной России» рассказывает Михаил Яколев – Директор по региональному развитию РАНХиГС, экс топ-менеджер ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Михаил Яковлев .

 

Читать далее
Сервис - это уникальный способ общения компании с ее клиентами
03.07.2014 в 13:48 комментариев: 1

Сервис - это уникальный способ общения компании с ее клиентами

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес Центральной России» о позиции банка относительно клиентоориентированности, о рекламной активности и многом  другом    отвечает Управляющий Воронежским филиалом ВТБ24 Дмитрий Чебряков.

Г-н Чебряков, какова позиция относительно клиенториентированности у ВТБ24?

 

 

 

Читать далее
Перед нашим финансовым рынком стоит вызов
27.06.2014 в 17:43 комментариев: 0

Яков Миркин Председатель комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной Палаты РФ,  разработчик структуры и базовых программ отечественного высшего образования в области рынка ценных бумаг доктор экономических наук, профессор.

 

Читать далее
1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-155
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0